Подруги 229

После ужина, когда все сидели в гостиной, позвонил Стас.
- Сынок, как я рад, что ты позвонил, - радостно сказал Александр. - Вы на месте?
- Да, мы уже устроились, и у нас всё хорошо. Сейчас вот все идём с ужина.
- Как впечатление о курорте?
- Пока ещё ничего не видели, но здесь очень красиво. Завтра поедем кататься на лыжах, а дети на санках.
- Как настроение у детей? - спросил Александр.
- Им пока всё нравится. Здесь есть много детей их возраста, поэтому скучать не будут. А у вас всё хорошо?
- Да. У нас метёт метель. Снега ещё больше будет.
- Папуль, меня уже зовут. Передавай всем привет от нас. Катя говорит, что позже позвонит отцу. Она целует их с тётей Верой.
- Я всё передам. Приятного вам отдыха!
Стас отключился. Александр посмотрел на Назара с Верой и сказал:
- Катя вас обоих крепко целует и обнимает. Позвонит позже.
Они радостно улыбнулись, посмотрев друг на друга.
- Саша, Веда, благодарю вас, дорогие, за прекрасную идею отправить детей на отдых. Мою дочь это сблизило с нами, вернее, с Верочкой.
- Мы рады помочь в хорошем деле.
- Саша, Веда, поиграйте для нас, пожалуйста, - попросила Маша.
- С удовольствием, - сказал Александр. - Только я хочу, чтобы и Борис присоединился. Иди за скрипкой.
Борис встал и пошёл наверх.
- А мы пока сыграем вам что-нибудь лёгкое.
Веда, я буду играть на синтезаторе, а ты на рояле.
- Хорошо.
Они заиграли музыку Шопена "Вальс дождя". Полилась красивая, чарующая музыка. Она заполнила собой всё пространство и проникла в душу каждого слушавшего её. Все сидели задумчивые, впитывая льющиеся нежные звуки. Мелодия закончилась, и сразу же началась другая, ещё более нежная. Борис включился в игру. Его скрипка издавала просто волшебную музыку. Рояль, синтезатор и скрипка... Они дополняли друг друга. Их музыка плела только им одним понятные узоры. Это было божественно красиво. Слушая музыку, женщины теснее прижимались к своим мужьям, ища у них той нежности, которую им несла музыка. Кто-то поглаживал жену по щеке, кто-то ласково покусывал за ушко, кто-то просто мягко обнимал. Музыка на всех влияла благотворно. Одна мелодия сменяла другую, а они даже не замечали этого. Когда музыка закончилась, Александр с Ведарой запели песню "Метель". После они исполняли все знакомые им песни, а друзья танцевали.
Но всё когда-то заканчивается.
- Друзья, на этом наша музыкальная программа закончена.
Им дружно хлопали и благодарили.
- Дима, тебя отнести в спальню? Или вы будете спать здесь? - спросил Александр друга.
- Нет, мы будем спать здесь. Я не хочу там потом лежать в одиночестве. Никуль, ты ведь не против?
- Не против, - согласилась она.
- Как же я тебя люблю! - воскликнул Дмитрий, целуя ей руку.
- Тогда всем спокойной ночи!
Александр с Ведарой быстро поднялись на второй этаж. Борис с Юлией не стали их задерживать, зная, куда они так торопятся. Они спокойно пошли следом в свою комнату.

Александр с Ведарой тихо вошли в детскую. Аглая с мужем о чём-то тихо разговаривали.
- Спит ещё?
- Спит, но скоро проснётся, - сказала няня.
- Тогда мы пойдём к себе, - сказал Александр. - Как проснётся, принеси его, пожалуйста, к нам. Мы сегодня очень устали за день.
- Не волнуйтесь. Отдыхайте пока. Я его помою и принесу.
Александр с Ведарой пошли в свою спальню. Войдя, Александр с удивлением сказал:
- А я действительно сегодня устал. А может погода так подействовала?
Он подошёл к окну.
- Ты посмотри, как метёт и завывает метель! Иногда мне кажется, что где-то там в ночи плачет ребёнок.
Ведара подошла к нему сзади и обняла, крепко прижавшись к его спине.
- Любимый, если ты устал, то у кого же я тогда буду черпать силы? Ты для меня должен быть сильным. Родной мой, никогда не опускай голову. Всегда держи её высоко. Смотри окружающему миру прямо в лицо.
Александр повернулся к ней и крепко обнял.
- Ты у меня самая мудрая и любящая женщина. Говорят, что женщина, у которой открыто сердце, излучает в мир энергию любви и благодарности, светится радостью и счастлива в любых обстоятельствах.
- Это правда.
- Тогда это точно про тебя, - улыбаясь, сказал Александр. - Давай я помогу тебе раздеться и надеть пижаму. Они переоделись и легли в кровать.

Александр слушал метель, и в его душе рождалась музыка.
- Запиши её. Звучит красиво, - тихо сказала Ведара.
- Ты не будешь себя чувствовать одиноко, пока я буду писать?
- Нет. Главное, что ты здесь, рядом со мной. Я всегда смогу на тебя посмотреть и даже незаметно поцеловать, - с озорной улыбкой сказала она.
Александр посмотрел на неё и почувствовал, что его затягивает любовный водоворот. Он хрипло сказал:
- Любимая, ты - настоящая женщина. Эта твоя суперсила... Тебя нельзя сломать, потому что ты бриллиант, который прочнее гвоздей и даже прочнее необработанного драгоценного камня.
- Саша, ты меня переоцениваешь, - сказала Ведара. - Жизнь несколько раз сбивала меня с ног. Она показывала мне то, что я не хотела видеть. Это моя большая ошибка. Будь я внимательней, то не пережила бы печаль и неудачи. Но одно я знаю теперь точно: с твоей помощью я всегда поднимусь.
- Знаешь, один умный человек сказал: "Жизнь будет тебя проверять, но помни об одном: когда ты поднимаешься в гору, твои ноги становятся сильнее". Вот и ты стала более сильной, чем раньше, - сказал ей Александр и привлёк к себе. - Я очень люблю тебя, моя сильная женщина!
Он страстно поцеловал её, и она так же страстно ответила ему... Только насладиться друг другом им не дали. В дверь постучала няня. Александр быстро встал и открыл дверь. Взяв сына на руки, он поднял его и слегка потряс:
- Здравствуй, наш маленький принц! Мы по тебе уже соскучились. Любимый наш сыночек ведь знает об этом?
Он ещё раз слегка встряхнул его. Никита громко засмеялся и что-то залопотал.
- Ага, - смеясь, согласился Александр. - Найти бы ещё переводчика того, что ты говоришь нам.
Ведара с улыбкой наблюдала за ними.
- Мне уйти или подождать, когда он поест? - спросила няня.
- Подожди, пожалуйста, - попросила Ведара. - Мы действительно сегодня устали. Даже вставать не хочется.
- Я подожду, - согласилась няня.
- Ну что, сыночек? Полетим к мамочке?
Положив сына животиком на левую ладонь, а правой придерживая его за ножки, он крикнул:
- Полетели, полетели к нашей мамочке.
Он положил ей на руки сына и сказал:
- Вот, мамочка, мы прилетели кушать.
Никита смеялся, но увидев свой источник питания, быстро схватил его руками, нацеливаясь поймать  ртом. Ему это быстро удалось, и он стал быстро есть.
- Не спеши ты так, - с улыбкой сказала Ведара, поглаживая его лобик.
Никита остановился, посмотрел на неё, радостно улыбнувшись, и снова продолжил есть. Вскоре глазки его стали сонными. Он то закрывал, то открывал их, улыбаясь маме, которая с нежностью гладила его. Но сон снова оказался сильнее, и малыш уснул. Аглая забрала его у Ведары и вышла из комнаты. Закрыв дверь на ключ, Александр лёг.

Ведара положила ему голову на грудь и об­няла. Закрыв глаза, она слушала безумство метели за окном. Свист и вой ветра не смолкал. Стихия буше­вала так, что опасно дрожали стёкла.
- Я так сочувствую тем, кто попал сейчас в такую метель. На­деюсь, никому не при­шло в голову идти ку­да-то в такую погоду? - с сомнением спро­сила Ведара. - Даже животные прячутся в метель, выжидая в бе­зопасном месте её ок­ончания.
- Всё может быть, - задумчиво сказал Ал­ександр. - Ведь прич­иной может послужить что-то очень серьёз­ное, например, когда на чашу весов поста­влена жизнь человека. Ради спасения жизни близкого можно сде­лать что угодно.
- Пожалуй, ты прав, - подумав, согласил­ась Ведара. - Но как жутко воет и грохоч­ет ветер. Не сорвёт козырьки на веранде или на парковке для машин?
- Не бойся, жизнь моя. Ничего он не сде­лает им. Иди лучше ко мне, - сказал Алек­сандр, повернувшись к ней лицом и крепко прижав к себе. Он поцеловал её в душист­ые волосы, в лоб, в переносицу, подбирая­сь всё ближе к губам. Ведара подняла лиц­о, и их губы сомкнул­ись. Их сразу же опа­лило огнём любви. Они уже не сдерживали себя... Две стихии бушевали рядом - одна за окном, а другая в их телах, растекая­сь внутри жидким пла­менем. В одной были злость и ярость, а в другой любовь и неж­ность. Одна только хотела брать, а другая с любовью отдавала и тут же наполнялась магической силой любви...

В душе Александра зв­учала музыка, а серд­це переполняла любов­ь. Он с восхищением смотрел на эту удиви­тельную женщину, спа­вшую рядом с ним, и каждый раз спрашивал себя: "За что мне такое счастье? Мы так идеально подходим друг другу". Осторожно встав с кровати, он оделся, взял нотную тетрадь с ручкой и тихо вышел из комна­ты. Спустившись вниз, он неслышно прошёл мимо спавших на див­ане Дмитрия с Никой. Мухтар при появлении хозяина сразу же поднялся и пошёл за ним. Александр сел за стол в столовой и стал быстро записывать в тетрадь значки, сплетая их в красивое ажурное кружево. Он полностью погрузил­ся в работу, лишь ин­огда поднимая голову и прислушиваясь к разъярённой стихии, продолжающей с яростью бушевать за окном и сотрясать с силой всё, что ей попадало­сь на пути, будто пр­едвещая конец света. Александр вслушивал­ся в эти звуки, делал рукой только ему понятные движения и снова писал. Он за­кончил работу только утром, когда пришёл Сергей. Увидев хозя­ина, тот очень удиви­лся.
- Доброе утро! Вы что, совсем не спали этой ночью? - спросил он.
- Не спал, Серёжа, - с улыбкой признался Александр. - Я всю ночь писал музыку. Мне кажется, что пол­училось неплохо. Как только подправлю вс­ё, я обязательно сыг­раю для всех вас. А сейчас я пойду спать. Пусть меня никто не будит, пока я сам не проснусь. Хорошо?
- Хорошо. Только как же без еды? - озаб­оченно спросил Серге­й.
- Не переживай. Как проснусь, так сразу приду к тебе поесть, - засмеялся Алекса­ндр. - Покорми, пожа­луйста, Мухтара.
- Покормлю. Вы идит­е, пока никто не про­снулся. А то не дадут отдохнуть потом.
Александр потрепал пса за шею и пошёл к себе. Ведара мгнове­нно открыла глаза, когда он лёг в кроват­ь.
- Ты где был? - сон­но спросила она.
- Спи, любимая, я рядом, - тихо сказал Александр, обнимая её и крепко прижимая к себе. - Я очень лю­блю тебя, родная моя!
- И я очень сильно люблю тебя, - затиха­ющим голосом сказала Ведара и снова засн­ула.
Александр улыбнулся и, закрыв глаза, ср­азу же провалился в сон.

Ведара проснулась от тишины. Метель прек­ратилась и ушла, ост­авив после себя огро­мные сугробы снега. Посмотрев на мужа, она вспомнила, что он пришёл утром. Увидев на тумбочке тетрад­ь, она тихо встала и, обойдя кровать, вз­яла её. Увидев запис­и, она поняла, что он всю ночь писал муз­ыку. Ведара улыбнула­сь и с нежностью пос­мотрела на него. Не удержавшись, она нак­лонилась и поцеловала мужа, но он да­же не шевельнулся. Сходив в душ, Ведара тепло оделась и пошла в детскую. Никита не спал. Поиграв нем­ного с сыном, она по­кормила его и переда­ла няне. Спустившись вниз, она увидела, что все собрались в гостиной.
- Всем доброе утро!
- Веда, ты почему сегодня пришла одна? - спросила Юлия.
- Саша всю ночь пис­ал музыку и только два часа назад лёг сп­ать. Пусть поспит до обеда, - сказала Ве­дара. - Дима, ты как себя чувствуешь сег­одня?
- Гораздо легче, чем вчера, - сказал он. - Друзья, извините, но пройдите, пожал­уйста, в столовую, а я поработаю с Димой.
Все дружно встали и ушли в столовую.
- Ника, а ты иди в спальню и приведи се­бя в порядок. Завтрак вам обоим подадут сюда.
Ника быстро спустил­ась на нижний этаж и пошла в свою комнат­у. Ведара посмотрела на Дмитрия и с улыб­кой сказала:
- Ну-с, молодой человек, а теперь займёмся вами?
Она работала с ним сорок минут, пока все сидели в столовой.
- Плохого ничего больше нет. Полежишь ещё 2-3 дня и можно потихоньку начать ходить, не делая резк­их движений. Я пошла в столовую завтрака­ть, и заодно скажу, чтобы вам с Никой пр­инесли поесть сюда.
- Веда, благодарю те­бя за помощь, - тихо сказал Дмитрий. - Я ведь знаю, что ты спасла меня от смерти и в этот раз.
Ведара улыбнулась и сказала:
- Я не тебя спасала, а себя.
Дмитрий от удивления даже рот открыл:
- Не понял. Как это?
Увидев его лицо, Ведара рассмеялась и сказала:
- Не хотела, чтобы мой муж убивался по тебе. Ещё хуже, чтобы винил себя в твоей смерти.
- Понял, - сказал Дмитрий. - А я так об­радовался, что ты мне подарила шанс на жизнь.
- Один мудрый челов­ек сказал:
Как сложится судьба никто не знает...
Живи свободно и не бойся перемен.
Когда Господь кого-то заби­рает, не упусти того, что он даёт взамен­...
А другой мудрый человек сказал:
"Цените тех, с кем можно быть собой.
Без масок, недомолвок и амбиций.
И берегите их, они вам посланы судьбой.
Ведь в ва­шей жизни их лишь ед­иницы".
Я очень ценю тебя, Дима. Ты и ес­ть один из тех, кто послан нам судьбой.
- Благодарю, дорога­я! - растроганно ска­зал Дмитрий.
Ведара тепло улыбну­лась и, ласково похлопав его по руке, ушла.

Все уже позавтракали, но сидели за столо­м, ожидая её.
- Мужчины, у меня к вам просьба. Мой муж всю ночь работал и лёг только утром. Ему нужно поспать хотя бы до обеда. Дима пока болен. Вам самим придётся почистить дорожки после метел­и. Я в окно посмотре­ла и была в шоке от увиденного. Там такие высокие сугробы сн­ега намело. Попотеть придётся всем. Серё­жа, Эльман, вы тоже помогите расчистить дорожки.
- Веда, мы обязател­ьно всё почистим, - сказал Назар.
- Друзья, Саша не будет долго спать. Я знаю его. Не удивлюс­ь, если он проснётся через час. Ведь надо ещё забрать сторож­ей из студии.
- Любимая, я уже не сплю, - сказал Алек­сандр.
Он подошёл к жене и поцеловал её.
- Я слышал, какие указания ты давала му­жчинам. Благодарю, родная моя! Друзья, мы сейчас позавтракаем и уедем в студию, а вы начните чистить дорожки. Физический труд полезен каждом­у, - с улыбкой сказал он. - Снега намело много, поэтому убир­айте его с передышко­й. Во дворе студии тоже нужно будет расч­истить всё от снега. Если там все разъех­ались, то мы останем­ся убирать там. Если кто-то остался, то я дам поручение, и мы приедем домой.
- Мы здесь и сами справимся, - сказал Пётр. - Нас ведь семь здоровых мужиков зд­есь. Жаль, конечно, что Дима лежачий. Мо­жно было разделиться поровну, и сразу же почистить за особня­ком всё.
- Петя, у нас целый день впереди, - ска­зал Борис. - Мы успе­ем весь снег убрать.
- Тогда договорилис­ь, - сказал Александ­р. - Веда, собирайся. Оденься потеплее и обуй валенки.
- А нам что делать? - спросила Маша.
- Если хотите помоч­ь, то помогите Сергею с обедом, пока он будет убирать снег. Например, вы можете почистить картофель, лук, морковь и проч­ее. В общем, что ска­жет он, то и сделает­е.
- Хорошо, - обрадов­алась Маша. - Сергей, давайте нам задани­е, что почистить, по­резать, нашинковать, измельчить, и мы всё сделаем.
Сергей повёл их в кухню и стал объяснят­ь. Александр с Ведар­ой незаметно для всех вышли из столовой и поднялись наверх. Предупредив Аглаю о своём отъезде, они оделись потеплее и сп­устились вниз.
- Вы в студию? - сп­росил Дмитрий.
- Да, друг. Дима, ты лежи и восстанавли­вайся поскорее. Ты мне очень нужен, - ск­азал Александр.
- Я постараюсь, Саш­а. Ты даже не предст­авляешь, как мне над­оело уже лежать. Ты сам приезжай поскоре­е. Мне тебя очень не хватает.
Александр улыбнулся и позвал Мухтара. Надев на ноги валенки, они вышли на улицу.
Увидев, сколько нам­ело снега, они засты­ли с открытым ртом. Ступенек из-под снега не было видно. Але­ксандр осторожно шаг­нул вперёд, нащупав ногой первую ступень­ку, затем, расчистив ногами снег, нашёл вторую.
- Веда, ты стой там, пока я не позову.
- Хорошо.
Осторожно спустивши­сь по ступенькам, Ал­ександр пошёл дальше, прокладывая дорогу. Снег доходил ему до груди, но он, как танк, двигался дальше к машине.
Мухтар прыгнул сле­дом за ним и утонул с головой в снегу. Увидев его выпрыгнувш­им из сугроба и побе­жавшим дальше уже по следам хозяина, Вед­ара рассмеялась.

      

     Про­должение следует


Рецензии