Китсон Патрик живописец - пейзажист

                Возраст неизвестен.

Патрик Китсон родился предположительно в Нью-Джерси.

О семье сведений нет.

"Формальное художественное образование Патрика Китсона началось в возрасте девяти лет, когда он

учился и находился под влиянием трех уважаемых художников: всемирно известного скульптора

Дональда ДеЛю (чьи мощные монументальные работы, изображающие американских героев,

украшали правительственные здания, церкви, музеи и национальные парки); художника Ф. Траверса

Нейдлингера; и всемирно известного иллюстратора Питера Карраса.

Именно здесь Китсон впервые научился ценить важность художественного сообщества, поскольку

каждый из этих художников содержал студии прямо рядом с домом своего детства.

Эти три творческих профессионала предоставили Китсону благоприятную творческую среду,

которая побуждала его исследовать и учиться без границ.

Именно ДеЛю научил Китсона уважать сложную природу всех живых существ; понять основную форму,

структуру и мельчайшие детали, присущие каждому человеку, растению и животному.

Китсон часами наблюдал, как он лепит, наблюдая за тем, как ДеЛю безмерно ценит человеческую форму.

Китсон говорит: «На самом деле он лепил свои фигурки изнутри наружу: сначала строил скелет, затем

прикреплял кости и мышцы и, наконец, накладывал кожу.

Было удивительно видеть, как он оживляет каждую свою деталь.

Уважение он показывал каждую из своих работ, и мастерство, стоящее за ними, - это то, что до сих пор

со мной.

ДеЛю был человеком огромных убеждений и таланта, со стилем и видением своего искусства, которые

были его собственными.

Цитата от ДеЛю резюмирует философию, лежащую в основе его работы, и это концепция, которую он

привил мне в самом начале моей жизни:

«В своих работах я пытаюсь выразить то, что чувствую к жизни и искусству. Я верю, что искусство вечно,

потому что с помощью искусства люди стремились покорить время, увековечив более глубокий смысл

своей жизни.

Поиск этих смыслов и воплощение в непреходящих произведениях искусства требуют глубокой

целеустремленности и любви к мастерству, не отвлекаясь на преходящие ветра и стили дня».

Любовь к природе и дикой природе также была обнаружена и воспитана в раннем возрасте.

Китсону посчастливилось увидеть некоторые из самых ценных диких мест Америки, и его во многом

вдохновила поездка в Йеллоустонский национальный парк, где он смог лично погрузиться в величие

мира природы.

Китсон развил глубокую признательность за возвышенное в природе, понимая, что в пейзажах

существует безошибочное благородство и изящество, с которыми он связан на очень интуитивном

уровне.

В этот момент он также начал осознавать свою озабоченность проблемами окружающей среды и

наблюдал вторжение человечества не только на дикие просторы страны, но и на сельскохозяйственные

угодья на его собственном заднем дворе.

Эта проблема в конечном итоге стала основной темой, которую он исследовал и включил в свои картины,

используя свою личную точку зрения, чтобы придать «голос» миру природы.

Этот формирующий опыт завершился решением Китсона заняться искусством как карьерой.

Он получил степень бакалавра изящных искусств в области иллюстрации в Университете искусств

в Филадельфии и провел свою первую выставку в галерее в Принстоне, штат Нью-Джерси, всего через

месяц после окончания учебы.

В возрасте 23 лет Патрика пригласили выставить свои работы в галерее Prestige в Канаде вместе с

несколькими всемирно известными художниками дикой природы, включая Роберта Бейтмана,

Карла Брендерса и Джона Сири-Лестера.

Большое влияние на творчество Китсона в последние годы оказала Школа реки Гудзон и

последовавшие за ней художники-люминисты.

Джон Фредерик Кенсетт, Фредерик Эдвин Черч и Альберт Бирштадт внесли свой вклад в направление

работы Китсона.

Традиция школы реки Гудзон была основана на духовных идеалах художника Томаса Коула относительно

гармонии между человеком и природой: природа благородна и является убежищем как духовно, так и

физически.

Коул считал, что художник должен выйти за рамки точного изображения природы и перейти к реалистичному

внутреннему изображению, уловить дух сцены и представить зрителю что-то, что волнует его духовно.

Используя эти руководящие принципы и выбранный им материал - масло на панели, Китсон использует

свою врожденную чувствительность к тонкостям освещения и текстуры, чтобы исследовать мир природы,

показывая зрителю мельчайшие и часто упускаемые из виду детали природы, которые так важны,

к визуальному повествованию.

Он призывает зрителя заглянуть за поверхность произведения искусства в живой и дышащий мир, который

не бросается в глаза с первого взгляда.

В 1999 году работы Китсона были показаны в двух престижных международных журналах.

Он был упомянут в статье под названием « Воспитание изобразительного искусства» в майском/июньском

выпуске журнала Wildlife Art News , ведущего журнала о дикой природе и ландшафтном искусстве,

за май/июнь 1999 года.

Новости искусства дикой природы также включили его в выпуск, посвященный нескольким художникам,

создавшим новаторские работы, за которыми следует внимательно следить в новом тысячелетии.

Китсон также был одним из двадцати пяти художников, представленных в августовском номере

журнала US Art за 1999 год в статье под названием «Введение», также написанной с целью

продемонстрировать таланты, за которыми стоит следить в ближайшие годы.

В августовском номере журнала American Art Collector за 2006 год Китсон был опубликован в длинной

статье, в которой освещались как его картины, так и его художественная философия и методология.

В качестве дополнительной чести Китсон был одним из нескольких художников, представленных

в недавно выпущенной книге Реда Хамера « Времена года в округе Честер: Художники» ,

представляющей собой фотографическое исследование богатой художественной истории округа

Честер, штат Пенсильвания, где Китсон в настоящее время поддерживает свою студию.

В течение последних 23 лет его работы выставлялись в галереях и на публичных выставках по

всей стране и включены в многочисленные корпоративные и частные коллекции.


Патрик Китсон о себе: "Движущая сила моей работы глубоко личная и направлена ;;на удовлетворение

моей основной потребности визуально реагировать на то, что я испытываю ежедневно.

Исследование новых картин — это для меня постоянный и неосознанный процесс в повседневной

жизни.

Я всегда держу с собой альбом для рисования и фотоаппарат, чтобы записывать то, что вижу и

переживаю каждый момент; затем этот опыт переносится на доску, когда я исследую композиции

формы, света, узоров и текстур, которые я воспринимаю в природе.

В моей стандартной палитре используются 7 основных цветов, к которым я минимально добавляю

дополнительные цвета по мере необходимости.

Я стараюсь использовать эти цвета очень просто, уделяя особое внимание тональным градациям и

значениям оттенков.

Я считаю, что это поддерживает гармонию в моих картинах, придавая пейзажам эффект умиротворения

и одновременно создавая иллюзию естественной трехмерности на двухмерной поверхности.

Ниже приведены два отрывка из работ Джона Фредерика Кенсетта, которые, кажется, отражают мой

подход к композиции, нанесению красок и освещению:

«Забота картины о формальной простоте, о поэзии света, отраженного в небе и воде, о тишине,

интимности и созерцательном квиетизме — все это вполне соответствует канону люминизма».

«Кенсетт использовал свет как объединяющую силу; кажется, что оно одинаково пронизывает все.

Ему удалось добиться тонкой гаммы цветовых и световых эффектов в очень узком пространстве».

Мои картины — это запись моего опыта и идей, выражение сердца и личной правды.

Я надеюсь вовлечь зрителей в этот опыт и побудить их «прогуляться» по каждой картине, осознавая

величие и божественность мира природы, создавая свой личный отклик, свое собственное сознание на то,

что они видят; возможно, даже уйти каким-то образом изменившимся.

1. (Источник: Джон Фредерик Кенсетт: Американский мастер, Джон Пол Дрисколл и Джон К. Ховат. Опубликовано Вустером Нортоном)

2. (Источник: «Американская живопись», Дональд Годдард. Опубликовано Hugh Lauter Levin Associates, Inc.)

(с)

https://patrickkitson.com/biography.html

Патрик Китсон не состоит в российских реестрах и номинациях.

Он популярен в зарубежном интернете.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Имеет свой сайт.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Мне понравились пейзажи этого мастера.

И я решил представить творчество Патрика Китсона любителям изобразительного

искусства.

Стиль: реализм с умеренным влиянием современного модерна (моё мнение)

Фигуративная станковая живопись: масло, холст; масло, панель.

Жанр: все виды пейзажей с романтическим компонентом.

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/post502612505/

20545310_841818609320227_3402795109710768595_o (700x452, 283Kb)

20448941_838901049611983_6544099274721896845_o (700x308, 225Kb)

20121524_831184830383605_8481069452114173465_o (700x544, 352Kb)

359796759_716409323829606_1765700254681630411_n (700x350, 170Kb)

77924989_large_shadetrees8x12 (594x385, 251Kb)

77924991_large_sundaymorn175x (699x381, 208Kb)

77924992_large_sunshowergreatblher (699x239, 146Kb)

78522738_4399 (550x423, 254Kb)

78522730_4398 (550x421, 219Kb)

78522674_3737 (550x433, 211Kb)

78522696_3755 (610x407, 271Kb)

78522721_3967 (650x374, 215Kb)

78522688_3754 (600x438, 257Kb)

78522657_3734 (651x428, 321Kb)

78522688_3754 (600x438, 257Kb)

78522696_3755 (610x407, 271Kb)

77924927_large_BackRoads_000 (700x532, 183Kb)

77924975_large_castyourline_000 (687x515, 475Kb)

77924978_large_Kitson_SunlightandGrasses_000 (607x456, 364Kb)

77924983_large_afterglow14x30 (699x310, 172Kb)

77924986_large_blanketblue24x36 (582x385, 228Kb)

Waves-and-the-Morning-Sun---11-x-17---oil-on-panel---7500.00 (700x453, 344Kb)

DSC_6337sunset-CC-cleaned-larger-for-site (700x453, 332Kb)

smaller (700x455, 341Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
   По материалам интернета.               


Рецензии