Феликс Довжик Неестественная смесь

    Феликс Довжик

  Неестественная смесь


Житейские реалии

Жизнь балует тех, кто не просит – она им ничего не дает.

В коллективе встреч не бывает – бывают проводы.

Одни пишут для читателя, другие – для себя. И что выживет?

Мысли от живота ближе. Они побеждают.

Откуда юмор, если себя не видишь.

Не каждый с каждой и не каждая с каждым. Это и задевает.

Встретились и помирились, а могли бы не встретиться. Тогда зачем поругались?

Думали и что? Значит, не о том думали, а о том подумаешь – еще ничего не значит.

Даже то, что не годится, иногда пригодится.

Чего нет, того не потеряешь.

Гром начальства – пустяк, страшнее молнии.

Последняя инстанция разрешает – предпоследняя запрещает намертво.


Обычное недоумение

Необходимо позарез, а для чего?

Упал, а толку?

Делаешь, делаешь, и что?

Впутался – получил. Зачем лез?

Все хотят, а откуда взять всем?

Лучше бы было, да с чего вдруг?

Ну, допустим, а что получится?

Шаром покати? А когда не так было?

Уметь надо, а как уметь?

Себе и всё! А другим – пусть?

Могли бы быть, а где оказались?

И что бы было, если бы было?

А надо ли?


  Двое у объявления
Первый читает вслух слово: «Це мент».
Второй: «Не! Це цемент».


Заяц и лиса

Бежал заяц по большому кругу лесной тропы, улыбаясь и хлопая лапами по поникшим веткам. Вдруг впереди он увидел лису. Заяц притормозил бег и напустил на себя грустный вид.
- Чего такой кислый? – спросила лиса.
- Ищу, кто бы приютил. Ночевать мне негде, – соврал заяц.
- Тебе не привыкать. Под кустом заснешь, – не задумываясь, решила его проблему лиса. – Беги-ка скорее дальше, некогда мне лясы с тобой точить.

Отбежал от нее заяц, вернул улыбку себе на лицо и помчался завершать следующий полный оборот по кругу. На этот раз он не стал перед лисой притворяться кислым.
- Чего такой счастливый? – спросила удивленная лиса. – Нашел чего на тропе?
- Наследство богатое получил, – ответил заяц. – Двухкомнатная нора мне досталась.

- Какой ты молодец! Какой ты счастливый! – запричитала лиса, облизываясь. – Тебя поздравить необходимо. А как же, положено. Заходи ко мне. Идём сейчас же. Чего тянуть и думать. У меня всё есть в запасе, – лиса даже приподнялась, показывая зайцу все выпуклости своего красивого тела. – Чаю попьем с наливочкой, поговорим по душам. И закуска найдётся классная и выпивка тоже. Твой праздник отпразднуем, отдохнём как следует. Да я для тебя – всё что захочешь, сладкий ты мой, всё, что при себе и в себе имею, всё отдам, не задумываясь.

- Спасибо, подруга, но не могу. Есть дела поважнее. Сделка у меня сейчас состоится, подписать должен. Меняю наследство на трехкомнатную нору в новом лесопарке. Не поминай лихом, если больше не встретимся, – сказал заяц и побежал дальше вприпрыжку, лапою в прыжке ударяя по веткам.

- Пррро-летела! Пррро-воррро-нила! – закаркала ворона с дерева. – Ищи теперь пррропитание в одиночку, а могла бы кувырррркаться, как сыррр в масле.
- Откуда я знать могла, что он такой везучий, – огрызнулась лиса.
- Да, – согласилась ворона, – судьба, а её не накаррркаешь.


Бытовые изюминки
– Ложись спать.
– Не хочу.
– Ложись спать, я сказала!
– Не хочу!
– Не хочешь? Пожалеешь об этом. Я тебя предупреждаю!
– Ну не хочу я спать.
– Ложись, дурень. Потом можешь не спать.
– Так бы сразу сказала. Тогда я лечу!


Принцип торговли
Постоянных покупателей обсчитывают со скидкой.


Привычная экономия
Иной мог бы подумать, но не подскажет – на себя ум расходует.


Возрастное открытие
Здоровье легко уронить, но трудно потом поднять.


Естественный вывод

Неуместный плевок не отплюнешь назад.

Пока якорь не брошен, корабль не в гавани,

Душа за, да глаза косят, глаза за – душа сомневается.

Всю жизнь прожить с одной женой можно, но ей каково?

Одной любовью сыт не будешь, а две не потянешь и обнулишься.


Укороченные фразы

О чём мечтаешь, то не сбывается.

Успех бывает, но у других.

Знать бы заранее, но увы.

Лучше бы было лучше.

И так – всегда.


Рецензии
Прочитала с большим интересом! Оригинально, свежо, информативно!
Зелёная!

Анна Шаф   29.12.2023 19:51     Заявить о нарушении
Анна! Какой шикарный для меня отклик. У меня были большие сомнения - сработает ли такой эксперимент? А проверить очень хотелось. Первый отклик и такой добрый! Повезло мне. Теперь, если будут ругать, я на ногах устою. За меня Челябинск, а это сила! Я это ещё студентом понял.
Спасибо тебе. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   30.12.2023 20:51   Заявить о нарушении