Жемчужина бессмертия - продолжение от 21. 12. 23 г

Начало этой книги на сайте проза ру http://proza.ru/2023/12/13/500

   О чём книга?  Сюжет основан на идее бессмертия людей. Реалистично, и в то же время фантастично, выглядят эти идеи. Михаил Кротов (главный герой), преодолел все трудности и добился своей цели. В последних главах этой повести, он летал в космос в поисках новой планеты, похожей на Землю.

                Глава 8
Домой Миша вернулся вечером, когда уже было темно, и сразу позвонил Марине, надеясь, что она придёт к нему. Оказалось, что она ещё на работе, хотя уже  рабочий день давно закончился. У них в конторе проходил предновогодний сабантуй.
- Мариночка, приезжай ко мне. У меня много новостей, - говорил он. – Давай я за тобой заеду.
Он несколько раз ей звонил, предлагал за ней приехать, однако Марина отказывалась и бросала трубку. После очередного звонка она сказала не довольным тоном: «Ты мне не муж, и не надо надоедать».
Он, наконец, понял, что между ними всё закончилось, что она его не любит, и у неё есть любовник, её начальник по работе. О начальнике она проговаривалась, что очень его уважает. Смириться с такой мыслью влюблённый мужчина не мог, особенно молодой и не опытный в любовных отношениях. Ему казалось, что лучше Марины никого в мире нет. От этих переживаний хотелось плакать, но слёз не было, а сердце сдавило. Измучившись, он позвонил тётушке и рассказал о своём несчастье.
- Приезжай к нам, - услышал он в смартфоне её бодрый голос.
- Мне плохо, я даже не смогу вести машину.
- Тогда жди, сейчас Боря к тебе приедет.
Вскоре в квартире Михаила раздался звонок. Он пошёл открывать дверь и загадал желание, чтобы это была Марина. Но это был Борис. Он в руке держал пакет с продуктами, вынул оттуда бутылку водки и сразу поставил на стол.
- Вот, лекарство тебе привёз, - с улыбкой сказал он.
Но Миша выглядел так, словно кто-то умер. С Борисом последнее время он каждый день виделся и очень сдружился. Его появление немного успокоило парня.   
- Ну, рассказывай, что у тебя случилось? – спросил Борис и сел на стул.
- Я пришёл к выводу, что Марина меня не любит, - говорил печальным голосом Миша. - Я предлагал за ней приехать на работу, но она отказалась и отключила телефон. Я подозреваю, что директор у неё любовник. Она недавно проговорилась, что он ей что-то подарил. Кроме того, если она ко мне не приезжала, то объясняла, что у неё бабушка болеет, и они с двоюродной сестрой за ней ухаживают. Марина показывала мне фотографию своей бабушки, а когда я приезжал к её дому, чтобы встретить Марину, то случайно бабушку увидел, как она выходила из подъезда, и познакомился с ней. Оказалось, что бабушка не такая уж больная, чтобы за ней ухаживать. Борис минуту сидел молча, потом предложил выпить по стопочке, и поговорить по-мужски откровенно, без  обид. Он вынул из пакета колбасу, батон, порезал всё и уложил на тарелочку. Они выпили, поели и Борис сказал:
- Я считаю, что нельзя сильно любить женщин. Особенно красивых. Я ещё твою Марину не видел, кроме как сегодня, у тебя в ноутбуке. Ничего особенного в ней нет, симпатичная мордашка и всё. Пела она тоже посредственно. Таких девчонок у нас в Елинске много. Зря ты на ней зациклился.
- Я, Боря, первый раз в жизни влюбился, - признался Миша. – Раньше, когда я учился, на девчонок не смотрел, подруг у меня не было.
Откровенный разговор продолжался не долго, и Боря предложил поехать в ночной клуб, чтобы там Миша мог познакомиться с другой девушкой.
Он пояснил: «Клин клином вышибают». 

В единственном в Елинске ночном клубе играла музыка, на сцене на шесте, как змея гнулась девушка, а в полумраке танцевали молодые люди. Миша заметил, что многие из них были выпивши. Боря вёл себя уверенно, словно часто посещал этот клуб и предложил сесть на диван, стоящий у стены. В глаза бросилось то, что в зале находилось девушек гораздо больше, чем парней. Миша и Боря сели на диван, и  некоторое время наблюдали за танцующими девушками. Боря показал на одну из них:
- Вот, у той, я понял, что нет ухажёра, и она очень симпатичная и фигурка ничего. Можешь её пригласить на танец? – спросил он.
Миша был готов следовать советам более опытного мужчины, и, дождавшись, когда начнётся следующий танец, уверенно подошёл к девушке.
- Разрешите пригласить, - произнёс он фразу, которую подсказал Боря. Незнакомка равнодушно пошла с ним, и, когда заиграла музыка, положила ему руки на плечи и стала двигаться под звуки медленного танца. Миша сразу спросил, как её зовут, и она ответила, что Марина. Он удивился, что снова ему попалась Марина, но ничего не сказал, а назвал ей своё имя. Сразу договорился с ней, что следующий танец она снова будет танцевать с ним.
На следующий медленный танец опять он пригласил её и спросил, чем она занимается. Девушка тихо ответила:
- Я работаю в больнице медсестрой. Что-то ещё сказала, но он из-за громкой музыки не расслышал. Следующий танец был быстрый, и Миша пригласил девушку присесть и поговорить. Он не любил быстрые танцы, считал себя неуклюжим танцором, хотя много занимался спортом.
Когда они присели на диван рядом с Борисом, тот спросил:
- Где ты, Марина, планируешь встретить новый год?   
- Наверное, дома с родителями, - ответила она и, возмущаясь, произнесла:
- Очень громкая музыка, тяжело здесь разговаривать!
- Тогда пойдёмте на улицу, прогуляемся, - предложил Борис.
Марина согласилась, и они втроём пошли в раздевалку получать пальто и зимние куртки. Мише не понравилось, что инициативу в свои руки взял Борис. Он понимал, что Боря старается для него, ведь сам он женат на его двоюродной сестре. И, тем не менее, было заметно, что девушка ему понравилась.
Пока одевались и выходили на улицу, Миша мучительно думал, как дальше поступить. На улице был мороз за тридцать градусов, и Кротов предложил:
- Сегодня сильный мороз. Марина, я приглашаю вас ко мне на чашку чая, и поговорить, а Боре надо возвращаться к жене и детям.
Она смущённо посмотрела на Бориса и согласилась:
- Ну, разве что поговорить.
Перед ночным клубом стояли легковые машины и такси. Из их выхлопных труб шёл густой пар вместе с выхлопными газами. Моторы водители не глушили.
Втроём они взяли такси и сказали водителю, что сначала надо отвезти домой Бориса, а затем и их по другому адресу. Пока ехали, Миша, сидя на заднем сиденье рядом с Мариной, разглядывал её профиль. Он отметил, что она нисколько не хуже первой Марины. Подъехав к его дому, он расплатился с водителем такси и показал девушке свою машину, стоявшую рядом.
- Мы с Борей немного выпили, поэтому, я взял такси.
Машина ей понравилась, и она дала понять, что разбирается в марках автомашин:
- Это «БМВ», - сказала она и спросила:
- А вы, Миша, женат, или нет? 
- Нет, конечно, - ответил он, - я бы вас не пригласил, если бы был женат.
- Всякие мужчины есть, женатые тоже в ночной клуб ходят, - рассудила девушка.
Однокомнатная квартира ей тоже понравилась. Миша поддерживал в ней чистоту и порядок. Когда она вошла в квартиру, то сняла в прихожей пальто и присела на диван. На столе, накрытом светлой скатертью, стояла недопитая бутылка водки, в тарелке лежал нарезанный хлеб и кусочек колбасы. Он предложил гостье чаю или кофе, а водки постеснялся предложить. Смущаясь,  Миша объяснил:
- Моя девушка не захотела разговаривать со мной по телефону, и вообще она странно вела себя по отношению ко мне. Поэтому, я очень расстроился, а Боря приехал ко мне и помог мне успокоиться, пригласил в ночной клуб.
Он говорил, стоя у стола, и хотел убрать бутылку водки в холодильник.
- Я бы тоже выпила стопочку, - покраснев, сказала она. – Два года назад мой парень бросил меня, и я с тех пор не встретила свою половинку. Подруга позвала в ночной клуб, и я решила, что это мой последний шанс. До сегодняшнего раза я никуда не ходила.
Девушка закончила говорить и, смущаясь, опустила свой взгляд. Миша пригласил её к столу, взял в серванте чистую стопку, и налил полную, почти до краёв. Затем достал из холодильника мясные и рыбные консервы, открыл их и поставил на стол. Себе он тоже налил водки и сказал:
- Давай, Марина, выпьем, чтобы успокоиться и будем друзьями.
Осушив стопки, они стали не спеша закусывать. Потом она спросила:
- А ты где, Миша, работаешь?
Он сказал, что в настоящий момент занимается бизнесом, а по специальности он учёный физик. Её это очень заинтересовало, и она долго расспрашивала его о предыдущей жизни, а он охотно рассказывал. Она поведала о себе и о своих родителях. Мать домохозяйка, а отец полковник полиции. Должность отца его насторожила, но Марина его успокоила, что он скоро уходит на пенсию. Миша хотел предложить Марине остаться у него на ночь, но из-за отца побоялся. Перед поездкой в клуб он сочинил четверостишье и рассказал своей гостье:
    Чтобы нам не умирать, надо не родиться,
    Чтоб  жену не ревновать - лучше не жениться.
Марина одобрила этот стишок и сказала, что сейчас стало модно жить гражданским браком. А Миша, недолго думая, предложил ей жить вместе, без регистрации, как муж и жена, и она согласилась. 
         Глава 9
Новогодние праздники Миша встречал с Мариной Шиловой у себя дома, а потом  она познакомила его со своими родителями и двумя старшими братьями. О Марине Смирновой он тоже вспоминал. Нехороший осадок на душе у него не проходил, из-за её легкомысленного отношения к нему. Ему было очень обидно, и в то же время жалко девушку за её глупость.
В конце марта ансамбль «Парус», начал свои гастроли по малым городам, и своё первое выступление они начали с Елинска. Здесь был большой концертный зал, но Кротов побоялся, что зал будет полупустой, поэтому арендовал старый дом культуры на краю города. В Елинске он сам обо всём договаривался, покупал рекламу на местном телевидении, показал там ролик с лучшей песней «Паруса». На всё он потратил сто пятьдесят тысяч рублей, а получил выручку от трёх концертов чуть больше ста тысяч. Получились убытки. На последний концерт народу пришло совсем мало. Продюсер его успокаивал, что первый блин комом.
Михаил переживал, что ему на осуществление всех планов денег может не хватить. Резерв в евро закончился, и он взял в банке кредит. От похоронного предприятия пока тоже были убытки, поскольку расходы на зарплату рабочим и служащим превышали доходы. Да ещё конкурент, Герман Харинов, повысил проценты от выручки, которые  надо ему отдавать ежемесячно. Воспользовавшись тем, что отец Марины продолжал работать начальником полиции города Елинска, Михаил договорился с ним о встрече.
В назначенное время, к шестнадцати часам, он подъехал к райотделу и вышел из машины. Погода была солнечная, апрельский снег почти везде растаял, и настроение у людей должно быть хорошее. Но у Михаила на душе кошки скребли. С Мариной в последнее время  у него часто случались ссоры по пустякам, но иногда из-за денег. Он старался деньги экономить, а жена требовала их больше. До сих пор они не регистрировали свой брак, он боялся, что это будет мешать его научной работе. 
С её отцом, Николаем Васильевичем, Михаил был знаком раньше, в домашних условиях. Но теперь он чувствовал себя не уверенно.  В райотдел, его пропустили по паспорту. Дежурный по внутреннему телефону доложил о нём и дальше он шёл по коридору, разглядывая таблички на кабинетах, пока не нашёл  кабинет начальника полиции. Он сообщил секретарю, что договаривался о встрече и назвал своё имя и фамилию. Ему сразу же разрешили заходить в кабинет.
Полковник, сидел за письменным столом и разговаривал по сотовому телефону. Увидев Михаила, он кому-то сказал в трубку: «Ну, пока. Я потом перезвоню». Затем он, улыбаясь, вышел навстречу и, пожимая Кротову руку, произнёс: «Ну, когда у вас с Мариной намечается свадьба»?
Не ожидая такого вопроса, Михаил ответил:
- Мы сообщим вам письменным приглашением. Только я пришёл по другому поводу.
Полковник вернулся за стол и указал своему будущему зятю на стул, чтобы присаживался.
- Тогда рассказывай, только кратко, а то  мне скоро надо идти на совещание в городскую администрацию.
Выглядел он, как и большинство чиновников, лысоватым и полнеющим человеком, с выбритым лицом, в мундире полицейского и с тремя звёздами на погонах. Кротов рассказал, что Харинов – глава похоронного предприятия «Память», вымогает у него деньги и угрожает при этом взорвать мастерские фирмы «Ритуал».
- Миша, тебе надо написать об этом заявление на моё имя и отдать дежурному, который сидит у входа в райотдел. И мы будем разбираться.
Кротов не ожидал, что его будущий тесть так  формально с ним обращается.
- Пока вы разбираетесь, с вашей дочкой может случиться беда, - взволнованно произнёс он. - Например, мы поедем на машине в магазин, и нас обоих взорвут или застрелят. 
- Не надо паниковать, - стал успокаивать полковник. - Что мы предъявим этому Харинову? Нужны веские доказательства. Кроме твоего заявления неплохо бы записать на диктофон, а ещё лучше на камеру, как он вымогает у тебя деньги.
Но Михаил не успокоился и продолжал:
- Мне известно, что Харинов много лет провёл в заключении на зоне, он наверняка связан с уголовным миром, он завышает цены на свои похоронные услуги, он владелец ресторана «Медведь». Ему есть, что предъявить. Если вы в ближайшее время не закроете его, то я разорюсь, и не будет у нас никакой свадьбы. 
Полковник нахмурился, посмотрел в сторону окна и сказал:
- Ладно, мы что-нибудь придумаем. Только заявление обязательно напиши.
-----------------------------------------------------
Вечером, после работы, Муж рассказал своей гражданской жене, как провёл встречу с её отцом.
- Марина, давай распишемся без свадебной церемонии, - начал он давно затянувшийся разговор. - У меня проблемы с деньгами. При встрече твой отец намекал на свадьбу, ты выйдешь за меня?
Она, со слезами на глазах, взглянула на него, и тихо произнесла:
- Ведь ты меня не любишь, а любишь другую. Зачем я тебе?
- Я хочу нормальной семьи, - ответил он на вопрос, - хочу иметь детей. Мальчика и девочку, в дальнейшем купим квартиру и заживём не хуже других. А любовь дело приходящее и уходящее, у всех так бывает.
Марина успокоилась, обняла мужа и сказала: «Я согласна».
Они решили отметить свой договор семейным праздником и пригласили в гости её родителей, Валентину Сергеевну и Бориса с Еленой.   
 
На следующий день Миша и Марина подали заявление в загс. После этого они разъехались по своим делам – она на работу в больницу, а он к себе в офис, находившийся на втором этаже похоронного предприятия. С собой он взял папку с научными расчётами и новый 5D диск с научной информацией к компьютеру. Этот диск выглядел, как маленькая флэшка и стоил очень дорого. Он мог хранить в себе информацию до 360 терабайт и выдержать температуру до 1000 градусов. Этот диск стали производить недавно. Кротов выписал себе его через интернет.
Уже не раз он задумывался: «Как добыть золото с меньшими затратами, чем делал это в научно-исследовательском институте. Там, для создания искусственной шаровой молнии, применялось высокое электрическое напряжение. И опыты проводились, в подвале, в бункере, размером с комнату. Чтобы преобразовать плазму шара в золото, плазму он обстреливал протонами в нужной дозе. Здесь не было таких условий. Надо было придумать такой вариант создания плазмы, чтобы устройство имело не большие размеры, и электроэнергию потреблять в умеренном количестве. У Михаила возникло в голове устройство похожее по принципу действия на старую радиолампу, с катодом и анодом. Однако в одиночку создавать такое устройство не возможно. Сейчас, с малыми финансами, удастся привлечь не больше трёх специалистов. Он поставил для себя почти не реальную задачу, но иного выхода не было. Кротов решил искать по интернету специалистов по электронике из числа, недавно окончивших вузы. Приглашать к себе на работу опытных и не молодых учёных он не мог. Они потребуют жильё и большую зарплату.
             

 Продолжение следует  Всю повесть можете скачать на моём сайте https://kn553kn.turbo.site/


Рецензии