Записки умершего сердца. 1

Рассказ не имеет к автору отношения и не автобиографичен, просто написан от первого лица.

Ой, оно ещё бьётся.
Как это?
Вроде, импульса не  было...
Или был?

Значит, что-то его ещё здесь держит.
Или, кто-то.

Только вот кто?

Я мучительно пытаюсь вспомнить.
Нет.
Расплывчатый силуэт. Черты лица вроде знакомы, а вроде и нет.
А голос?
Как часто я его слышала?
Мне иногда казалось, что ты вообще не умеешь говорить...

Ты...

Это тот, кто сделал мне больно?

Я всегда знала, что ты это сделаешь. Не сегодня, так завтра.
Ты влюбишь меня в себя, а потом уйдёшь. Так всегда было.
Вы все так делаете.
Только вот, зачем?

Я пытаюсь вспомнить, зачем.
Я пытаюсь вспомнить, что ты сделал.
Я пытаюсь вспомнить, кто ты.
Я пытаюсь вспомнить, кто я.

И я пытаюсь вспомнить, с чего всё началось.

Следующая 2 часть:
http://proza.ru/2023/12/21/1287


Рецензии
Сердечко в такт всегда стучит,
Оно тревожится немножко!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   24.12.2023 11:00     Заявить о нарушении
Варлаам, а если оно остановилось?
Впрочем, читайте дальше - все поймете.
Благодарю за отзыв!
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   24.12.2023 12:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.