Записки умершего сердца. 5

Предыдущая 4 часть:
http://proza.ru/2023/12/21/1285

Рассказ не имеет к автору отношения и не автобиографичен, просто написан от первого лица.

Я и не знала, что можно так быстро ослепнуть.
Я видела свет, и даже в конце туннеля, но он был нежным и мягким. Он словно щадил мои чувства.
А глаза и вовсе не заставлял напрягаться.

- Наконец-то! Она открыла глаза!

Голос. Чей-то голос, рядом со мной.
Чей?
Я пытаюсь повернуть голову, но не могу. Она не поворачивается - слишком одеревенела шея. Я её еле ощущаю, но - ощущаю.
Я давно не чувствовала своё тело.
Казалось, что мы - стали единым целым, у которого только одна цель: быть в покое.

Кто-то наклоняется.
Он?
Он...
Ты.
И тут я вспоминаю всё.

Но, это пусть навсегда останется похороненным в моём, однажды уже умершем сердце...


Рецензии
Анна, Вы написали со слов человека, который несся по тоннелю вверх к яркому чистому свету... Знакомо. И вот, пробуждение, глаза - Он!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   26.12.2023 13:21     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо вам большое, за прочтение и отзыв!
Да, героиню спасли, и она пришла в себя.
Рада, что вам понравилась эта работа.
С уважением,

Анна Мельниченко 2   26.12.2023 21:19   Заявить о нарушении
Зайду к вам уже завтра почитать - болею, лежу с температурой, голова моя отказывается сейчас воспринимать что-то.

Анна Мельниченко 2   26.12.2023 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.