Поиграл, называется. Глава 2

Побрел в сторону ближайшей белой точки и увидел, что маленький гоблин, малыш лет пяти, дерётся с явно бродячей собакой за кость. И чего тут предлагают, спрашивается? Сразу явилась табличка. «Отнять кость у ребёнка». Минус один к репутации. «Отнять кость у собаки». Минус один к репутации. «Пройти мимо», ноль очков. Вот ведь странные дела, разве я не должен зарабатывать, а не терять? Ладно, попробуем кое-что логичное, но, чую, искусают обе стороны. Пошёл мимо, чтобы сразу не поняли манёвра, потом резкий разворот, прыжок, схватил «угощение» посередине, оба борца зарычали злобно, угрожающе, принялся ножом бить по косточке и пилить её, пока не раскололась на две части, теперь отпрыгнуть, каждый из вояк получил по половинке, пусть и не очень ровной, и кинулись в разные стороны, вытер я пот, ага, счётчик сдвинулся ещё чуточку.


Продолжаем в том же духе. Нет, не так я представлял компьютерные игры, хотя, и в аниме, в первой серии, героев всегда унижают, бьют, оскорбляют, пока не получают некую силу, потому, вооружимся терпением. Благо, очередная белая точка неподалеку. Слепая гоблина сидела у дороги и просила милостыню, проходивший мимо бандитов кинул ей мелкую монетку, но нарочно неловко, откатилась в сторону, и несчастная никак не могла нащупать, а «благодетель» лишь рассмеялся презрительно. Конечно мне предложили варианты, помочь, положив денежку в кружку, плюс очко к репутации, забрать себе, и получить минус, или пройти мимо. Тоже не позитив. Конечно, и минуты не сомневался. И тут увечная заговорила шёпотом, видимо, опасаясь, что побью. Она ведь так же имела нулевой уровень.


— Благодарю тебя незнакомец со странным запахом, — произнесла она, — увы, мало чем могу отблагодарить, разве, подсказать кое-что. Ты ведь, наверняка раб Полуликой?


— Можно и так сказать, вообще-то, — не стал спорить я, — примерно такой статус, если не хуже, к сожалению.


— Есть один бандит, Безухий Клык, — начала женщина, — он власть нашей атаманши ставит под сомнение, интригует и вообще мечтает свергнуть. Наша поджаренная не ангел, разумеется, много чего творит беззаконного, но не льёт совсем уж напрасной крови, не истребляет таких, как мы, держит местных монстров в узде. Без неё всех нулевиков пустят на мясо, а тех, кто первого и второго уровня обратят в рабов. Я слышала, что наш вредитель любит собирать благодарных слушателей у бывшей водокачки и ведёт там беседы определённые. Если бы ты подслушал их и доложил хозяйке, она получила повод изгнать соперника, и щедро отблагодарила за подобное. Поручение опасное и непростое, однако...


Я глянул на карту и увидел мигающую фиолетовую точку. Ого, нечто сложное, а значит, в случае успеха, заработаю больше очков, не придётся двенадцать поручений выполнять, перспективненько. Ну, в худшем случае, побьют или прикончат. Заволновался, сразу адреналин поднялся. Понятное дело, мне снова предложили варианты, согласиться, отказаться, послать куда подальше. Махнул рукой и принял поручение, в случае успеха, наверняка, и репутация поднимется. А проиграть не так позорно. Бывшая водокачка выглядела просто как цистерна для воды на прогнившем столбике и оставшихся трёх опорах. Возле него собрались несколько гоблинов. Безухого Клыка опознал бы и слепой, как понимаете, уши у него оказались обрезаны, а из пасти торчали клыки, между прочим, третьего уровня, вооружён шипастой дубинкой, окружали его пять или шесть приятелей первого и второго уровня, говорили в полголоса.

И как, спрашивается подобраться незаметно и подслушать? В теории, раз от цистерны идёт столб, может и под землей нечто есть? Например, если стоянка на месте бывшего города, то под землей должна быть канализация, или карстовая пещера, откуда качали водичку. Отойти подальше, чтобы манипуляций оппозиционеры не видели, и начать простукивать ножом мостовую. Как и предполагал, через какое-то время, послышался металлический звук, принялся откапывать и скоро наткнулся на люк. Сунул лезвие своего оружия в щель, приподняла, хоть и с трудом, рискнул сунуть пальцы. Ох и вонища, затхлый воздух ударил в лицо, чуть сознание не потерял. Но, сдержался, полез вниз, кашляя, глаза заливали слёзы, не забыв опустить на место крышку. Запоздало подумал, что не знаю, кто же там водится внизу, огромные крысы, монстры хищные, слизни, растворяющие плоть, или ещё кто, не менее жуткий? Но, раз сказал «а», говори и «б». Лестница, конечно, полностью прогнула, ступенька почти сразу провалилась под ногой, полетел вниз, чудом ухватился за очередную, едва не вывихнув себе руки, повисел, тяжело дыша, и закончил спуск, сразу оказался по колено в некой пакости. Предпочёл не думать, чего это такое.

Моментально в темноте вспыхнули красные глаза, повезло, что неизвестные тоже нулевые, хоть есть призрачный шанс отбиться. Хоть карта не подвела и четко показывала, куда надо. Побрел вперёд, мысленно матеря создателей игры за излишний натурализм. Наконец, добрался и увидел столб, просто ещё более чёрная тень во мраке, начал его ощупывать, о, стенка с одной стороны погнила ещё больше, можно пробить, полез в дыру, упираясь руками и ногами о стенки. Не самое легкое занятие, но справился. И вот стали слышны голоса, стеночка тоненькая. Конечно, говорил главный оппозиционер, остальные поддакивали. Разговор не мог начаться с удобного места, никто ведь не ждал, пока я там доберусь и устроюсь, но тему понять можно вполне.


— Где это видано вообще, чтобы мужики под бабой ходили, тем более, под дроу, гоблины мы или нет? — вещал Клык. — И плевать, что она мастер боя и колдовать умеет, кинжалом по горлу и умрет так же, как любая другая, обычная, девка. У меня от её шрамированной рожи аж изжога, с души воротит. Навалимся всем скопом и конец ей. А там устроим бойню, наедимся мяса нулевиков, зачем нам слабаки и лишние рты в поселении?


— Полуликая говорит, они нужны на случай великого голода, — напомнил один из подельников, — такого, как случился два года назад, типа скота. Не первоуровневых же кушать тогда, спрашивается? И ещё, зная, что здесь их почти не трогают, собираются со всей округи, сгонять не надо. Ты имеешь что-то против запаса пищи под рукой?


— Да ерунда это все, — отмахнулся гоблин, — нападем на наших соседей и у них еду отберём, мы перестали расти, нет новых территорий, а заслуживаем явно большего. Чего ждём, пока конкуренты сами навалятся? А они точно не постесняются, поверьте мне, всегда лучше бить первому.


— Хм-м-м, а тип вправду жуткий, — пробормотал я себе под нос, — мало того, что планирует убийство невинных, так ещё и соседей беспокоить, а те однозначно ответят не мирной акцией или ультиматумом, а коли объединятся несколько банд, закончится все массовым убийством. Думаю, Полуликой и так уже докладывали о сборищах, не может такого быть, чтобы не имела сеть агентов и доносчиков, а то давно бы прикончили. Надо чего-то ещё предпринять. Например, в мультиках такие вот башни всегда падают, туша пожары или вредя врагам, конструкция ржавая, ненадежная, полагаю, больших усилий не потребует, чтобы завалить, а шептунов припугну, заодно, не придётся возвращать, лазая в пакости и рискуя стать чьим-то угощением.


Полез наверх, как и думал, бак от трубы отделал люк, но он висел на одной петле, надавил плечами и выдавил. Теперь вылезти, прыгнуть всем телом на стенку, сотрясениям конструкцию, ответила громким скрипом. Повторить все ещё раз, покачнулась, с третьего, начала заваливаться, а я нырнул в трубу. Как только цистерна отделилась, в дыру ударил свет, ослепивший, в уж внизу грохот раздался, крики злобные. Зашибить никого не могло однозначно, слишком конструкция громко шумела и медленно валилась, а вот напугать, очень даже. Заскользил вниз и вовремя. Только спустился, бандиты трубу повалили, но вонь канализации заставила отпрянуть. Я побежал опрометью к люку. Повезло, что негодяи не стали преследовать, Клык воспользовался ситуацией, но узнал я об этом позже. Когда выбрался из люка, вокруг никого не было, а вот фиолетовая точка сместилась к центру лагеря. Но, стоит ли туда спешить, спрашивается? По грудь и ниже я полностью заляпан, воняю ещё сильнее, сразу догадаются, кто произвёл диверсию, и прикончат, прежде надо как-то очиститься.

Или наоборот, так лучше? Появилась неплохая мысль. Как минимум, никто из встречных не трогал, потому как вонь отгоняла, даже самые агрессивные. Один только одноглазый кобольд выстрелил в меня из арбалета офицерского, маленького, но промахнулся. И вот увидел я толпу, окружавшую каток и атаманшу. Часть её (толпы, а не дроу, разумеется) состояла из подельников, остальные сторонники Безухого. Сам гоблин кричал о покушении на свою особу, организованную альвийкой и требовал реванша. Типа, сколько можно терпеть выходки этой бабы непредсказуемой и подлой? Сторонники старой власти орали, что оппозиционер все врет, ну, рухнула цистерна, это должно было случиться, рано или поздно. Я подождал, пока все проорутся и охрипнут, а потом громко свистнул, заставив народ замолчать и повернуться ко мне. Запах сделал все объяснения излишними.


— Это ты на меня покушался! — взревел клыкастый, размахивая дубинкой, — а ну, признавайся, кто отдал приказ?


— Разумеется, — кивнул я, — только мне никому и не потребовалось ничего указывать. Ты посмел говорить грубо и без уважения о моей хозяйке. Которая, между прочим, была так милосердна, что оставила жизнь бесполезному нулевику, и, в своей великой мудрости, разрешила работать и зарабатывать для банды. И тоже, между прочим, могли бы сказать многие из вас. Наезжаете на благодетельницу, и где совесть, спрашивается, хоть видимость благодарности? А что предлагаешь ты, в качестве альтернативы? Убить нулевиков и сделать рабами тех, кто первого и второго уровня, напасть на соседей, не думая о последствиях вовсе? А вдруг не победите и потеряете последнее, не думал о таком? Леди Полуликая, уверен, давно и тщательно просчитала все варианты и знает, кого можно пощипать, а в чью сторону лучше даже не смотреть. Хочешь погубить своих товарищей ради призрачной славы и трофеев? И ладно, раз, допустим, выиграешь, а как дальше, объединятся другие банды и совместно покрошит вас в мелкую капустку. И не являешься ли ловким провокатором, чья цель сокрушить мод сего славного поселения?


— Кто дозволил нулевику вообще рот открывать? — взвизгнул Безухий.


— А кто запретит? — поинтересовался я, — говорю от имени своей госпожи, почти её устами, кто за мир, процветание, хоть сколько-нибудь сытую жизнь, поднимите правую руку или лапу и прокричите «да». Кому больше по душе краткий успех бессмысленной бойни и скорая ужасная гибель самих, близких и союзников, поднимите левую верхнюю конечность и вопите «нет». Кто за великого лидера, доказавшего много раз своё право, а кто за крикуна-критикана, что даже до четвёртого уровня не дорос, а уже мнит себя кем-то?


Большая часть, смущенная, не очень стройна закричала: — «Да»! И лишь малая: — «Нет»! Наверное, не убедил. И тут поднялась сама дроу, сверкая глазами гневно. Кулаки сжаты, рука подозрительно близко к рукоятке сабли.


— Что кто-то претендует на звание лидера и мечтает бросить мне вызов? — поинтересовалась она. — Тебе стоило придти ночь, Безухий Клык, вырезать охрану и нанести удар в спину спящей, как привык, а не лезть в открытую. Потому как так не имеешь никаких шансов, даже призрачных.


— Только ты поклялась не трогать никого из нас, своих подельников, а лишь наказывать словесно, — гоблин взмахнул дубинкой, — неужели нарушишь обещание своё?


— В том-то и дело, что «своих», — дроу усмехнулась, — а если кого-то объявлю предателем и изгоню, сможет ли он зваться таковым? Ты пришёл сюда и обвинил свою госпожу в том, чего она не делала, да ещё и других взбаламутил, не бросил вызов, как положено по правилам. К тому же, мне совершенно не обязательно биться лично, достаточно поставить кого-то заместителем. Есть желающие поднять уровень свой и оказать неоценимую услугу?


— Конечно, — вперёд выступил тролль, который меня привёл, — готов сразиться в любой момент и выполнить свой долг, принимаешь ли мой вызов, Клык? Можешь взять двоих помощников, поскольку слабее.


— О, это предложение приму с огромным удовольствием, хватит и одного, — Безухий вытащил из-за пазухи свисток и приложил к губам, раздался громкий пронзительный свист, магического свойства, остановить никто не успел.





Моментально открылся портал и из него вылетел дракон одиннадцатого уровня, с отрубленным пальцем на левой лапе. Кошмарное чудовище. Я чуть не обмочился с испугу, в фильмах и компьютерных играх эти твари как-то иначе смотрятся, не до такой степени жутко, а тут просто душа в пятки уходит. А монстр выдохнул струю пламени, альвийка чудом успела спрыгнуть с катка и отбежать в сторону, а вот трети толпы, включая бедного тролля не повезло, разница в уровнях слишком колоссальная. Выжившие бросились врассыпную, включая и меня. Вот никак не ожидал, что стану виновником таких событий, конечно, просто проткнул старый нарыв и гной хлынул наружу мутным потоком, но грозил затопить всю округу и меня в том числе. Спасение лишь в одном, все тот же канализационный люк. К счастью для меня, жертв хватало, ящероид, в первую очередь, жаждал сразить Полуликую и её сторонников, а наглый раб, никуда не денется. Потому лишь и сумел выполнить свой план, к счастью, люк легко поддался, поднял его над собой и сиганул вниз, приземлился в мерзкую жижу и понёсся в противоположную от водокачки сторону, старался даже не думать о том, с кем или с чем столкнусь, дракон всяко страшнее и ох не скоро смогу с ним даже попытаться разобраться. Между тем, на месте поселения бандитов на карте появилась голубая точка и послышался голос моего электронного помощника. Как минимум, то, что сказал, немного порадовало.
— Уничтожение одной из банд, задание высшей степени сложности, уровень поднимается до первого, поздравляю, — выдал помощник, — приготовьтесь.
Мое тело засветилось, разогнав мрак вокруг, сразу усталость исчезла, прошла боль. Ну, разве что не очистился, но это не реально, в подобных условиях.
— Выберете, пожалуйста, во что хотите вложить единицу заработанную, добавить к силе, ловкости, живучести, интеллекту, магии или вложить в снаряжение? — спросил меня искусственный интеллект.
— А что бы ты посоветовал? — уточнил я. — В принципе, все полезно. Наверное, логично равномерно распределять. Двенадцать уровней, столько же очков, значит, от каждого по два?
— Это можешь решать лишь ты сам, — возразил собеседник.
— С другой стороны, дисбаланс может оказаться не таким и страшным, — я погладил подбородок пальцами, — в любом случае, чтобы двигаться дальше, надо выжить, так что вложимся именно в живучесть. Все, выбор сделан.
— Прекрасно, живучесть плюс один, — обрадовал помощник, — теперь вас куда сложнее убить, чем прежде.
— Единственно, насчёт снаряжения не совсем понял, — я нахмурился, — обычно, его как-то иначе качают, не очками за новый уровень.
— Так и здесь то же, выполняешь специальные задания и усиливаешь, — успокоил искусственный интеллект, — просто ты не успел ни одно получить, как дракон спалил поселение. К твоему счастью, виновником считается гоблин Безухий Клык, оттого не получил жирного минуса к репутации. Но, в пути к какому-то другому поселению, ты можешь встретить путников и выполнить их просьбы, или прикончить не очень сильного монстра, как-то. За подобное дают части снаряжения или улучшают имеющиеся, то же и у торговцев. А жертвуя очками, просто переводишь все на особый уровень, то есть имеется у тебя нулевой костюм с бледным подобием оружия, но по силе станет как первоуровневый. Так проще драться с равными недругами, и ликвидирует излишнюю слабость.
— Неплохо придумано, — кивнул я, — мне нравиться.
А вот что решительно не по душе пришлось, мягко говоря, так это синие точки, приближавшиеся ко мне с разных сторон, если верить карте. Наверняка, местные хищники почуяли, не знаю, улетел ли дракон, сочтя работу выполненной, но лучше выбираться на поверхность. Я попросил показать выходы и метнулся к ближайшему из них, но поспею ли, вопрос большой? Враги бежали куда быстрее. Я нащупал лесенку и тут сверху кто-то люк открыл и прыгнул вниз, приземлился, хорошо, отпрянул, но пакостью обдало всего.
— Хорошо, что я всегда могу найти своего раба, — послышался знакомый голос Полуликой, — и далеко собрался, возмутитель спокойствия и сотрясатель основ?
— Мог бы сказать, что искал вас, но это окажется неправдой, — я откашлялся, — конечно, спасал свою нежную шкуру и уносил ноги.
— Только далеко бы не ушёл, в моем-то ошейнике, — возразила собеседница, — был бы задушен на границе поселения.
— Так его же не существует боле, — напомнил я.
— Где нахожусь я, там и селение, — отрезала дроу, — и двое тоже банда, но маленькая. Прикончила бы за все, что натворил, с удовольствием, но одной выжить трудно, а ты показал наличие весьма специфических талантов.
— Не я, а гоблин, — я откашлялся, — это Безухий Клык сговорился с драконом и призвал его, идея состояла в том, что покойный тролль его укокошит и подавит оппозицию навсегда. Но, тип оказался со связями.
— Полагаю, кто-то очень могущественный мечтает стать единоличным правителем всей округи, и уничтожает банды, сеет между ними смуту, кому ещё может служить ящероид? — альвийка скрипнула зубами.
— А не проще ли сразу дракона прислать, чтобы всех сжёг? — удивился я.
— Тогда подлость будут ждать, объединятся и изведут тварь, — не согласилась Полуликая, — а сегодня никто и понять ничего не успел. Значит надо идти и договариваться с другими окрестными лидерами, собирать армию. И достаточно быстро. Ты понимаешь в технике, сможешь машину или мотоцикл починить, или зачаровать?
— Боюсь, мне всего шестнадцать, — я пожал плечами и развёл руки в стороны, — максимум, знаю, как ехать на соседнем с водителем сидении и на клаксон жать. В моём мире права дают в восемнадцать. Да и водят сейчас так, не хочется и связываться, в аварию попасть проще, чем до одного досчитать, не ты врежешься, так в тебя, на такси куда угодно доехать дешевле.
— Проклятье, вот повезло со спутником, я в двенадцать уже могла автомобиль собрать и разобрать с закрытыми глазами, — женщина сплюнула, — к сожалению, пришлось поменять эти навыки на лидерские качества, чтобы руководить бандой.
— Странно, — я глянул на карту, — когда прибежал сюда, за мной гнались хищники, а теперь мнутся, не рискуя подойти, неужели вас испугались?
— Конечно, — подтвердила собеседница, — самый сильный из них третьего уровня, а я - шестого, не противники, порублю в капусту. Но, придется обеспокоить зверьков, наверх нам нельзя. Если на тебя всем наплевать, пока что, мелкая сошка, то от меня чешуйчатый хотел бы избавиться, старые знакомые, так сказать, пусть тварь и пострадала меньше, но злобу затаила.
— Тогда нам лучше бежать, — я сглотнул, — тем более в канализации могут быть газы, сами понимаете, рванет и от нас мокрого места не останется. И тогда уже некому будит ни мстить не спасать, а вы ещё и люк за собой не закрыли.
В общем рванули мы прочь так быстро, как могли, не забыли и в боковой тоннель повернуть, я не знаю, заполняет ли пламя чудовища все пространство или не умеет поворачивать? Лучше не проверять на себе. Какой-то отдаленный шум за спинами слышали, но не более, и ещё, на карте и везло изрядное количество хищников, пусть земля им будет пухом, но не те, что ждали нас впереди, один или два, но и этого может оказаться достаточно вполне.
— Так, раб, сейчас я нанесу им серьезные удары, но не добью, — предупредила остроухая, — а ты отнимай жизни, повысишь немного свой уровень, считай это заданием таким. Награды получает тот, кто последним уколет. Мне нужен сильный подручный, понимаешь?
— Желание хозяйки, тем более, такое, для меня закон, — я кивнул, хотя спутница вряд ли могла меня видеть.
Хотя... Дроу ведь подземные жители, возможно, им не нужен свет. Лично я сам просто летел наугад, выставив перед собой руки, и лишь страх заставлял не останавливаться, пусть и рисковал, каждую минуту, споткнуться или влететь во что-то. А от спутницы не отставал. Ориентируясь на поднятый ей шум. И вот во мраке вспыхнули глаза первого недруга. Воительница его сразу рубанула, тварь упала, и я принялся её своим ножиком колоть безжалостно. Конечно, в реальности я бы никогда не решился сделать больно кому-нибудь крупнее комара или таракана, даже мышей жалко, пусть вредители, но такие милые. Человека ударить проще, чем собачку или кошечку, разве из самозащиты, да и то мужчину и не в годах, такое вот воспитание. Тут все нарисованные, картинки, чего и не прокачаться, коли в них нет страха смерти, не чувствуют боли и прочего. По той же причине нисколько не горевал по поводу бандитов и обитателей посёлка. Один мультяшка сжёг других мультяшек, пустяк. Как только сюжет пройду, сразу и вернутся. Покончив с одним чудовищем, хотел кинуться ко второму, но электронный помощник посоветовал отрезать убитому уши и спрятать в инвентарь, торговцы за подобные неплохо платят, как ни странно, а мне требуется оружие прокачивать. Пришлось чуть задержаться. Второй монстр огрызнулся, так что альвийка его второй раз стукнула, чтобы унять. Я предложил ей уши, но отказалась, мол низкоуровневая добыча никакого дохода не принесёт вовсе, а я сумею изрядно продвинуться. К сожалению, передвижений дракона мне было не видно на карте, поскольку он был снаружи, а показывали обстановку в канализации. Зато, убедившись, что больше нас не собираются взрывать и сжигать, да и чудовища попрятались, притормозили. Не могу не отметить, что единица живучести, давала и большую выносливость, прежде, после такого забега, я просто слёг бы и сутки не смог пошевелиться, а сейчас лишь немного запыхался, лёгкие горели и сердце в груди колотилось, да мышцы ныли. Атаманша вообще была так свежа, словно лишь сейчас встала с кресла на катке. Я решился задать весьма нетривиальный вопрос.
— Простите, хозяйка, вы уже такого высоко уровня, а где огнестрельное оружие, потеряли? — уточнил я.
— Все герои могут прокачиваться как нейтрально, пользуясь холодным и огнестрельным оружием, либо специализироваться на чем-то одном, — Полуликая сплюнула, — я - мечница. Соответственно, намного сильнее любого середняка, да и стрелку могу доставить немало хлопот. Никто не запретит обзавестись пистолетом или ружьём, просто я из него даже в забор с первого раза не попаду, в упор. А поскольку не качаюсь выше, и не участвую в битвах, то это и не мешает, не создаёт проблем.
— Разве можно не качаться? — поразился я. — Вроде это главная цель существования каждого тут. Ну, как если бы муравьи перестали таскать еду в муравейник, а пчелы не делали мед.
— Никто и никого не неволит, — отмахнулась воительница, — чем ты сильнее, тем выше конкуренция, злее схватки и безжалостнее да коварнее враги. С моим одним глазом, имею все шансы умереть, и смена уровня ран не исцеляет, тут требуется магия высокого уровня и много денег, а все сбережения, более чем за двести лет, сгорели дотла. Придётся начинать заново все. Лучше быть первым среди середнячков, чем последним у лидеров. И вполне все устраивало, между прочим, пока какой-то агрессор не нарушил баланс своими действиями.
Я мог бы предложить спутнице докачаться до конца и сразить главного злодея, но очевидно, эта роль предназначается игроку, то есть мне. Между прочим, пришла в голову одна мысль, о которой прежде не думал. Кстати, не помню, было ли подобное прописано в договоре, который заключил с фирмой. Но, ответ есть лишь у помощника, с ним и пообщаюсь.
— Помощник, — начал я, — вроде уровень взял, могу ли прерваться и продолжить завтра играть дальше, устал и все такое?
— Только когда закончишь последнее задание двенадцатого уровня, — выдал искусственный интеллект, — или умрешь. Но, тогда вернуться не получится, и деньги пропадут насовсем.
— С ума сошли, предлагаете мне играть, пока не умру от голода и жажды? — ужаснулся я.
— Ваше тело будет поддерживаться в рабочем состоянии, — успокоил компьютер, — да и время течёт иначе, до вечера должны управиться, даже самый долгий уровень не займёт и сорока минут.
— Но, это же не логично ни в одном месте, — я почесал затылок, — выгоднее же чтобы игроки трудились долгие годы, а иначе кто донатить будет?


— Сделано только для первой сотни, — искусственный интеллект издал какой-то звук, — тестировать надо быстро, у остальных подобного не предусмотрено. Но, никто не запретит тебе потом доплачивать и играть до посинения, аккаунт не пропадёт, а воины двенадцатого уровня пусть и не растут силой, могут качать оружие, магическую силу и интеллект до бесконечности и воевать друг с другом. Ныне есть только один высший - главный недруг, потом появится трое или больше, по числу победителей. Успокойся, никто не собирается вредить и получать иски от родственников жертв. Да и наиграетесь всласть, коли не продуете, разумеется. Но, начали довольно-таки резво и союзника обрели сильного. Не всем подобное удаётся. А трое претендентов уже скончались, не получив и первого уровня.


— Это как раз совсем не сложно, — поёжился я, — сам цел больше по случаю.


Наконец, Полуликая приняла решение, что пора вылезать, пока не отравились испарениями окончательно, полезла первая, благородно. Оказались вновь в степи, горизонт чист, карта ничего и никого не показала. Судя повсеместно, неподалеку маленькое поселение или оазис, не знаю, как у местных зовётся. Там было и несколько белых заданий, подходяще вполне. Не двенадцать, но штук пять наберется. Я не стал уже уточнять, считается ли убийство монстров за прокачку уровня или снаряжения? Там разберёмся.

               


Рецензии
Ох,из одной напасти едва выбрался,теперь новые начались.Переживаю за Победителя.
Всего хорошего,

Алла Гиркая   11.02.2024 18:54     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))А тут так и будет увы, напасть за напастью, пока добро в финале не победит. С уважением:—))

Александр Михельман   12.02.2024 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.