Почти рассказ подрывника... Почти по Жванецкому...

                Народное

                Опять мой вылет отменяется,
                Сверкают молнии вокруг,
                Я  медитирую, как старица,
                Бездумно глядя в ноутбук.

                Русачка в энном поколении
                Смотрю в заморское стекло,
                Как Василиса в заточении,
                Которой крупно повезло.

                ...Зачем поёте вы, хорошие,
                И  так я с час не улечу
                От той калины и берёзоньки
                И  "молодецкого плечу".

                Я  ненадолго, буду скоро я,
                Прости меня, родная  Русь.
                Воздушно-душно коридорами
                Я  проберусь и вмиг вернусь.

                Но будет вновь погода лётная,
                И  будет вновь душа жива,
                Как грянет музыка народная,
                Да на народные слова.

                ...............  Агата  Бахрушина



ПОЧТИ   РАССКАЗ   ПОДРЫВНИКА...   ПОЧТИ   ПО   ЖВАНЕЦКОМУ...
 
               ( Ж е н с к и й    в а р и а н т )
   
     ( Многоточия подразумевают невысказанные  “народные”  слова)


       –  Надулись ... тучи...    Небо  хмурится,..
       Как ... мышь   (что  в  сказке)   –  на  крупу.
       Я  медитирую,..  как  устрица,..
       Уткнувшись ... носом  в ... скорлупу.


       Опять,..  бл-л-лин,..  вылет ... отменяется!..
       Гром,..  с-с-сука,..  молнии ... вокруг!..
       Тут  сидя,..  можно,..  м-м-мать,..  состариться  –
       Упёршись  мордою ... в  ноутбук!


       Смотрю  я ... цельный  день ...  (до  одури!)   –
       В  экран!..    ( Ох,..  блин,..  не  повезло!)
       А  эти,..  “авиа- ,..  м-м-мать,..  -лодыри”
       Погоду  портят  –  ... мне  назло!


       Пустили  б  щас ...  «Калину  красную»!..
       «Дубинушку»  б ... ударил  хор!..
       Расчистили  бы ... небо ... ясное!..
       ( Не  видят  здесь  меня ...  “в  упор”!)


       Погода ...  (распротак!..)   –  нелётная!..
       И  ...  –  коли  буду  я  жива!..  –
       Я  ... гряну ...  “песню”  ... им,..  “народную”!..
       Да ... на ...  “народные  слова”!..


       Запели  б,..  гады,..  о  «коробушке»!..
       ...Коль  сей  же  час ... не  улечу  –
       Я  волю  дам ...  «расейской  злобушке»
       И  ...  «молодецкому  плечу»!


       Я,  как ... персидскую ... деваху  ту,
       Ноутбук  свой ... выброшу ...  «за  бОрт»!
       И  ... разнесу,..  тудыть,..  с  размаху-то
       Весь  энтот,..  блин,..  аэропорт!..


       ...В  ноутбуке  –  фильм...    Опять ...  Кустурица!..
       Мне  –  ... про  берёзы  бы!..    Про  Русь!..

                *            *            *

И  матерится  злобно  устрица:

       –  Я,..  м-м-мать ... вас,..  вскорости  вернусь!..



...


Рецензии
Стих понравился - есть тема, есть вариации на тему.
А резюме ваше, конечно, отталкивает.

Зачем в резюме "о вас" выкладывать такие философские трактаты "о них? "

Авотадлос Анеле   28.12.2023 14:46     Заявить о нарушении
Не понял, что именно "отталкивает"?
А "философских трактатов" там нет.
Просто изложил свою позицию, чтобы избежать этого изложения в каждом отдельном споре.

Владимир Потаповский   03.01.2024 04:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.