важно точно сформулировать Мечту

О том, как важно максимально точно сформулировать Мечту

Отмечу ещё раз, что придумать Мечту – нельзя. Настоящая Мечта идёт из самого сердца, она рождается вместе с тобой. Придумать можно цель, но не Мечту...

Лет в 16-18 я захотел, чтобы мои песни исполняли звёзды шоу-бизнеса.
Не скажу, чтобы я серьёзно занимался написанием текстов к песням, да и в 20 лет вообще отошёл практически от этого дела, устроившись ведущим на радио.
 
Но, в конце 2013 года случилось так, что песни с моими текстами действительно исполнили звёзды шоу-бизнеса (Билан, Нюша, Басков, Dan Balan, Денис Клявер, Стас Костюшкин и многие другие) в рамках проекта «Вокруг света в Новый год» на «Юмор FM».
 
Проект мы придумали вместе с тогдашним продюсером радиостанции Максимом Юрьевичем Забелиным (талантливым продюсером и ведущим с хорошим чувством юмора) и тексты песен я писал очень быстро (час-два – максимум), но – вышло забавно.
 
В тот момент я осознал, что формулировать Мечту нужно максимально точно. Максимально)
 
С тех пор я практически ничего не писал, тем более – тексты к песням (занимался совсем другими делами – с 2014 покинул радио и отправился в изучение других сфер)
 
Несколько лет назад я начал писать сразу (времени на раскачку не было) для топового московского ивента, в том числе - тексты к песням для юбилеев, корпоративов, свадеб (периодически заказывали, сейчас – сильно чаще)
 
И, пару лет назад начал серьёзно писать уже тексты к песням. Не на постоянной основе, но – серьёзно)

Мечту сформулировал более точно)


Рецензии