Так, вслух...

Порой посмотришь телевизор, ужас какой-то всюду на телевидении.

Недавно настраивал телевизор по модели таксономия. Потом по моему телевизору прошёлся некто, и я тот выбросил на свалку.

У Марины. Обнимаемся, то — сё, валяемся, отдыхаем. Вспомнил про телевизор.

- между прочим телевизор только просвещать может, - говорю подруге
- а как твой тот ужастик?
- на радио попал. кстати…

Смотрю просмотры ужастика. От пяти до двадцати читателей. Ну это на сайте. А вот так если увидят пользователи интернета…

- да в никуда. никто толком не видел кроме радио, так рассказали, всем плевать, да и надоело всё.

Проверяю со смартфона, читаю что получилось. Честно говоря, неприятно такое хранить, как подорвалась наша столица. Из-за какого-то видео хостинга психанули в столице и устроили погромы по причине отсутствия видео. А что в том такого? Вот меня там не было ни разу! Я у телевизора, так, культурный канал. А тут о том подумал.

- прикинь, если и тех, кто в телевизоре задело бы…, - говорю Марине
- мне не понять, там, только распространять могут? мне порой не хватает времени смотреть что, а там, что, скорей налево и направо о себе говорить, это что за города такие, в которых только говорить могут?
- а прикинь, вот, сбылось, а тут Казань активировалась, столица дел. ты видела тех телевидение?

Ну да, татарстанское телевидение. Татарский язык. Видел я тех каналы. Село зашкаливает! Ничего толком нет на телевидении. Только дела да свои привычки в регионе. И что в тех такого, чтобы о том налево и направо распространяться? Понятное дело, знания, окружающий мир, а тут нате, вот мы какие. А толк с того? Оно мне так надо, те привычки, я теми пользуюсь? У меня между прочим книги дома синхронизированы с жизнью и делами, и ничего, понимаю жизнь и из чего та состоит, от основных дел, до того, что есть что и как устроено, даже энциклопедия ножей есть, а уж про «деревянную» книгу я ничего никому не говорю.

- ты видела у меня книгу «сто затей двух друзей»?
- я всю ту твою полку нижнюю выучила наизусть, основа того, что и есть, почитать чтобы знать. откуда у тебя всё то так сохранилось? по иронии, если у тебя всё есть, и то, что думаешь, что может случиться, мне дало повод, что то потом будут искать, но не найдут и уничтожатся с концами по причине что нет знаний в голове.

Молчим. Я вспомнил своих любимых писателей, Дойла и Обручева.
- так это, эти…
- что, - говорит Марина, - у тебя основная литература и основное предвидение. тебя кто научил так мыслить наперёд?
- так этот, Лем!
Марина волнуется, спрашивает, - мы что, кончимся внезапно?
- без понятия, Бес Понятия подсказывает, что можем массово сдохнуть и переместиться в новый мир. в котором все эпохи будут.


Рецензии