А родители вообще знают, где и с кем их дети после

А родители вообще знают, где и с кем их дети после школы?
...
Они и понятия не имеют…
Не всем родителям понятно, что дети не должны слоняться без дела по улицам и ошиваться возле чужих подъездов, каждый час и каждую минуту они должны быть чем-то осознанно заняты. А, когда вместо того, чтобы проводить время с пользой, занимаясь в кружке или с репетитором, они предоставлены сами себе, сбиваются в компании, то тут начинается морально-нравственное разложение и деградация.
В тот временной промежуток, когда дети покинули школу, но ещё не вернулись домой, тусуясь в компании противоположного пола, будучи предоставленными самим себе, взаимному пагубному влиянию и интернета, происходят самые нежелательные процессы. Это повторяется изо дня в день, а потом лишь можно констатировать, что воспитание упущено и поделать здесь уже ничего нельзя, слишком поздно...
С нынешним поколением детей и подростков произошли серьезные отклонения, вследствие чего девочки и мальчики, начиная с малых лет, начинают очень много времени проводить вместе, в неформальной обстановке. Раньше, к примеру, мальчики дружили и гуляли только с мальчиками, а девочки только девочками, всегда сторонились мальчиков и гуляли своей компанией, а для мальчиков также было странно и неприемлемо вдруг присоединяться к девочкам или присоединять девочек к своей компании.
Проблема в том, что как только дети и подростки сбиваются в стаи, особенно если это гендерно смешанная компания, то включаются инстинкты, даже у самых маленьких детей, из каждого прёт, просто фонтанирует патология, все самое плохое. То есть, если бы родители увидели в этот момент своего ребёнка, они бы его просто не узнали. Находясь в компании противоположного пола у девочек и мальчиков просто срывает крышу и вылезают самые худшие их качества, дети себя совершенно не контролируют в этот момент и они также не в состоянии контролировать друг друга. Когда дети и подростки собираются вместе, то они друг другу не стихи читают, они начинают ругаться матом, говорить пошлости, хулиганить, совершать подлые поступки в отношении взрослых и других детей, чужого имущества. В этом состоянии у них одна мысль – нашкодить.
Можно было бы сформировать и запустить социально-педагогические патрули по улицам городов, состоящих из родителей, школьных педагогов, волонтёров с целью недопущения ситуации, когда дети и подростки, мальчики и девочки сбиваются в стаи, вместе гуляют и проводят время, в общем, чтобы они не оказывали друг на друга негативное влияние.
Безусловно, ответственность за детей и подростков несёт семья и общество. Нужно больше уделять внимания и заботы, больше контролировать, потому что дети предоставлены сами себе, они слушают и смотрят в интернете то, что им по возрасту слушать и видеть не желательно. Взрослые, вместо того, чтобы покупать детям кнопочные телефоны лишь для оперативной связи с ними, покупают им смартфоны и планшеты, сами же подключают к ним интернет, который их развращает, да ещё отвлекает от учёбы.
У нас сегодня в России перевёрнуто всё вверх ногами, прохожие, то есть общество, видя проявления патологии у детей и подростков больше не вмешиваются. Никто сегодня не скажет, что российское общество здоровое, у кого не спросишь - все говорят, что наше общество б Оль но е., а дети и подростки - это его часть, которая отражает и копирует поведение взрослых.
Поскольку дети подростки не встречают на свои действия и слова порицания со стороны взрослых, они воспринимают это как должное, а если кто-то из взрослых призовёт таких к порядку, то, во-первых, его будут игнорировать, а во-вторых пошлют куда подальше, вдобавок ещё снимут на смартфон и разместят в интернете и этот взрослый ещё виноватым окажется. Нынешнее поколение перестало уважать и побаиваться взрослых, они уже не стесняются ругаться матом, когда рядом взрослые, не боятся хулиганить, более того, если взрослый попытается вмешаться и научить уму-разуму, то они за словом в карман не полезут. Сегодня дети и подростки - это наглые, циничные, жестокие существа, живущие в мире грубости, пошлости, сквернословия и вседозволенности. Сегодня почти любой ребёнок, и уж тем более подросток, может глядя в глаза оскорбить взрослого, начать ехидно его обсуждать, высмеивать, выкрикивать оскорбления ему вслед…
Мир, в котором живут эти дети, вещи и услуги, которыми они пользуются, созданы взрослыми, однако у детей и подростков к старшим нет ни капли уважения, при том, что сами лишь берут, ничего не отдавая взамен.
На этом фоне совершенно понятно нежелание некоторых мужчин и женщин обзаводиться детьми из соображений гуманности, чтобы ребёнку не пришлось неизбежно окунуться в мир подлости, жестокости, обмана, пошлости - таков уж мир детей и подростков.
Остаётся неразгаданный загадкой, где же находят желающих работать в школе с таким контингентом? Где учителя берут такую психику и нервы? Может ли вообще быть что-то хуже, чем работа в школе? С одной стороны - педагогический коллектив, с другой стороны - школьники, я даже не знаю, что хуже.
Лучше, если дети после уроков в школе будут гулять с наставниками, малыми группами, пусть это будет госпрограмма. Взрослые будут рассказывать интересные истории, делиться личным опытом. Пусть обсуждают прочитанные стихи, рассказы, просмотренные фильмы. Взрослые могут посоветовать как сделать учебу эффективнее, как оптимизировать свой распорядок дня, как и где находить полезную информацию, как относиться к своим бабушкам-дедушкам и родителем, сёстрам и братьям. Тем великое множество. Это должно быть не что-то формальное, нудно-поучительное, а в виде доверительной ненавязчивой беседы. Благодаря таким прогулкам дети будут не в подъезде или у кого-то дома торчать пока родителей нет дома, а будут на свежем воздухе, двигаться, будут находиться в безопасности от негативного влияния сверстников и интернета, а также узнавать новое и интересное. Это будет очень полезно и познавательно, а, самое главное, безопасно для пс. Их и к.и. и зд. Ор, овья детей. Хорошо, если хотя бы раз в неделю класс полным составом будут вывозить в разные парки города и там все вместе гулять с наставником, учиться делать красивые фото и видео, собирать материал для гербария осенью, устанавливать в парках кормушки для птиц, сделанные на уроке труда и т.д.
31.10.23


Рецензии