Не было бы счастья, да несчастье помогло...

Это случилось совсем недавно поздней ночью.
Возвращаясь, с работы Лене почему-то было тревожно на душе.
Она старалась идти ровно, не показывая вида, что ей страшно.
Но ноги почему-то не слушались её. В сердце была пустота и
тревога. К тому же не выходил из головы последний разговор
с бабушкой. Она провожала меня на работу и как-то по особенному
смотрела. И всё время повторяла, будь осторожна Леночка!

Я сама себя успокаивала, наверное её тревога, передалась и мне.
Мне оставалось совсем немного дойти до остановки, где бы я была
в безопасности. Пересекая аллею, я заметила силуэт человека.
Это был мужчина или парень? От страха я не поняла. И вот уже
остановка автобуса, вот она близко...Но не тут-то было. Он
выскочил из аллеи, как привидение, от неожиданности, я отскочила
в сторону, молодой мужчина увидел страх в моих глазах и оскалился.
Внутри у меня всё похолодело, но бежать от него я не могла, ноги
стали ватные, дрожь в теле. В голове проносилось, как мало я
прожила, всего восемнадцать мне лет...А вдруг это какой-то маньяк
или извращенец? Защитится от него мне было нечем.

Незнакомец подошёл ко мне развязной походкой и сказал: "Что малышка
дёргаешься? Страшно? Не бойся! Не будет больно!" Я собрала последнее
мужество, подняла гордо голову и сказала: "Я тебя не боюсь, понял?
Что ты от меня хочешь?" Он как-то странно посмотрел на меня, словно
кот на мышку и заржал. Мороз по коже прошёл у меня, а автобуса всё
не было...Я не знала, что уже ушёл последний автобус и помощи мне
ждать неоткуда.

Решила надавить на жалость. Говорю ему: "Мне ещё только тринадцать
лет, я иду от мамы с работы, а дома меня ждут маленькие братишка
и сестрёнка". Стала звонить на работу своим друзьям, он пытался вырвать
у меня телефон и сумочку, но я её перекинула через плечо и не так-то
просто было её снять. Когда я стала громко кричать и звать на помощь,
он разозлившись, занёс для удара кулак, в этот момент я закрыла глаза
от страха и не поняла что в это время произошло?

Когда я открыла  глаза, мой обидчик валялся на дорожке аллеи, а
какой-то парень заламывал ему руки и связывал его же шарфом. Я стала
молиться, неужели Ангелы не оставили меня без защиты и в эту трудную
минуту спасли меня в образе этого доброго и смелого парня.

Позвонив, по телефону, мой спаситель вызвал полицию, сдал этого
"красавца" в их руки. Полицейские, чуть проехав, остановились возле
нас и предложили нам, подвезти нас к дому, но юноша сказал:" Нет!
Я её провожу сам до самого дома в целости и сохранности". Мы вышли
на освещённую улицу и тихонько пошли по дороге. Я наконец-то разглядела
смелого парня.

Это был высокий, спортивного телосложения юноша. Он улыбнулся мне
по доброму и ласково погладил по руке. На душе у меня стало светло
и спокойно. За разговорами мы незаметно дошли до моего дома.
Попрощались, он дал мне визитку и пожелал спокойной ночи. Не помню,
как я забежала в подъезд, поднялась на лифте до своей квартиры.

Бабушка тоже не спала, она ждала меня, только я прилегла, как она
зашла ко мне в спальню и я ей всё рассказала, что со мной приключилось
этой ночью. Через два дня, когда я шла на работу, меня встретил Юрий.
Так звали юношу. Мой знакомый сказал: "Я всё время думал о тебе, почему
ты не позвонила мне малышка?" Меня зовут Лена сказала я в ответ. Леночка,
я хочу всю жизнь тебя оберегать, ты согласна? От неожиданного вопроса,
я сказала, да! Теперь я счастлива! Мой Юрочка для меня идеал мужчины.
Правильно гласит пословица: "Не было бы счастья, да несчастье помогло".


Рецензии
Маша, добрый день.
Очень хорошая и очень добрая миниатюра.
С теплом, Андрей

Никонов Андрей 2   05.02.2024 16:18     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей!!!
За добрый и хороший отзыв!

Мария Нечаева 4   05.02.2024 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.