Смерть после жизни, Глава 10. Дружеский разговор

- Рассказать тебе свою историю? Слушай.
Конечно же, я не помню, как тут оказался. Никто, по-видимому, кроме тебя в Моунте не помнит. Даже Крот. Это особенность этого места.
- Точно, я забыл, что ты не помнишь почему тут оказался. Ну расскажи тогда начиная с момента как попал в Косу.
- Хорошо. Я очнулся, наверно также, как и ты, в жидкой плазме. Я был очень напуган ситуацией. Спустя время я как-то выбрался, и пополз на коленях к большой чёрной стене. Это, если что я сейчас о стене города говорю. Меня встретила стража, рассказала о Косе, и почему я умер. Почему я оказался здесь. И так далее.
В отличии от тебя, мне не давали бесплатный дом на девяносто ночей. Потому что я слишком грешен, чтобы по ошибке, как ты попасть сюда. Такие как я, а точнее практически все, ночевали в тёмных будках, которых на входе полно. Я стал пытаться крутиться в этом городе. Я сразу понял, что тут всё решает твоя репутация. Повышать её можно разными способами, работать торгашом на главном Моунтском рынке, или получить какое-то важное задание от Крота.
После того, как я обзавёлся каким-никаким домом, я просто стал каждый день покупать разные безделушки, чтобы его обустроить, гулял по улицам, учил название районов, и занимался всякой подобной ерундой. С момента, как половина самодельных домашних украшений Моунта стали находится у меня, мой дом стал наподобие музея. Во всём городе нету ни одного такого красивого дома. После этого я стал брать деньги за посещение дома.
- Вот это история, по рассказу, ты неплохо сейчас живёшь?
- Можно сказать и так. Большая часть Моунтских Лавен2 находится у меня. Больше только у Крота, и остальных недоразвитых, которые стоят во власти Косы.
- Лавена, это здешняя валюта?
- Верно. Ты правильно мыслишь.

Моунтская Лавена2 – Основная валюта города Моунт. По найденным в Моунтской библиотеке данным, одна Лавена приравнивается к 52 рублям России – стране, в Человеческом мире.


Рецензии