Сайт Проза. ру

Вот тут некоторые гундят, что сайт «Проза. ру» им, видите ли, не такой – насобирал, мол, особей пенсионного возраста (прозрачно, но напористо и самонадеянно намекают, что за чертой «Пенсия» смешно искать что-нибудь читабельное), что сайт, де, кишит графоманами, и что им тут и скучно и грустно и некому руку подать.

Неправда ваша, господа хорошие – сайт отличный, можно даже сказать, гениальный, судя по некоторым написанным им шедеврам. Не спешите меня поправлять, да-да, я сейчас говорю не об авторах сайта, а о нем самом – именно он, сайт, выдает порой вещи на уровне литературной классики. Не верите?

Тогда приведу пример. Не знаю, что меня занесло в пункт «Тоня Тумак - написанные рецензии», но я там оказалась. Не открою секрета, что у наших глаз есть способность видеть страницу всю сразу, целиком, а мозг уже выхватывает из нее, что там ему на данный момент требуется, что его заинтересовало или за что он  зацепился (знать бы еще, что такое мозг, и как он функционирует). И вот, вижу фрагмент, высвеченный четко, а остальное, будто скрылось в тумане. Ё-мое! Да это же готовая ПЬЕСА! Написанная самим сайтом!

Прежде, чем представить эту пьесу публике, пару пояснений. Один (одна, т.к. – женщина) из авторов сайта, Тоня Тумак, написала рецензию на произведение другого автора сайта, Тамары Авраменко, озаглавленное Тамарой «Его величество Случай?» (позже я его прочитала, неплохая, кстати, вещица, прикольная). Рецензия Тони Тумак состояла из одного-единственного слова с отрицательной частицей «не». Однако, не стоит быть занудой и поучать, что рецензия, это отнюдь не мнение, а обоснованный анализ… о, нет-нет, не стоит этого делать, занудства в нашей жизни и без того хватает. И еще одно пояснение: кроме Тони Тумак и Тамары Авраменко в высвеченном фрагменте оказался еще один автор сайта – Руслан Царгосов 15. Судя по реплике, которую он бросил на ходу (он тоже, вероятно, как и я, случайно оказался в данном пункте), – судя по его реплике, Руслан – настоящий мачо, способный в любой ситуации заметить то, что восхищает его в этой жизни и согревает ему сердце.

Итак, собственно пьеса (действующих лиц трое).

Рецензент Тоня Тумак: – Не понравилось.
Автор Тамара Авраменко: – Бывает.
Проходивший мимо
Руслан Царгосов 15: – Автор – красивая женщина!
               
По окончании действа, я увидела, как Антон Павлович встал и аплодировал стоя. О чем я не удержалась написать там же, в книге отзывов.

А вы жалуетесь, сайт вам не такой ….


Рецензии
Здравствуйте, Зоя!
Я думаю, что не только Чехов бы встал и поаплодировал.
Хотя мне ближе такой вариант:
Рецензент Муся Чумак: - Восхищена, Лариса! Это шедевр! Прорыв в жанре экшен на сайте проза.ру!
Автор миниатюры «Рецепт салата оливье» Тамара Бровкина: – Спасибо, Муся! Но я не Лариса, я - Тамара.
Муся Чумак: - Тогда идите к черту!

Проходивший мимо Разгул Гормонов:
– Автор – красивая женщина! Но рецепт мне понравился больше!
***
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   22.01.2024 17:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.