Элувианские будни. 1. Исповедь Синего Чулка

   Перечитывая свой текст, неожиданно она пришла к выводу, что его автор — истеричная и мнительная особа. Ей стало неприятно от этой мысли и она прекратила чтение. Но, вслед за этим, во время приготовления ужина, пришла и другая: истеричная и малообразованная. “Тебе нужно удалить всё со своей виртуальной страницы. И попробовать писать для детей. А не для себя.” — шептал демон её совести.

 — Да, ё, нафик! Что за глаза! — Кто смотрит на мои тексты и меня моими глазами? — воскликнула она, брызгая на себя из утюга тёплой водой с резким  ароматом жидкости для глажения. Кстати, та расправляет складки. Но, ей не до этого, она не думала о морщинах, ей хотелось трезвости.

   Вдруг, из подкорки отозвались:

— Это я, Элувия. Та, которую хотели мужчины и множество их семени утекло в подземелья. Ты не позволяла мне флирт ни с кем. Даже с собственным мужем ты была строга. Но, не перенесла его естественной измены. Ты прочно соединила, спаяла любовь и секс. Желая тебя, нужно было тебя жалеть... Тебя нужно было добиваться долгими предварительными ласками, прежде чем позволить себе расстегнуть верх твоей кофточки поверх блузочки, сверху маечки на... (хватит!) Но, всё-таки, первое было тоже важным... Потому что внутри тебя живу я, похотливая Элувия! Плод твоей совместной прогулянки с мастером Эф. Видишь, какое нижнее бельё ношу я теперь ради него в полном одиночестве? Разве это делает обычная женщина? Как ты думаешь, почему так? Почему ты следишь за диетой, фигурой, весом, кожей? — Потому, что ты желаешь... Ты - это я... Столько возможных детей Его ты погубила... Тебе нужно носить чадру...

  Дикий хохот пронёсся над её повинной головой. Мужской хохот.

  Это был смех тени Рассеянного...

  Она вздрогнула и посмотрела на неплоскую (ибо это невозможно впринципе) Анну Кантодеа перед своими глазами. Постер был свежим и отдавал типографской краской, возбуждая только одно желание: скорее проветрить комнату.

   Теперь, благодаря Элувии, она знала, какой человеческий грех искупает Анна Кантода. И ощутила благодарность.

 



   


Рецензии