Монолог. Спринт. Прошлым жить

<<...Как-то раз , я встретил своего знакомого в колледже и он был немного немало - омрачен.
Тогда я его развеселил тем , как провёл время со своей девушкой.
Но он упёрся в то что принято вслух не рассказывать...
Его догадки и предположения.

Я не делал никаких лишних движений.
Мой обман с кольцом 7x , удался в полной мере.

Он и не догадывался что я запланировал его отдать - сразу в руки .
Как только мы закончим наше общение...
Он не изображал никаких видимых движений и мы продолжали нашу игру дальше с моим начальником.

Изюм , всегда относился серьезно к своему делу.
От начала и до конца.
Ему нужны были чистые эмоции. На всё 100% , где я должен был продолжить действие , уже и после нашего с ним околофутбольного антракта.

Это нужно нам было , для того очтобы купить оригинальную шапку Gucci и положить её в ячейку банковского офиса.
Чтобы при необходимости, вся наша банда могла - легко и просто вернуть всё своё могущество.

Но Кирилл , даже и не подозревал об этом.
Он отстраненно представлял ход нашего актерского мастерства.
Но всё было бестолку , в его готовых шаблоных стратегиях.
Он попросту не признавал проигрыша. И в этом его слабость...
Мы просто продолжали говорить и действовать по ходу общего временного регламента.
И это никоем образом не касалось Кирилла, того человека который рос в простом районе с противными образами общения.
Кто кого трахнул и кто кому сколько должен.
Это не нравилось нашей общей Знакомой.
За что она через своего проститута Игоря попросила передать им , что они слишком посредственные...

Я постарался восстановить всю картину так , будто я виноват и вся вина целиком и полностью лежала на мне - чтобы увести от них Изюма любой ценой...

Я дал им отдохнуть...
И моя стратегия была верна!>>


Рецензии