Против шерсти. 106. Так и живём

106. Так и живём.
А как, если не секрет? Легко и даже вприсядку! Это я к тому, что компетентность порой такая у челов, с которыми приходится мне общаться, что только и остаётся, выплясывать. Собственно, плясун из меня никакой. Ну, вот таким уродился. И потом, мне не нравится в присядке ноги выкидывать из-под себя. И не умею, и не хочу.
Вот, а тут на пороге Нового года всё это и полезло наружу. И как быть? Самый простой способ, это уйти на больничный. Прямо всё в масть: за температурил. Сходил в аптеку и устроил себе постельный режим без всяких посредников… в «белых халатах». И тут стали названивать. Понятное дело, празднование Нового года никто не отменял и на работе народ шуршит, а мне всё фиолетово. Что-то я подустал. Тут ещё приходится со «стенами» постоянно разговаривать. Ага, а желания и нет у меня. Пробовал отмалчиваться. И потом, коллектив женский. Вот-вот, а их будто черти надирают. Иногда хочется взять метлу и по этим талиям пройтись чисто для профилактики. Такое ощущение, что дурь возведённая в квадрат сегодня стала в моде. И вот вся эта «артель» на перегонки хочет из ничего сделать праздник.
Перехожу к сути. Есть у нас большой спортзал. А звуковой аппаратуры в достатке, чтобы его прокачать, нет в наличии. Ну, когда мероприятия без явной прокачки, мы своими силами справляемся худо-бедно. Вот, но тут пригласили ди-джея и звук надобен совсем другой. Стал объяснять руководству эту проблему. Не понимают. И аргумент у них такой, что это дорогое удовольствие для колледжа. Вопрос: «Если нет средств, то на кой всё это затевать-то?» Ответа не дождался.
Тут ещё свалился с температурой и как бы вся эта затея может и вовсе накрыться «медным тазом». Хорошо, что со мной связался приглашённый ди-джей. Объяснил ему ситуацию, мол, вези, товарищ, свой аппарат, чтобы дискотека получилась на уровне. Опять услышал то, что это дорого. Ну, за неделю до праздника, конечно, уже мало что можно изменить, но надо. Вот поэтому эта «тусовка» колледжу обойдётся теперь в кругленькую сумму. А всё почему? Так в который раз наступаем на одни и те же грабли. У нас это уже такая традиция: когда сидя в кабинете на бумаге сочиняем очередной «проект», где за сущие копейки хотим «кремлёвского размаха». Не работает это. А нам хочется именно так и чтобы обязательно согласно задуманному. Ну, а если не получится, сразу же ко мне вопросы. И смотрю я на эти «стены» в юбках и мне смешно, ибо они так и не въехали, что за качество надо платить. Вот, и условия создавать не после, а до мероприятия. Но мы так не приучены. У нас входу «халява». Приплюсуйте к этому отсутствие компетентности по техническому оснащению больших площадей. И вот ответ на вопрос о том, что опять оказываемся в заднице по причине своей узколобости. Вот так примерно и клонируем мероприятия для галочки. Стыдоба.
Можно ли это исправить на будущее? Легко. Во-первых, купить соответствующее оборудование. Да, дорого. Но это же для себя и не надо будет в дальнейшем выкладывать за каждое проводимое мероприятие уйму денег. Во-вторых, на этом оборудовании можно было бы обучать желающих из числа студентов звукорежиссуре. Кстати, ди-джей, которого пригласили на нашу новогоднюю дискотеку, за пару часов заработает в этот раз 50 тысяч рублей. К примеру, мне за работу со звуком платят всего 4 тысячи деревянных в месяц. Чувствуете разницу? А сколько у нас мероприятий бывает? Много. Я как-то в прошлые года подсчитывал. Количество зашкаливало. О качестве промолчу, ибо это не всегда на высоте, поскольку гоним их конвейером. В-третьих, пора включать мозги. Ну, с этим труднее всего, ибо дурость сегодня в тренде.
Вот и жить как бы надо по уму, а в ходу совсем другие подходы на повестке дня. И что остаётся?  Не разговаривать со «стенами» и не влезать ни в какие дискуссии с этой «артелью» мучеников из системы образования. Здоровье - оно важнее всего остального.


Рецензии