Сионизм. Варианты

Чисто для начала прямые цитаты из ЛИЧНО моих опусов.
"Сионизм - это благо для нормальных людей
Сначала предыдущее:
"Некая догадка насчет евреев
Сначала ИМ сказали, что ОНИ будут ВЕЗДЕ и будут править миром.
Они с этим согласились и этим поплатились.
Когда надо было на кого-то свалить свои огрехи и преступления, ТЕ, кто ИМ сказал, стали валить все на них, чтобы отвести внимание от СЕБЯ!
Нацизм, Холокост и прочее - это только сейчас на виду!
Теперь же опять ГАЗА, Палестина ("паленый стан"), Левиафан и прочие сионисты, вроде как обычный локально размещенный народ, а хасиды, те опять же должны быть по их мнению ВЕЗДЕ, стрелки куда переводят?
Только идиоту непонятно!
Нынешние наши олигархи  - это из этой же оперы!
Воровали, воровали, а теперь нельзя попользоваться!
Кошмар!!!"

Что добавляю к выше написанному.
Каринэ Геворгян, Айнис Петкус, Яков Кедми (Казаков).
В этой передаче я ЯСНО понял (со слов Кедми), что сионизм (почти цитата) - это попытка превратить еврейский народ в обычный (типа русский, немец, англичанин и т.д.) народ, без иудейской религии, другими словами, попытка стать обычным участником капиталистических отношений!!!

Тем более хасидам обидно (это лично мои размышления), что Ротшильды, заказавшие своему родственнику К. Марксу некую теорию, направленную, как теперь всем понятно, на перманентные (Бронштейн - Троцкий) революции, своего не достигли.
Вопрос почему - это отдельная тема!
Сталин-то не зря разрешил (я про Израиль) видно знал что-то, что нынешним еще предстоит узнать!"

Итак.
Действительно, а как быть обычным рядовым евреям, которые в Израиле захотели стать гражданами простого мирового капиталистического миропорядка?

Тут я вдруг вспомнил следующее.
Песня Русское поле
Текст: Инна Гофф
Музыка: Ян Френкель
Исполнитель: Иосиф Кобзон
No comments.
Для всяких фобов и анти прочих: "Это хорошо или плохо?""
Кстати, а кто был мужем Инны?
Замечательный русский поэт К. Ваншенкин.
(Я люблю тебя жизнь).

Это все, так сказать, тактика!
А где стратегия?

У меня есть, правда, чисто теоретический ответ.

В принципе он в некотором смысле и практический, но боюсь вот чего:
подумал и решил, что пока заткнусь!


Рецензии