Резюме

Григорий Рейнгольд, самодеятельный сочинитель. Писателем себя не называю, так как это нескромно, а другие тоже не называют.

Руководитель детского объединения юных программистов и исследователей.
Иркутянин и сибиряк в четвертом поколении.
Писать начал в 36 лет (скоро будет уже тридцать лет моему сочинительству). Публиковался много раз в различных газетах, журналах, сборниках. Выпустил два сборника своих произведений.
Женат, воспитал двоих сыновей, сейчас многовнучный дед, помогаю воспитывать четверых внуков и двух внучек.
Дачник с двадцатилетним стажем, страстный ягодник и грибник с пятидесятилетним стажем.

Уважаемые посетители!
Я заранее благодарен вам за рецензии. Мне очень интересно ваше мнение.
Я стараюсь отвечать на рецензии, если мне есть, что сказать НОВОГО. Вообще, я стараюсь полностью высказаться в своих произведениях. Как и вы в своих рецензиях.
А бывает и так: интересная рецензия, и ответить хочется. Но на толковый ответ требуются время и силы, которые есть далеко не всегда. В том числе и из-за работы.
Регулярно перечитываю свои произведения и правлю.
Если же вы заметили у меня какие-либо ошибки (смысловые, или в правописании), и хотите об этом написать, то заранее спасибо. На критику не обижаюсь. Век живи - век учись!

Я специально перенёс сюда свое резюме, чтоб не загромождать страницу.


Рецензии
Здравствуйте, Григорий!
Читая Ваши сочинения, я мысленно составил для себя образ автора. Чудесным образом совпало с "Резюме", мистика да и только)))
Рад, что не ошибся. Здоровья Вам и творческих удач (включая и "тихую охоту", тоже своего рода творчество, для тех, кто это понимает и ценит)!

Дмитрий Шапиро   14.02.2024 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий!

Григорий Рейнгольд   15.02.2024 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.