Китсон Патрик живописец - пейзажист
Патрик Китсон родился предположительно в Нью-Джерси.
О семье сведений нет.
"Формальное художественное образование Патрика Китсона началось в возрасте девяти лет, когда он
учился и находился под влиянием трех уважаемых художников: всемирно известного скульптора
Дональда ДеЛю (чьи мощные монументальные работы, изображающие американских героев,
украшали правительственные здания, церкви, музеи и национальные парки); художника Ф. Траверса
Нейдлингера; и всемирно известного иллюстратора Питера Карраса.
Именно здесь Китсон впервые научился ценить важность художественного сообщества, поскольку
каждый из этих художников содержал студии прямо рядом с домом своего детства.
Эти три творческих профессионала предоставили Китсону благоприятную творческую среду,
которая побуждала его исследовать и учиться без границ.
Именно ДеЛю научил Китсона уважать сложную природу всех живых существ; понять основную форму,
структуру и мельчайшие детали, присущие каждому человеку, растению и животному.
Китсон часами наблюдал, как он лепит, наблюдая за тем, как ДеЛю безмерно ценит человеческую форму.
Китсон говорит: «На самом деле он лепил свои фигурки изнутри наружу: сначала строил скелет, затем
прикреплял кости и мышцы и, наконец, накладывал кожу.
Было удивительно видеть, как он оживляет каждую свою деталь.
Уважение он показывал каждую из своих работ, и мастерство, стоящее за ними, - это то, что до сих пор
со мной.
ДеЛю был человеком огромных убеждений и таланта, со стилем и видением своего искусства, которые
были его собственными.
Цитата от ДеЛю резюмирует философию, лежащую в основе его работы, и это концепция, которую он
привил мне в самом начале моей жизни:
«В своих работах я пытаюсь выразить то, что чувствую к жизни и искусству. Я верю, что искусство вечно,
потому что с помощью искусства люди стремились покорить время, увековечив более глубокий смысл
своей жизни.
Поиск этих смыслов и воплощение в непреходящих произведениях искусства требуют глубокой
целеустремленности и любви к мастерству, не отвлекаясь на преходящие ветра и стили дня».
Любовь к природе и дикой природе также была обнаружена и воспитана в раннем возрасте.
Китсону посчастливилось увидеть некоторые из самых ценных диких мест Америки, и его во многом
вдохновила поездка в Йеллоустонский национальный парк, где он смог лично погрузиться в величие
мира природы.
Китсон развил глубокую признательность за возвышенное в природе, понимая, что в пейзажах
существует безошибочное благородство и изящество, с которыми он связан на очень интуитивном
уровне.
В этот момент он также начал осознавать свою озабоченность проблемами окружающей среды и
наблюдал вторжение человечества не только на дикие просторы страны, но и на сельскохозяйственные
угодья на его собственном заднем дворе.
Эта проблема в конечном итоге стала основной темой, которую он исследовал и включил в свои картины,
используя свою личную точку зрения, чтобы придать «голос» миру природы.
Этот формирующий опыт завершился решением Китсона заняться искусством как карьерой.
Он получил степень бакалавра изящных искусств в области иллюстрации в Университете искусств
в Филадельфии и провел свою первую выставку в галерее в Принстоне, штат Нью-Джерси, всего через
месяц после окончания учебы.
В возрасте 23 лет Патрика пригласили выставить свои работы в галерее Prestige в Канаде вместе с
несколькими всемирно известными художниками дикой природы, включая Роберта Бейтмана,
Карла Брендерса и Джона Сири-Лестера.
Большое влияние на творчество Китсона в последние годы оказала Школа реки Гудзон и
последовавшие за ней художники-люминисты.
Джон Фредерик Кенсетт, Фредерик Эдвин Черч и Альберт Бирштадт внесли свой вклад в направление
работы Китсона.
Традиция школы реки Гудзон была основана на духовных идеалах художника Томаса Коула относительно
гармонии между человеком и природой: природа благородна и является убежищем как духовно, так и
физически.
Коул считал, что художник должен выйти за рамки точного изображения природы и перейти к реалистичному
внутреннему изображению, уловить дух сцены и представить зрителю что-то, что волнует его духовно.
Используя эти руководящие принципы и выбранный им материал - масло на панели, Китсон использует
свою врожденную чувствительность к тонкостям освещения и текстуры, чтобы исследовать мир природы,
показывая зрителю мельчайшие и часто упускаемые из виду детали природы, которые так важны,
к визуальному повествованию.
Он призывает зрителя заглянуть за поверхность произведения искусства в живой и дышащий мир, который
не бросается в глаза с первого взгляда.
В 1999 году работы Китсона были показаны в двух престижных международных журналах.
Он был упомянут в статье под названием « Воспитание изобразительного искусства» в майском/июньском
выпуске журнала Wildlife Art News , ведущего журнала о дикой природе и ландшафтном искусстве,
за май/июнь 1999 года.
Новости искусства дикой природы также включили его в выпуск, посвященный нескольким художникам,
создавшим новаторские работы, за которыми следует внимательно следить в новом тысячелетии.
Китсон также был одним из двадцати пяти художников, представленных в августовском номере
журнала US Art за 1999 год в статье под названием «Введение», также написанной с целью
продемонстрировать таланты, за которыми стоит следить в ближайшие годы.
В августовском номере журнала American Art Collector за 2006 год Китсон был опубликован в длинной
статье, в которой освещались как его картины, так и его художественная философия и методология.
В качестве дополнительной чести Китсон был одним из нескольких художников, представленных
в недавно выпущенной книге Реда Хамера « Времена года в округе Честер: Художники» ,
представляющей собой фотографическое исследование богатой художественной истории округа
Честер, штат Пенсильвания, где Китсон в настоящее время поддерживает свою студию.
В течение последних 23 лет его работы выставлялись в галереях и на публичных выставках по
всей стране и включены в многочисленные корпоративные и частные коллекции.
Патрик Китсон о себе: "Движущая сила моей работы глубоко личная и направлена ;;на удовлетворение
моей основной потребности визуально реагировать на то, что я испытываю ежедневно.
Исследование новых картин — это для меня постоянный и неосознанный процесс в повседневной
жизни.
Я всегда держу с собой альбом для рисования и фотоаппарат, чтобы записывать то, что вижу и
переживаю каждый момент; затем этот опыт переносится на доску, когда я исследую композиции
формы, света, узоров и текстур, которые я воспринимаю в природе.
В моей стандартной палитре используются 7 основных цветов, к которым я минимально добавляю
дополнительные цвета по мере необходимости.
Я стараюсь использовать эти цвета очень просто, уделяя особое внимание тональным градациям и
значениям оттенков.
Я считаю, что это поддерживает гармонию в моих картинах, придавая пейзажам эффект умиротворения
и одновременно создавая иллюзию естественной трехмерности на двухмерной поверхности.
Ниже приведены два отрывка из работ Джона Фредерика Кенсетта, которые, кажется, отражают мой
подход к композиции, нанесению красок и освещению:
«Забота картины о формальной простоте, о поэзии света, отраженного в небе и воде, о тишине,
интимности и созерцательном квиетизме — все это вполне соответствует канону люминизма».
«Кенсетт использовал свет как объединяющую силу; кажется, что оно одинаково пронизывает все.
Ему удалось добиться тонкой гаммы цветовых и световых эффектов в очень узком пространстве».
Мои картины — это запись моего опыта и идей, выражение сердца и личной правды.
Я надеюсь вовлечь зрителей в этот опыт и побудить их «прогуляться» по каждой картине, осознавая
величие и божественность мира природы, создавая свой личный отклик, свое собственное сознание на то,
что они видят; возможно, даже уйти каким-то образом изменившимся.
1. (Источник: Джон Фредерик Кенсетт: Американский мастер, Джон Пол Дрисколл и Джон К. Ховат. Опубликовано Вустером Нортоном)
2. (Источник: «Американская живопись», Дональд Годдард. Опубликовано Hugh Lauter Levin Associates, Inc.)
(с)
https://patrickkitson.com/biography.html
Патрик Китсон не состоит в российских реестрах и номинациях.
Он популярен в зарубежном интернете.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Имеет свой сайт.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Мне понравились пейзажи этого мастера.
И я решил представить творчество Патрика Китсона любителям изобразительного
искусства.
Стиль: реализм с умеренным влиянием современного модерна (моё мнение)
Фигуративная станковая живопись: масло, холст; масло, панель.
Жанр: все виды пейзажей с романтическим компонентом.
Палитра: колоритная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/post502612505/
20545310_841818609320227_3402795109710768595_o (700x452, 283Kb)
20448941_838901049611983_6544099274721896845_o (700x308, 225Kb)
20121524_831184830383605_8481069452114173465_o (700x544, 352Kb)
359796759_716409323829606_1765700254681630411_n (700x350, 170Kb)
77924989_large_shadetrees8x12 (594x385, 251Kb)
77924991_large_sundaymorn175x (699x381, 208Kb)
77924992_large_sunshowergreatblher (699x239, 146Kb)
78522738_4399 (550x423, 254Kb)
78522730_4398 (550x421, 219Kb)
78522674_3737 (550x433, 211Kb)
78522696_3755 (610x407, 271Kb)
78522721_3967 (650x374, 215Kb)
78522688_3754 (600x438, 257Kb)
78522657_3734 (651x428, 321Kb)
78522688_3754 (600x438, 257Kb)
78522696_3755 (610x407, 271Kb)
77924927_large_BackRoads_000 (700x532, 183Kb)
77924975_large_castyourline_000 (687x515, 475Kb)
77924978_large_Kitson_SunlightandGrasses_000 (607x456, 364Kb)
77924983_large_afterglow14x30 (699x310, 172Kb)
77924986_large_blanketblue24x36 (582x385, 228Kb)
Waves-and-the-Morning-Sun---11-x-17---oil-on-panel---7500.00 (700x453, 344Kb)
DSC_6337sunset-CC-cleaned-larger-for-site (700x453, 332Kb)
smaller (700x455, 341Kb)
160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №223122101409