Дневник. 19. 12. 23. Истина жестока

Когда человеку плохо, и он остаётся один на один со своей бедой, то именно в такие моменты и познаётся истинная дружба.
Раньше вокруг меня были люди, кто назывался моим другом. Но теперь я поняла, что всё, что они говорили, это просто слова, дым, воздух. Многие знали, что в день Чудотворца Николая мне предстоит операция. Кто-то скажет, что это мелочь, раз её проводили не под общим наркозом. Мелочь... Но попробуйте свою руку, которой делаете большую часть работы, привязать себе за спину. Вот так, резко. Удобно? Думаю, что не очень. Даже такая "мелочь", как надеть джинсы и обувь занимает теперь значительно больше времени. Но самое неприятное не это, а то, что ни один "друг" не просто не предложил свою помощь, а даже не поинтересовался, как у меня дела, как всё прошло... Впрочем,  не поинтересовался наверное именно потому, что боялся ( боялась) услышать, что помощь действительно нужна...  Так вот... Не нужна. Именно ваша помощь мне и не нужна. Ни помощь, ни фальшивые слова сочувствия. В очередной раз вы помогли мне убедиться в том, что в этом мире я могу рассчитывать только на себя. И за это вам низкий поклон.
 
Когда нам плохо, так нужны друзья,
Кто сможет поддерживать хотя бы словом.
Кто пожурит, держись, мол, так нельзя,
Не раскисай. Ведь грусть сродни оковам...

Ты думаешь, что есть они - друзья.
Попав в беду, звонка ждёшь с нетерпением...
Но, осознав всю сущность бытия,
Реальность принимаешь со смирением...

И никого... На едине с собой.
Лишь Чудотворец, с ласковой улыбкой,
Помог собраться, обрести покой,
И осознать, что делаю ошибку...

Доверившись иллюзии, мечте,
Что есть друзья, и я не одинока...
Он показал, что рядом только те,
Кто равнодушен. Истина жестока.


Рецензии