Против шерсти. 107. С наступающим!

                107. С наступающим!

Вот и занавес уходящему году. Осталось ещё чуть-чуть и всё закончится. Каким был этот год? Разным. Много чего так и не успел сделать, но это не катастрофически, ибо здоровье моё не сбоит, как у других, и есть ещё время, чтобы в будущем году всё наверстать. Буду стараться.
А пока у меня так: одних сюда, а других отсюда. Это что-то вроде чистки «авгиевых конюшен». Об этом нисколько не жалею. И потом, не привечаю нытиков и всяких скулящих особей. У них же вся жизнь состоит из этого и они в этом все по уши сидят. Тут тебе и сопли, и истерики. Ладно бы, сие было только по праздникам, так они ещё и по будням в этом зависают. Кошмар, блин…
Вот поэтому пусть пасутся не на моих метрах. Собственно, им уже и не помочь. И потом, у меня и своих хватает заморочек. Каких? Так мир не без «добрых» людей. И это «добро» так и лезет из них наружу. Оно мне без надобности, ибо уже знаю о всех последствиях сего. Если честно, не цепляет, да и живу долго и кое в чём научился разбираться. Вот-вот, опыт не пропьёшь, а особенно, когда всё больше вокруг проявляет себя «пересортица». Тут в самый раз бронник приобрести. На кой? Так эти черти с головой не дружат и могут стрельнуть с перепуга. Ты им об одном толкуешь, а они всё на свой лад переворачивают. Ну, не умеют по-другому никак. Как к этому отношусь? А мне фиолетово сие. Всё проходит и это пройдёт. Или я не прав?
Так вот в уходящем году основательно подчистил своё окружение. Теперь можно жить дальше и не думать о тех, кто по своей инициативе остался за бортом. Это их выбор. Что до меня, то надо двигаться дальше и поменьше оборачиваться назад. Это уже всё в прошлом и туда нет дороги.
Обычно в конце года подвожу итог. На этот раз обойдусь без протокола и просто скажу, что год удался. Конечно, мог отрапортовать о каких-то своих достижениях, но и этого делать не буду. «Не это поднимает в высь…» - как писал Борис Пастернак. Хорошо подметил и я с ним полностью в этом согласен.
Теперь о планах. Они есть. Вот незадача, поскольку на днях прочитал о том, что делиться ими на этот раз лучше не надо. И выходит, что надо держать рот на замке. Раз так, буду молчать. Ну, и о чём тогда говорить-то?
Может рассказать о самых ярких впечатлениях уходящего года? Что там у меня было? Во-первых, привёл себя в порядок по линии здоровья. Во-вторых, основательно так пополнил свою библиотеку. В-третьих, несколько модернизировал домашнюю студию.
Из печального в уходящем году, это смерть матушки. Подробности опущу. Это тема не моя, а тех особей, кто её довёл до этого. Ну, это я обозначу на памятнике, когда ставить буду.
Ещё кот мой Кузьма отправился на другую планету. Как-то так… Следующий я, если буду клювом по сторонам водить. А вот как раз этого я ни при каком раскладе делать не буду. Чадь не дурак.
И вот на пороге уходящего года пожелаю всем без исключения здоровья, ибо без него все наши планы и мечты - это всего лишь иллюзии. Берегите себя, люди. Никому не завидуйте. Заботьтесь о малых и старых. Никого не предавайте. Оставайтесь людьми.
И самое главное: победа будет за нами!


Рецензии