Записки умершего сердца. 2

Предыдущая 1 часть:
http://proza.ru/2023/12/21/1290

Рассказ не имеет к автору отношения и не автобиографичен, просто написан от первого лица.

Сколько сейчас времени?
Мне это неважно.
Сейчас не важно.
А раньше - всегда было.
Почему перестало?
Может, потому, что я перестала.
Быть, жить.
А сейчас? Что я делаю сейчас?
Разве - не живу?
Нет.
Я вроде умерла.
Ну, или почти.

Я слышу голоса. Они где-то рядом, но и далеко. Я слышу всё, о чем говорят, но я не понимаю.
Я не понимаю, кто говорит, и с кем.

Иногда я чувствую. Присутствие, прикосновение. Приятно ли мне?
Не знаю. Скорее, мне всё равно.

Свет сменяется чёрным квадратом.
Где-то раньше я его уже видела.
А как часто я его видела?

Следующая 3 часть:
http://proza.ru/2023/12/21/1286


Рецензии
Не надо чёрного квадрата,
Пусть он на стенке повисит.

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   24.12.2023 11:01     Заявить о нарушении
Варлаам, конечно - не надо!
Спасибо большое и отзыв, и за прочтение!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   24.12.2023 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.