Кроличья нора
Проснувшись, я обнаружила себя медленно падающей вниз. Время там ощущались совсем по-другому, но больше меня поразило то, что меня окружало. На фоне бескрайней фиолетово-черной пустоты мерцало множество объектов: мыслей, образов, чувств, запахов, вкусов, звуков. Они светились так ярко, словно множество звезд. Какие-то объекты были ближе, какие-то дальше. Одни мельче, другие крупнее. В некоторых местах они собирались кучками и образовывали звездные скопления.
Невероятная красота разворачивалась вокруг меня! Словно я падала по невидимой трубе, вокруг которой вращалась целая галактика. Некоторые сияющие объекты притягивались к этой трубе и, проскочив сквозь нее, выныривали обратно.
В какой-то момент я решила попробовать поймать одну такую «звёздочку». Дождавшись подходящего момента я быстро схватила ее, аккуратно сжав кисть в кулак. Медленно разжимая пальцы я увидела, как звездочка мелкой сияющей пылью покрыла мою ладонь, словно сливаясь в одно целое и растворяясь во мне. Мне стало казаться, будто вокруг появился запах цветов и цитруса. Запах становился ярче и я узнала в нем пион и грейпфрут. В этот момент мимо пролетала еще одна звездочка. Я схватила и ее и до моих ушей стала доноситься прекрасная мелодия и еле разборчивые слова. По мере моего падения мелодия становилась все громче, а слова все отчетливей и я узнала знакомую мне песню. Вдруг передо мной возникла еще одна звезда, она была намного больше предыдущих и переливалась нежно розовыми и красно-оранжевыми цветами. Я даже не успела протянуть руку, как звезда сама то ли притянулась, то ли влетела в меня и теплом растворилась по всему телу. Трепет и детский восторг охватили меня, а вокруг стала разворачиваться невероятная картина. Слева от меня, словно из земли, стал вырастать стебель. Он вился высоко вверх и становился толще. На стебле тут и там появлялись зеленые листья. Я подняла голову вверх и увидела, как на моих глазах зарождается бутон и тут же раскрывается в огромный прекрасный цветок пиона. Знакомый цветочный запах сильнее ударил мне в нос. Тут же справа от меня стало вырастать дерево. Его ствол становился все выше и толще, начали появляться веточки с листьями. На дереве тут и там начали распускаться белые цветы, тут же сменяющиеся зелеными плодами. Вдруг дерево замерло, а на самом верху один из плодов начал становиться все больше и больше приобретая оранжевый цвет. Когда плод стал размером с цветок пиона яркий лучь света, словно ножь, рассек его пополам и запах грейпфрута разнесся по всему пространству. От запахов немного кружилась голова я чуть закрыл глаза. Закрыл? В какой-то момент пришло осознание, что часть меня ощущает себя, как мужское, а часть, как женское. Эти части бережно перетекали друг в друга и это было хорошо, словно так и должно быть.
В этот момент мы почувствовали, как что-то нежно-нежно коснулось левого плеча и в тоже время справа на ключицу будто упала капля и лениво потекла вниз. Мы открыли глаза и посмотрели вверх. Вдох. Сердце пропустило удар. Выдох. Прямо сверху на нас медленными хлопьями падал снег из лепестков пиона и капель грейпфрутового сока. Лепестки качались из стороны в сторону, как перышки, а капли красиво переливались в лучах окружающих нас звезд. Красиво!
Тут мы почувствовали, приятную тяжесть в грудной клетке. Мы опустили глаза вниз и замерли. Тело было словно прозрачным и сияющим, и уходило вглубь, сплетаясь с пионом и грейпфрутом в огромную корневую систему. В груди по центру в своем обычном ритме билось сердце. Оно было таким огромным, что занимало почти всю грудную клетку. В середине сердца располагалась дугообразная линия, словно закрытый глаз. Мы не сговариваясь закрыли глаза и еще одно невероятное событие поразило до глубины души.
Я. Я все вижу, хоть глаза и закрыты. Словно мой взор направлен не из головы, а чуть ниже - из сердца. Это немного странно, нужно привыкнуть, но чувствуется как что-то хорошее. Я разглядываю все по-новому. Вроде и вижу, но больше все же ощущаю. Особенно ярко ощущаю, как что-то прохладное медленно поднимается снизу вверх. Словно ползет от корней к моей голове бережно обвивая своей прохладой корни и сердце. Мне хорошо и спокойно. В какой-то момент движение прекращается и что-то чуть заметно касается моего подбородка, как самый нежный поцелуй. Я от удовольствия зажмуриваю глаз и в этот момент, словно в ускоренной реверсной съёмке, передо мной проносится вся картина, разворачивающаяся до этого.
Резкий вдох и я обнаруживаю себя снова медленно летящей вниз по оси галактики, вращающейся вокруг меня.
Так я летела три дня и три ночи. Периодически я хватала пролетающие мимо звезды. Одни были мне знакомы и словно достраивали мысли, зарождающиеся во мне в последние дни. Другие несли в себе что-то совершенно новое, рождая во мне новые идеи и образы. Иногда я проваливалась в сон, убаюканная звездным мерцанием.
Спустя три дня я долетела до дна. Там меня ждало самое поразительное и неожиданное открытие. От дна моей кроличьей норы не нужно было отталкиваться, чтобы вынырнуть обратно. Дно и было выходом. Посередине располагалось такое же отверстие, как и сверху, только наоборот. За ним был весь мир, в котором я живу. Еще немного полюбовавшись мерцанием звезд, оставшихся высоко надо мной, я подошла к краю, закрыла глаза и сделала шаг.
Светло. Я зажмурилась и лениво потянулась. Подо мной было что-то мягкое. Я открыла глаза и обнаружила себя в кровати в своей комнате. Выбравшись из под одеяла я вышла в гостиную. На стенах гостиной висели новые эскизы, где-то стояли уже готовые картины. На столе стоял стаканчик с кофе и лежали листы бумаги. Какие-то были исписаны, на каких-то красовались зарисовки. С края стола стоял открытый ноутбук на экране которого был этот текст.
До меня донесся шум листьев, шелестящих на ветру. Я вышла на балкон и посмотрела в окно. Там был тот же самый мир, что и три дня назад. Один в один. Но он был намного прекрасней. Словно в мои глаза добавили чуть больше красок. Словно я стала смотреть чуть больше из сердца и из любви.
Я улыбнулась этому миру, накинула на плечи рубашку и поехала встречать рассвет.
Свидетельство о публикации №223122101763