Я не ланки-панки!

                                Я убил его, хотя не испытывал к нему никакой ненависти,   даже был благодарен ему, что он, когда то, фактически, спас меня от голодной смерти. Да, я убил его. Об этом никто не узнает. Если на меня даже будет подозрение, не докажет это ни одно следствие, ни одна экспертиза. Так все это и останется несчастным случаем. Да я убил его, и нет во мне ни капли раскаяния. Но все по порядку, как все это было и с чего начиналось.  Я не назову не имен, ни города, где все это произошло. Всегда найдется доносчик. А у меня отправляться на электрический стул нет желания. Началось все так. Меня подштопали в Военно-медицинском центре, после дырок, что во мне проделали арабы   и отправили домой. Домой это громко сказано. Своего дома у меня не было никогда. Родители умерли, когда я был еще очень мал. Меня отдали в приемную семью, где я воспитывался до совершеннолетия. И достигнув этого возраста, я сразу пришел на рекрутский пункт,   вступил в армию. Где я проходил обучение, чтобы стать солдатом морской пехоты, где я служил, где воевал, это не столь важно, не имеет отношения к моему поступку. Важно, что я,  после ранения, оказался в своем городе, без хотя бы цента в кармане. Те сто долларов, что мне вручили при выписке из Центра, хватило при жесточайшей экономии, всего на неделю. Мои документы где-то при моей эвакуации с Востока пропали, теперь штабные крысы их ищут, утешая, что без положенных мне по тяжелому ранению компенсаций,  я не останусь. Сколько они будут искать было покрыто туманом. Было лето, можно было спать в парке на скамейке, если не было дождя. Однако вторая проблема была нерешаема. Это я о хлебе насущном.  И наступил день, когда я пробрался во двор модного в городе ресторана «Микки Маус», запустил руки в мусорный контейнер и стал выискивать объедки, оставшиеся после пиршеств эпикурейцев , посещавших этот ресторан, который славился своей кухней. Но оказалось, что я вторгся на чужую территорию. Таких как я, здесь хватало и без меня. Сперва они, довольно невежливо, приказали сделать так, чтобы меня здесь не было. А когда я отказался, мне просто намяли бока. Меня избили так, что я на некоторое время даже потерял сознание, а когда пришел в себя, никого не было. Я не помню,  как я собрал себя и встал. Меня качало из стороны в сторону, словно я был пьян, хотя был трезв как стекло.  Кое-как я выбрался на улицу. Чем мне нравится Америка, так это тем, что всем наплевать на всех, на то кто в  чем одет, кто как выглядит. А выглядел я, наверное, ужасно, в грязной заношенной солдатской форме,  которую мне выдали при выписке из госпиталя , с изуродованным лицом, которое я сам не видел, но ощущал, что оно в кровоподтеках и опухшее. Это никого не волновало, люди проходили  мимо, демонстрируя полное равнодушие. Я потрогал лицо руками, и у меня создалось впечатление, что оно опухшее как подушка. Чтобы рассмотреть, что с ним, я подошел к стеклянной витрине магазина и попытался в нем что-то увидеть. Многое не рассмотрел, но услышав стук и подняв глаза, увидел разъяренное лицо, даже не человека, а битюга с огромными кулачищами, в форме охранника. Встреча с ним меня не прельщала, я повернулся к нему спиной, раздумывая, где мне умыться и хоть немного привести себя в порядок. Прямо напротив меня  у обочины остановился черный Jeep Wrangler. Из него вышел  худой мужчина в сером костюме и шляпе. Он направился в мою сторону, видимо в магазин. Я отвернулся , но мужчина поравнялся со мной и остановился, я это почувствовал.               
 - Крутой? Крутой питчер?Это ты?
Услышав свое, по школьной бейсбольной команде, прозвище я повернулся.
- Иисусе! Ланки-панки это ты? Надо же! Ты ничуть не изменился, такой же худой…
-Я не изменился со школы, а вот ты очень..
-Мне не повезло в жизни. А ты, как я вижу, поймал свой падающий с дерева лист,  свое счастье? ( Пойманный падавший с дерева  лист - к счастью. Народное поверье. Примеч. Автора.)
 
-   Я бы не сказал, - медленно произнес мой одноклассник, - но я не бедствую. Что с тобой произошло? У тебя такой вид, словно тебя поколотили в  пьяной драке?
- Поколотили, это было! Я не знал, что на содержимое помоек столько претендентов…Мне подсказали. Кулаками!
-А зачем ты полез в помойку? Впрочем… Судя по всему ты голоден? И давно?
Я промолчал.
Джозеф, такое имя носил мой одноклассник, тоже помолчал немного и сказал: - Подожди меня здесь,  это недолго. Я скоро вернусь.
Он вошел в магазин. А я отошел   в сторону проезжей части улицы и взглянул на вывеску. «AMRESCO» - значилось на ней. Что-то закопошилось в памяти.…
- Кажется это что-то связанное с химией, - подумал я. - Кажется это фирма, что производит химические реактивы? Что там забыл Джозеф, интересно… Чего я жду? Надо уйти… Но в голове копошилась мысль, может одноклассник не пожалеет для меня пары долларов, чтобы я мог хоть пожрать чего-то?
Открылась дверь, и Джозеф с большой картонной коробкой  в руках вышел на улицу.
-Иди за мной, - сказал он, - и садись в машину. Там под передним сиденьем кусок полиэтиленовой пленки, разложи на сиденье, а то потом чехлы не отстирать будет.
Пока я расстилал пленку , Джозеф бросил коробку на заднее сидение, сел за руль и завел мотор.
-Куда мы едем? – спросил я.
-В хорошее место! А потом может быть во второе, которое  зависит от некоторых обстоятельств.
Городишко у нас небольшой и вскоре мы уже выехали на шоссе,   которое вело в соседний город. Но проехали мы немного совсем и Джо зарулил  к небольшому придорожному кафе.
- В этом кафе очень неплохо готовят, а я проголодался. Думаю и ты тоже. Так что пойдем со мной. В таком виде тебя не впустят нигде.
- А с тобой меня не вышвырнут?
-Нет, не вышвырнут. Меня здесь знают. Я тебя угощаю.
Это было три года назад, я не помню сейчас что ел я, что ел Джозеф, помню, что ел я много, старался насытиться впрок , думая когда я еще поем. И все время чувствовал на себе взгляд Джозефа.  Наконец я отвалился на спинку стула  и, проведя рукой по горлу, показал Джозефу, что больше не могу.
- Расскажи мне все о себе,- сказал Джо, - как ты жил после школы, как живешь сейчас, какие у тебя планы на жизнь?
В голосе его было что-то позволявшее думать не праздное это любопытство. И я рассказал ему все, в том числе и о своем положение сегодня. Слушая меня, он только кивал головой.
-Понятно, - сказал он. - Значит все, что ты в этой жизни умеешь, это воевать. А теперь и воевать ты не можешь.  И какие планы на будущее?
 Я, молча, пожал плечами. 
-  Понятно. – сказал Джо. – Будущее в тумане. Тогда слушай сейчас меня внимательно. Я предлагаю тебе работать на меня. Это то, что тебе надо, потому что у тебя нет профессии. Я предлагаю тебе работу охранника. Не телохранителя, нет. Охранять мою лабораторию. Я буду платить тебе 100 долларов в неделю. Не торопись возражать что это мало !  Комната для проживания в моем доме, с чистым бельем, трехразовое питание в день, одежда и обувь за мой счет. Вот такие условия. Подходит? И учти, что все это я предлагаю тебе, в память о школе, когда я восхищался твоей игрой. Ну, что Крутой Питчер? Подходит?
Я смог только кивнуть.
- По этому поводу неплохо бы выпить виски?  - закинул я удочку Джо.
- Да, спасибо, напомнил. Никаких виски, никаких наркотиков, никаких сигар и тому подобного, никаких женщин. Нарушение влечет немедленное увольнение.
- Ничего себе монастырь! – подумал я.  - Ладно, там видно будет.
- Я понял, босс.
Джозеф привез меня в какой-то магазин, велел, заняться мной, «привести в порядок этого ветерана», сказал, что у них на это три часа и отбыл по своим делам.
Вся эта магазинная челядь набросились на меня, словно меня тут давно ожидали.   Мне подобрали недорогой  костюм, шляпу, обувь, сорочку и галстук. Потом появился парикмахер и постриг меня. Побрить меня он не решился. Меня отвели куда-то внутрь магазина, где я принял душ, переоделся во все новое и чистое. В большом напольном зеркале я увидел свое разбитое лицо, прикрепленное к голове незнакомого и непривычного мне человека, похожего на  клерка.
Когда появился Джо, я сидел и попивал кофе, которым меня угостили. Мой,  отныне, босс  осмотрел меня, остался доволен, но велел заменить галстук. Когда Джо расплачивался, я заметил что заплатил он несколькими крупными кредитками.  И мы поехали дальше. Я чувствовал себя очень неловко в новой одежде, да и потому что не мог понять, зачем я нужен  Джо. Его слова об охране были пока для меня смутными. 
Двухэтажный дом Джозефа, окруженный деревьями, был прекрасен и мне понравился сразу, потому что теперь мне предстояло в нем жить. Действительность оказалась не такой уж радостной, хотя и печалиться  было особенно не о чем. Мы вошли в дом и по ступенькам спустились вниз, в подвал, в котором я увидел две двери. Одна массивная, явно бронированная, вторая обычная, в стене возле первой двери. Джо открыл ее ключом и поманил меня пальцем. Это была небольшая комната. Из мебели платяной шкаф, небольшой стол на котором стопка бумаги стакан с карандашами,  тумбочка с телевизором, диван.  И две двери . Одна, как пояснил Джо. в туалет, вторая в ванную.
- Это твое новое жилье, - сказа он,- оно же и рабочее место. Ты видел рядом большую бронированную дверь? Это вход в мою лабораторию. Ее ты и будешь охранять. Винтовку я дам тебе позже. Завтрак, обед и ужин тебе будут приносить прямо сюда. Потом забирать посуду. Ты имеешь право выходить на улицу, только когда я буду работать в лаборатории. Я буду предупреждать, сколько времени я буду работать. Это будет твое свободное время. Все остальное время ты обязан находиться здесь. Осматривайся здесь и привыкай. Постельное белье в шкафу. Составь список, что тебе нужно из туалетных принадлежностей, все тебе принесут. И помни про то, что тебе запрещено и что разрешено.
-Я все понял босс.
Джо удалился.
Через полчаса полная, средних лет   негритянка, принесла мне на подносе ланч. Кроме этого она протянула мне пакет.
- Это твоя повседневная одежда охранника, - сказала она. – Костюм сними и повесь в шкаф. Меня можешь звать, тетушка Хлоя…
После ухода моей «кормилицы», я включил телевизор и принялся за еду. Вот так началась моя служба у Джозефа. Шли дни за днями. Дни похожие друг на друга, как сигареты в пачке.  Я скоро понял, что я в тюрьме. Да, в сытной  комфортабельной, но тюрьме. Каждый день, проходя мимо меня,  босс кивком головы отвечал на мое приветствие и скрывался за бронированной дверью, предварительно бросив мне:
 - Ты свободен два часа.
Иногда это было три часа, иногда четыре. Я поднимался наверх и слонялся вокруг дома, или сидел на скамеечке, подставив лицо солнцу, которое от сидения в подземелье выглядело бледным. Да и куда мне было пойти? Денег у меня не было. Моя зарплата шла в банк, наличных у меня не было, а куда без денег? Да и что мне было делать на улицах этого «аррондисмана», где стоял дом Джозефа? Вот и получалось, что это прогулка на свежем воздухе, как и положено в тюрьмах. Много раз я думал, что следует to beat feet отсюда,  то есть «сделать ноги», но перспектива оказаться снова у мусорного бака меня ввергала в дрожь.
В мире происходили события, но они шли как-то мимо меня, словно я жил на другой планете.
 Выборы Президента Российской Федерации. Победил Владимир Путин.  Космический аппарат Кассини-Гюйгенс после 7 лет путешествия достиг системы Сатурна и приступил к исследованию колец, спутников и магнитосферы Сатурна. Начался судебный процесс над бывшим иракским лидером Саддамом Хусейном и его ближайшими соратниками.    В Бангкоке открылась первая линия метро. Британская организация HFEA разрешила английским учёным клонировать человеческие эмбрионы для медицинских исследований. Автоматическая межпланетная станция обнаружил новое кольцо Сатурна, шириной 300 км. Президент России Владимир Путин и председатель КНР Ху Цзиньтао подписали дополнение к соглашению о российско-китайской государственной границе.  Бразилия отправила в космос свою первую ракету.  Президентские выборы в США. Победу одержал Джордж Буш.В начале января 2005 года на Земле родился 6-миллиардный житель планеты Земля.  Впервые за 11 тысяч лет растаяли снега горы Калиманджаро…
А я сидел в своем подвале.
На полке в книжном шкафу я  обнаружил томик стихов Уолта Уитмена. Никогда не интересовался ни прозой, ни поэзией, а тут вдруг прочитал все стихи. Сам удивился. И более всего понравилось мне вот это , перечитывал постоянно:

«Нет на моем счету облегчающей труд машины,
Нет н других изобретений или открытий,
Не завещать мне даров на постройку больницы или
библиотеки,
Меня не вспомянут за подвиг во славу Америки,
Не будут чтить ни за ум, ни за пыльные книги на полках, -
Лишь несколько солнечных песен я на земле оставлю
Всем товарищам, всем влюбленным»
И я задумался, а что есть на моем счету? НИЧЕГО!!! И надежды на то, что на моем счету что-то появится стоящее, были мизерными. Я, конечно, имел в виду банковский счет, а не ту сопливую чушь, о которой писал Уитмен. Те, крохи, что мне платил Джозеф, были смешными деньгами. И что меня ждет впереди сокрыто туманом. Я умел только два дела: играть в бейсбол и воевать. После Ирака я не могу ни одного, ни другого.
Прошло три  года, как я добровольно заточил себя в эту тюрьму. А она и была тюрьмой, с почасовым расписанием жизни, чередованием бодрствования и сна, приемом пищи и ежедневными прогулками, вокруг дома. Каждый день, мой хозяин   приходил в подвал, кивком головы отвечал на мое приветствие, своим ключом открывал дверь в лабораторию и не глядя на меня бросал , какое время я свободен. Потом он закрывался.  Чем он там занимался, я не имел понятия.  Но, однажды гуляя вокруг дома, я увидел как из металлической трубы, врытой в землю,  поднимается густой черный дым. Все бы ничего, но запах этого дыма мне не понравился, слишком хорошо я знал по Ираку, как пахнет сгоревшая плоть. Я пытался расспросить «кормилицу» Хлою, но она молчала как рыба. Правда  о том, как разбогател Джозеф, она процедила несколько фраз, из которых я узнал, что он вступил в наследство, завещанное бездетным дядюшкой,  и это позволило ему получить хорошее образование. В доме, который ему завещал дядюшка , Джозеф жил один. Жены и детей у него не было. Родители Джозефа были  врачами, работали во Всемирной организации здравоохранения  и  погибли во время какой-то эпидемии в Африке, куда поехали спасать черных. Это объясняло, как Ланки-панки, этот Чокнутый  панк, как звали его в школе,   поймал свою удачу.  В школьные годы, его огненно рыжие волосы всегда торчали, как у ирокезов, прически которых так полюбились панкам, потому он и получил свое прозвище. Джо никогда не принимал участия в школьных забавах и ни с кем не дружил, постоянно с книжкой, постоянно вдали от нас. Он производил впечатление недоумка, хотя был первым в классе по учебе. Сейчас он ничем не напоминал того школьного  моего знакомого. Он стал энергичен и уверен в себе, даже внешне преобразился – его волосы потемнели,  не были столь вызывающе рыжими и даже лежали в аккуратной прическе. Признаться,  весь его нынешний облик и  его высокомерное ко мне отношение, когда он относился ко мне как к предмету, ничего кроме злобы  не вызывало. Но он был босс, приходилось терпеть, хотя за три года моё терпение сильно истощилось.
В этот день с утра зарядил ливень и когда Джо, как всегда, прошествовал  в свою лабораторию, я не пошел на прогулку, остался в своей келье перед телевизором,  смотреть матч между «Нью-Йорк янкиз» и «Бостон Ред Сокс». Когда подходил к концу первый иннинг, я услышал, как грохнула бронированная дверь лаборатории, и в проеме моей открытой настежь двери, появился Джо. Его вид поразил меня, таким растрепанным я не видел его никогда. Он напоминал сошедшего с ума человека, даже волосы его торчали,  как в школьные годы. Он пытался что-то сказать, махал руками, но видимо наступил спазм и  никак не получалось. Он подавил свое возбуждение и закричал, впервые обращаясь ко мне по имени:
- Сэм! Я сделал это, Сэм! Понимаешь ты это, конопатая мартышка? Шесть лет работы, шесть лет, понимаешь ты это, глупый питчер?
Он подбежал ко мне, схватил за рукав и потащил в своё святая святых… Это была самая обыкновенная лаборатория, с множеством химической посуды и полками с реактивами. Часть лаборатории отделена застекленной перегородкой. Там были видны клетки с какой-то живностью, не то крысами, не то морскими свинками.
- Да что ты туда смотришь, там ничего интересного. Это мой виварий, мои подопытные зверушки - сказал Джозеф,  заметив мой  взгляд,  - мои помощники! Ты вот сюда смотри!
Он указал на стол, на котором стояла бутылка виски и два лабораторных  стакана.
- Надо отпраздновать! Наливай!
В состоянии эйфории он бегал по всей лаборатории, что-то говорил, сам себе, вообще производил впечатление невменяемого.  Я налил в стаканы на два пальца и один протянул его Джозефу. Он схватил стакан и выпил виски залпом.
- Ты понимаешь, что я добился того, над  чем работал шесть лет? Ты это понимаешь?
 Пока я понимал, что моей безбедной жизни пришел конец, что больше я здесь не нужен. Джо не говорил этого, но я же не дурак. Я все понял.
- Босс! Я понял, что ты добился результата и поздравляю тебя. Не в моих правилах спрашивать, но все же, о чем идет речь?
Словно наткнувшись на стенку, Джо остановился. Видимо его распирало, и он долго рассказывал мне, как работал над своим эликсиром, сколько крыс погибли при опытах, и как он сжигал их в муфельной печи с вытяжкой, дым из которой я и почувствовал на прогулке. Он бегал по комнате и взахлеб рассказывал о своем открытии, торжественно поставил на стол коническую колбу с эликсиром, стоимость которой, по его утверждению, была  несколько миллионов долларов, потому что для результата, было довольно всего несколько капель. Он прижимал к груди и целовал кожаную папку, в которой был записан результат его работы, рецепт и способ изготовления снадобья. Джо так расхвастался, что продемонстрировал на себе, как действует это зелье. Показ впечатлял. Он грезил наяву, как он станет самым богатым человеком в мире, как поедет в Африку и построит там много больниц, которые будут носить имена его родителей… Видимо от ораторского зуда у него пересохло в горле и он снова попросил налить виски, а сам ушел в туалет . Я налил в стакан виски и быстро плеснул туда же чуть-чуть из колбы, стоявшей на столе… Из колбы с эликсиром. Вернувшись Джо ничего не заметил.
- Босс, - сказал я, - поздравляю еще раз! Это открытие века! После бессонной ночи, меня что-то тянет в сон. Да и виски подействовал, я его давно не пил. Если я вам не нужен, разрешите мне пойти немного вздремнуть .
Царственным взмахом руки  Джо разрешил мне идти. Закрывая за собой бронированную дверь, я обернулся и увидел, что он пьет виски из налитого мной стакана. Лежал я и думал, что же будет дальше? Сейчас откроется дверь, вылетит Джо и я пропал, потому что выпитое им снадобье для наружного употребления, а не для внутреннего.   Вдруг оно не подействует?! Да еще и смешанное с виски?!
Я засек время и через полчаса постучал в бронированную дверь. Никто не ответил и я вошел. Джо был мертв. Он лежал на полу и сжимал в руке пустой стакан. Судя по всему, по его перекошенному болью лицу и выпученным глазам, смерть его была быстрой и ужасной. Теперь мне надо было заметать следы. Я нашел на одном из столов початую бутылку минеральной  воды “S.Pellegrino”, вылил её в раковину, тщательно ополоснул и перелил в нее «эликсир». Папку и бутылку я спрятал в отдушине своего туалета. Потом очень тщательно, я сполоснул и колбу, вытер ее бока полотенцем, поставил среди пустой химической посуды. Этим же полотенцем я тщательно и аккуратно протер все места на столе, на стуле, на дверной ручке, на бутылке виски, словом везде, где я мог прикоснуться руками. 
Но этого было недостаточно.      Мои «пальчики» могли  все же где-то и сохраниться. А потому среди химикатов я нашел два вещества, которые при соединении  воспламенялись, высыпал их рядом с телом Джо и на него. Название этих веществ  единственное, что я запомнил из школы, да и то, потому, что с одним приятелем хотели тайно поджечь школу, когда нас там не будет. В ящике стола я нашел второй ключ от двери, чему очень обрадовался.… Ключ, которым пользовался Джо, я вынул из двери и положил на стол. Рукой, замотанной в полотенце, я налил немного воды из стакана на рассыпанные химикаты, чтобы начался процесс, быстро открыл дверь, вышел из нее, закрыл за собой дверь на ключ. Сел на стул в своей келье, включил телевизор и стал ждать. Когда дымом стало заволакивать подвал, я подскочил к двери, из-под которой уже выбивалось пламя, стал в нее колотить и кричать, звать Джозефа и людей на помощь. А потом побежал из подвала вверх, в дом, стал кричать, чтобы  тетушка Хлоя позвонила  911. Я не видел, как взламывали дверь, как пожарные тушили в лаборатории, как выносили то, что осталось от Джо. Пожарные работали в противогазах, потому что дым из лаборатории стал просто ядовитым и одного из пожарных еле откачали. Это горела вся химия в лаборатории. 
Детективы меня допрашивали долго. А что я мог сказать? Я спал после ночного дежурства и проснулся, когда стал задыхаться от дыма. Детективы  скоро отстали от меня, потому что тетушка Хлоя им все объяснила про порядки в этом доме. Я собрал свои скудные вещички, извлек содержимое   тайника  и отбыл, куда глаза глядят. Денег скопленных на счете мне хватило на скромное существование, на первое время, а потом меня посетила радость. В Пентагоне все же отыскали мои документы,  и за ранение я получил неплохую компенсацию.
Из моего окна виден Тихий океан. Сегодня интересный вид на закате. Темное, почти черное небо, почти такого же цвета водная поверхность,  на удивление сегодня спокойная, а между ними огненная узкая полоса , словно щель под дверью, в которую пробиваются языки пламени, как в подвале у Джо.   Здесь, в Австралии даже закаты не такие как в Америке.  Здесь все другое. И я другой. У меня другое имя и другая фамилия. И лицо у меня тоже другое.  Меня не узнала бы даже мама, если бы была жива и увидела меня сейчас. Пластический хирург надо мной хорошо поработал. Я обладатель состояния в несколько миллионов долларов и это только начало. По приблизительным подсчетам, исходя из динамики роста моего банковского счета,  миллиардное состояние для меня не так уж фантастично. В клинику, которую я открыл, стараются попасть люди со всего света. Они готовы платить за «лечение» у меня любые деньги. И я их лечу. Делаю вид что лечу. Для отвода глаз назначаю какие-то глупые процедуры, даю  им безвредные таблетки и назначаю уколы витаминов. А потом «излечиваю» их проблемы в течение часа.  Это не мошенничество. Люди получают сполна то, зачем они добирались  сюда, на край света. На это уже ушла  половина того «зелья», что сотворил Джозеф. Меня это не пугает. Я разобрался с записями Джо в его папке. Моих куцых знаний хватит, чтобы самому изготовить это снадобье. Тем более что основной компонент это листья одного австралийского растения. Потому я и перебрался сюда. Оглядываясь в прошлое, думаю, что  Джозеф просто мстил мне за унижения школьных лет, когда я был звездой, школьного масштаба,  а он пустышкой. Теперь я звезда. И моя звезда разгорается все ярче. Я не буду заниматься глупостями, и строить в Африке больницы. Меня интересует только мой счет, как это верно заметил Уолт Уитмен. Представляете, сколько бы натворил глупостей этот никчемный Джо, если бы он   сказочно разбогател??? Только я не ланки-панки. Я не чокнутый.  Я – совсем другое дело.               

P.S. Я совсем позабыл рассказать, что за снадобье придумал Джо и от чего я лечу людей. Так вот достаточно растереть одну каплю этой жидкости  на теле, как через час, максимум , на этом месте начинают расти волосы.А то  и через несколько минут. Ко мне везут свои плеши и лысины со всего света и уезжают с шевелюрами. Я осчастливил многих женщин, страдавших выпадением волос. Я доставил радость многим мужчинам, у которых теперь волосатая грудь. Я доставил блаженство многим  мусульманам, у которых выросли пышные бороды, а не куцые в три волосинки.   Но они еще не знают, что через какое-то время они снова приедут ко мне, ибо волосяной покров,  выросший от снадобья, начнет выпадать и надо снова повторять процедуру. И это  «perpetuum mobile». Вечное движение.
P.P.S. Видимо вскрытия тела Джо не делали, так оно обгорело. Представляю шок патологоанатома, обнаружившего в желудке покойного заросли волос.


Рецензии