Записки умершего сердца. 4

Предыдущая 3 часть:
http://proza.ru/2023/12/21/1286

Рассказ не имеет к автору отношения и не автобиографичен, просто написан от первого лица.

Голоса стали чётче.
А фразы - короче.
И мне кажется, я смогу узнать их смысл.
Наверное, я раньше понимала всё.
Понимала, о чем они все между собой там говорят.

В моём новом мире слов не было.
И нечего было говорить.
Некому.
А сама себя я понимала и так - без слов.
Они были мне не нужны и не важны.

В их мире без слов нельзя.
Вот и сейчас, суетятся, кричат...
Только вот, почему все - вокруг меня?

Каждый хочет, чтобы его поняли.
Когда мне это было нужно, рядом никого не было.
А ведь я - понимала всех, кто был на моём пути...
Но, сейчас - мне это уже и не надо.

Снова боль, где-то посередине груди.
Оставьте уже меня в покое!

Следующая 5 часть:
http://proza.ru/2023/12/21/1284


Рецензии
Анна! Скорее я оказался прав. Некое пробуждение, голоса вокруг, суета и боль в груди. Может операция?

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   26.12.2023 13:20     Заявить о нарушении
Владимир, можно конечно и так интерпретировать.
Но я всё же больше закладывала именно просто остановку сердца и его реанимацию.
Спасибо вам за неравнодушный отзыв!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   26.12.2023 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.