Я не курю

Я не курю, это знают все.) И неважно, что иным сложно представить меня без сигареты. Я не курю. Потому, что вредно. Но ведь чертовски жаль, что курение вредно. Ведь сигарета, она же друг. Ты без сигареты и ты же, но уже с сигаретой в руке, два совершенно разных человека. Первый - мнительный, помешанный на ЗОЖ, весь сотканный прямо таки из сплошных ограничений и комплексов. А второй способен позволить себе в этой жизни все, не оглядываясь на условности и  даже - о ужас! - на причиняемый собственному здоровью ущёрб. Когда тебя накрывает неутолимым одиночеством, ты закуриваешь, и как бы уже не одинок. А как замечательно покурить в компании, когда вы разговариваете, смеётесь, выпиваете, поёте, когда  вокруг такие же как и ты, щурящиеся от дыма, понимающие тебя, люди. Курение объединяет. А ещё хорошо курится, когда грустно. Можно уставиться в окно и, мысленно пережевывая все свои беды, курить, пуская дым колечками. Вы умеете колечками? Я умею. Но со стороны это смотрится ужасно смешно. Ну вот,.. уже почти весело.
Я часто закуриваю после прочтения чего-то глубокого, интересного. Ставлю жизнь на паузу и размышляю. Или предаюсь воспоминаниям. Когда вспоминается важное и в деталях, курю больше.
А ещё я курю, когда влюбляюсь. Мне тревожно, и я курю. Не то, чтобы помогало уняться, зато можно помечтать. Оптимально курить вместе в таких случаях, но это как получится.
Я курю, когда жду, когда мне больно, когда необходимо разлюбить. Бывает, стараюсь, курю-курю, а разлюбить никак не получается, зато в такие моменты можно попытаться бросить. И снова закурить уже потом, когда освободишься от этой муки, чтобы мир не казался таким пустым. Потому, что, когда любовь уходит, мир пустеет. И я  курю, чтобы заполнить пустоту в себе и вокруг.
А ещё курю, когда вкусно. Потому, что когда не куришь, не так вкусно. Сигарета - это что-то вроде десерта. Иногда от неё даже меньше вреда. И, да, я курю на диетах. Разве смысл  жизни  в том, чтобы есть? Любому курильщику ясно, что смысл в том, чтобы курить.)
А так я не курю. Но людям не объяснишь же. Многие до сих пор считают именно курение моим самым серьёзным пороком. Хотя я предупредительна и всегда курю в сторонке, если кто-то не переносит. Я же понимаю - сама не курю.) Но все равно получаю щелчки по носу - дискриминация.


Рецензии