Никуда. Становление Света. Гл. 12

Глава 12. Возвращение угрозы.
Серж сидел на совещании в правительстве Цуйана. Его нога ещё не полностью зажила, но он уже мог передвигаться без инвалидного кресла. Король сидел за вытянутым овальным столом, сделанном из красного дерева и похожим на блесну. Его стул находился на его крайней точке, во главе, а остальные чиновники сидели по бокам. На другом конце стола иногда сидели правители других государств, но сегодня, как и последние несколько месяцев, не было иностранных гостей, ведь единственным государством на Валькирионе, помимо Цуйана, был Цфар, ныне погружённый во Тьму.
Большинство чиновников сидели в напряжённых и задумчивых позах. Они решали новые назревшие в Цуйане проблемы, а именно всё, что касалось возвращения мафии. Мир в Цуйане держался на соплях, стоило кому-то влиятельному хоть немного разжечь вражду между бедными и богатыми, началась бы кровавая гражданская война, которая будет совершенно неуместна, когда демоны топчут пустоши совсем близко к городу.
 - Ваше величество, мафия, очевидно, нашла новое укрытие, ибо оставаться в старом штабе нецелесообразно, - проговорил один депутат.
 - Мафия готовится взорвать Мир Элиты, - сообщил детектив, не так давно ходивший в Трущобы.
 - Эта информация уже в Сенате, не стоит повторять ваш вердикт слишком часто, - посоветовал Серж, - нужно рассмотреть все возможные способы подрыва Мира Элиты.
 - Проникнуть на территорию за границей Купола без ведома легионеров невозможно, - проговорил депутат.
 - Возможно, если иметь своих людей в Легионе, - оспорил Серж, - сапёры уже проверяют все многолюдные места в Мире Элиты. Нам нужно как можно скорее выяснить, где новое убежище мафии.
 - Можно опросить жителей Трущоб, - предложил маршал Легиона.
 - Многие из них могут бояться мафии, они просто не решатся сказать правду, даже если знают её, - проговорил Серж.
 - Можно предложить билет в Мир Элиты в обмен на информацию о мафии, - предложил депутат от одной малоизвестной партии.
 - Это плохая идея, награда слишком велика, и жители Трущоб могут просто лгать ради спасения из нищеты, - отказался Серж.
 - Можно привлечь больше легионеров к поиску нового штаба мафии, - предложил маршал Легиона.
 - В том-то и выбор, - начал подавленно Серж, придерживая уставшую голову ладонью, чтобы она не опускалась от желания спать, - мы должны либо защищать город от демонов, либо защищать Мир Элиты от мафии.
 - Можно привлечь легионеров из городов с повышенным уровнем обороны для защиты от демонов, а местных отправить на поиск мафии, - предложил депутат от правящей партии.
 - У вас устаревшие сведения, господин Эльх, - не согласился Серж, - за последние два дня статус города с повышенной обороной потерял Вэльсон, он был последним таким городом. Так что брать «лишние войска» неоткуда.
Совещание продолжалось довольно долго. Пока чиновники решали, что делать с мафией, Вайолетт прогуливалась по саду. Ей снова и снова виделся тот боец железных крыльев, снова и снова она вспоминала падающие тела отца и матери, убитых мафиози Шойна. Девушка пыталась отвлечься через прогулки по саду, но навязчивые мысли и воспоминания продолжали преследовать её. Отголоски страшного прошлого, которое лишило Вайолетт всего, что ей дорого, шли со всех сторон.
Садовник Крэел поливал цветы на клумбе около дворца. Королева Вайолетт сидела на скамейке, пытаясь избавиться от страшных наваждений памяти, и наблюдала за ним. Он ходил туда-сюда, периодически набирая воды в лейку и выливая её на все цветы. Он с такой радостью и некой любовью смотрел на все королевские цветы, яблони, груши, и прочие растения сада, что, казалось, его совсем не заботит происходящее в мире. Где-то за городом демоны загрызают легионеров, последних защитников Валькириона. А он ходит туда-сюда и поёт весёлые песенки.
На голове у садовника была жёлто-зелёная шляпа, на теле салатовый комбинезон, а на глазах очки, как у старой бабушки, которая очень любит читать газеты. Его простое лицо выражало некую наивность, позитивный взгляд на жизнь.
 - Здравствуй, Крэел, - поздоровалась Вайолетт.
 - Здравствуйте, ваше величество, - поздоровался садовник и поклонился почти до земли.
 - Как тебе удаётся быть таким радостным, когда мир на грани краха? – поинтересовалась королева.
 - Я не бог, не титан, не король, что я могу сделать? – начал Крэел, - ну выйду я, едва владеющий телекинезом, на поле боя, максимум ударю одного демона перед смертью. Какой с меня прок там? Большинство простых смертных не в силах повлиять на глобальные действия, происходящие в мире. Я вот просто отгородился от всего этого. Я бессилен против зла, но бессильным себя не чувствую. Я живу настоящим, не думая о том, что будет в будущем. Вы можете находить это глупым, это ваше право, я ведь действительно необразованный неуч. Но я отгородился от всех войн, и просто поливаю растения в этом саду, пою им песни, и каждый раз по-детски радуюсь, когда ко мне обращается какой-нибудь знатный валькирий. Весь мой мир теперь – двор этого дворца.
Вайолетт промолчала. Она не ожидала такого высказывания от простого садовника, которого отчислили из школы магов за неуспеваемость. Вдруг у королевы резко появился холод в груди.
 - Жаль, но я не могу также, - произнесла она, - если бы я могла, как ты, жить в маленьком мире, отгородившись от всех глобальных бед, я бы обязательно так сделала.
 - Не грустите, ваше величество, всё обязательно наладится! – успокоил Крэел, - извольте яблочко откушать?
Вайолетт взяла яблочко и пошла обратно во дворец, встречать мужа с совещания, на котором он уже полностью серьёзно обсуждал угрозу, буквально пару дней назад считавшуюся призрачной.


Рецензии