Маршрут Желание

Ремарка. Художественный марафон "Месяц текстовых эскизов"
Эскиз 19. Картина художника Александра Дудина «Автобус».
/Задание. Пусть рыжий усатый персонаж поделится своими наблюдениями.

Мурзик отбивался, пока хватило сил: мяукал басом, рычал, кусался, сворачивался клубком и бил задними лапами.

Оцарапал до крови руки всему семейству. Но решение запретить ему стать оперным певцом, пусть и со скрипом, приняли единогласно, и поэтому сегодня он предстанет пред ветеринаром.

Самый сильный мужчина в доме натянул на голову питомца мешок для сменки и снял только в транспорте. К тому времени кот уже обмочился, лишившись перед главной экзекуцией немалой доли достоинства, и просто слегка дрожал. Нежная Катина ручка не успокаивала, а заставляла без конца пригибать голову.

В перерывах между поглаживаниями кот с надеждой осматривался. Не найдётся ли лазейка. Но место, в котором он оказался было прочнее стального капкана.

Троллейбус, переполненный по случаю непогоды, поскрипывал рессорами, покачивался и издавал протяжный стариковский вздох при остановке и в начале движения.

"Странный какой-то". Только собирал пассажиров – никто не выходил. Большинство, кажется, забыли, куда собрались. И куда спешить, когда снаружи льёт как из ведра.

Один Мурзик видел, что строгий мужчина в военной форме тоже с ними внутри; что между лобовым стеклом без дворников и постером иконы Божьей матери, на которую не обращают внимания, вцепился в баранку водитель с воспалённым от напряжения взглядом.

Что свекровь, не теряя времени, транслирует свой опыт воспитанной невестке.

Что дети, вырванные из сказочных снов под тёплыми одеялками с розовыми слонами и звёздами, безучастно смотрят в пустоту ещё одного дня. Не догадываются, что вырастут в соседского лысого дядьку, устало опустившего рабочие руки над собранным урожаем.

Полосатый обрадовался: визит к ветеринару сегодня походу не состоится, но опомнясь, поднял на меня умоляющий взгляд:

«Автор, отпусти гайки – спасай!».


Рецензии