Стебель...

     Мысли ищут соответствия друг другу, явления - своего единства. Именно российские учёные много говорят о природоподрбных технологиях. Человечество сначала утратило своё единство с Природой, а теперь хочет снова его обрести. Единство с Природой.

      Что от земной Природы остаётся Вселенной? Сама Природа. А что земной Природе остаётся от Человечества? Технологии? Если это так, то единство Природы  с Человечеством - это единство Природы с человеческими технологиями.

     Не совсем естественно, не совсем органично Природе - искать единства с разрушительными и холодными человеческими технологиями. Природа даже к математике может относиться не как к науке, а как к человеческой технологии.

      А для Природы там, где появляется какая-то человеческая технология, там могут или осуществляться разрушения, или возникнуть невыразимый холод.

     Поэтому природоподобные технологии - это те знания, применение которых людьми не разрушает Природу и не вселяет в самих людей жуткий холод.

      Человеческие технологии такие, что их можно представлять в виде совокупностей математических формул. Но есть люди, которым от математических формул веет холодом. Таким людям природоподобные технологии нужно представлять совсем не с помощью математических формул. Например, с помощью слов обычного человеческого языка. 

      В человеческом языке  есть такое слово, как "стебель", а такая человеческая технология, как управление - это получение ответов на семь вопросов: Почему? Что? Зачем? Где и когда? Как? Кто? Сколько?

      Сколько? - это самый холодный вопрос из тех вопросов, которые задаёт людям  такая человеческая технология, как управление.

      Самыми тёплыми, то есть природоподобными вопросами  технологии управления являются вопросы; Где и когда? Кто? Потому что ответы на эти вопросы, во многом, относятся к ним самим, то есть к людям.

      Те, кто вольно, или невольно, хотят разрушить какую-то страну, какой-то народ, или вынужденно, или за плату от своих хозяев, всегда готовы хохотать над патриотическими ответами на вопросы: Где и когда?

     Патриоты отвечают на вопрос: "Где и когда?" очень коротко. Так отвечают: здесь, в нашей стране, на Родине.  И немедленно. Не мешкая.

      Для самих патриотов патриотизм представляет собой именно природоподобную технологию. Для противников, или даже врагов, патриотам, патриотизм есть объект хохочущей и разрушительной критики.

      И, если представлять патриотизм как природоподобную технологию, не с помощью математических формул, а, например, с помощью слова "стебель",  то корнями стебля природоподобной технологии патриотизма является ответ на вопрос: Почему?

     Так делаем, потому что живём  и собираемся жить здесь. Здесь - это место, где жили наши предки. Наши предки завещали нам жить определённым образом. Жить образом, какой нам завещали наши предки - это не только сохранение их наследия, но и его развитие.

     Ответ на вопрос: "Что?" в природоподобной технологии патриотизма создаёт то, что обычно зовётся народом.

     Народ - ветвящийся стебель, а ветви, или ветки, этого стебля - это ответы на вопросы: Зачем? Где и когда? Кто? Как? Сколько?

     Хотя вопрос "Сколько?" и очень холодный, отвечать вынуждены на него все: и субъекты применения природоподобной технологии патриотизма,и субъекты применения человеческой технологии разрушения.

     Для патриотов, хотя это и понятно, но можно ещё раз заметить:  те, кто противостоят патриотам и природоподобной технологии патриотизма, являются субъектами применения именно человеческой технологии разрушения.

     Представители естественных наук разрабатывают великое множество природоподобные технологий, а в отношение гуманитариев складывается впечатление, что они разработали лишь одну природоподобную технологию - патриотизм, противостоящий человеческой технологии разрушения.

      Но можно попытаться с помощью стебля, а не математических формул, представить ещё одну природоподобную технологию,  выработанную именно гуманитариями - сочинительство.

      В сочинительстве, как в природодопобной технологии,  автор может выбирать один какой-то стебель, из трёх, как минимум стеблей. Стебель-герой, стебель-мысль, стебель-тема.

      Сколько бы стебель в сочинительстве ни ветвился, заканчиваться он должен вершиной. Для стебля-героя его вершиной является финальная сцена в сюжете литературно-художественного произведения, кинофильма, театрального спектакля.

      Стебель-тема заканчивается такой вершиной, как окончательный вывод, или совокупность итоговых выводов осуществлённого сочинения.

     Сложнее всего, но всё-таки можно - представить вершину стебеля-мысли. Вершиной стебеля мысли является сила проникновения представленной сочинителем мысли в зрителей, слушателей, читателей.

     Рассмотрения сочинительства как технологии раскрытия какой-то темы, или как технологии осуществления героя, или как технологии обеспечения какой-то мысли значительной силы проникновения в зрителей, слушателей, читателей, достаточно для его, сочинительства, обозначения в качестве природоподобной гуманитарной технологии.    

      

      


Рецензии