64 Вот такая я дура

ВОТ ТАКАЯ Я ДУРА

Сколько лет живу на свете, и меня мало кто может понять. Если я узнаю, что у кого-то день рождения или праздник, пытаюсь сделать что-нибудь приятное или подарить что-нибудь, чтобы у человека было хорошее настроение, а я его почти не знаю. Не могу отказать в какой-нибудь услуге, хотя знаю, что никакой пользы от этого не получу.
Попросила меня одна дачница присмотреть за котом Тихоном, покормить да молочком попоить. Тихона привезла дачница к нам из Питера, так как стал кот под старость линять клочьями. Боясь, что соседи могут неправильно понять состояние кота, и решить, что у кота лишай, хозяйка и увезла его на дачу. Коту, мало того, что он линял и был старым, удалили глаз, зашили рану в ветеринарке, зашитый глаз Тихон всё время разрывал когтями, обнажая пустую глазницу кровавого цвета. Итак: кот был одноглазым и глухим. Приходя на дачный участок, мне нужно было найти Тихона, так как голоса моего он не мог услышать, то приходилось стучать чем-нибудь по стенкам и крышам построек. Кот выходил навстречу, чувствуя вибрацию. За два дня до приезда дачницы кот потерялся. Нашёлся Тихон в подвале, уснул он вечным сном, аккуратно свернувшись колечком-клубочком. Мы с дачницей плакали вместе несколько дней, жалея Тихона.
Ещё одна дачница попросила меня присмотреть за своей матерью – 94-хлетней старушкой. Старушка, в свою очередь, обвиняла во всех смертных грехах свою дочь, соседей ругала напропалую, то начинала требовать, чтобы я позвонила её дальним родственникам, дабы её забрали, так как она не нужна никому. Родственники были все тоже преклонных годов и вряд ли были живы и здоровы. Приходилось упрашивать бабулю, что дочь её любит, не кинула, а другим до наших проблем дела нет, и чтобы она не волновалась понапрасну.
Муж ругался, что мне делать нечего, если я соглашаюсь то со столетней старухой сидеть, то с тридцатилетним котом в жмурки играть.
Но говорят же, что мир держится на дураках, но не всем же быть умными или казаться таковыми. Хотя, может быть, я и не обладаю достаточным интеллектом, но истинный интеллигент не скажет: как была дурой, так и осталась оной. Он изречёт: время над ней не властно!


Рецензии