Запах дорогого пикантного сыра. Женские рассказы

Запах дорогого пикантного сыра.  Женские рассказы
Муж у меня не сильно чистоплотный, пердит, сморкается двумя пальцами. У него грибок на ногах,  когда надевает носки, засыпает  какой-то порошок. Белье меняет раз в неделю. Раз в неделю принимает душ.   Не чистит зубы и запах их рта у него такой, что даже в самой сильной давке в общественном транспорте он стоит один.  Подруги спрашивают, как ты терпишь такого. А я объясняю:
Я живу, как у бога запазухой.   У нас большой,  красивый дом. Муж ходит пешком, а  у меня своя машина.  Всегда заправленная и исправная.  Приходит домработница.  Я не готовлю, только заказываю из ресторанов.  Если гости и прием, приглашаю женщину-повара. Каждый месяц мне дают «котлетку» денег, и я трачу как хочу, а если не хватает, беру карту мужа.  Я все это очень ценю, потому что выросла в бедной семье.  Даже базовые потребности не были финасово закрыты. А теперь  не отказываю себе ни в чем, благо я нашла мужчину, который может все это обеспечить. А что касается запаха, можно потерпеть.  Привыкаешь, даже начинает нравиться. Что-то типа дорогого пикантного сыра.


Рецензии