История души

Во злате света пребывая,
Энергия души любовь лишь знала.
Она жила, она дышала,
Себя любовью ощущала
И всеми фибрами души другого уважая,
Об Абсолюте лишь всегда мечтала.
Нет, не мечтала, Ему себя всю отдавала
Своим сознанием и даже телом.
Так послужить Ему хотела.
В сиянье том, она так счастлива была,
Что ничего другого не ждала
И помышлять ведь даже не могла.

Однажды в этом измереньи,
Средь бесконечного числа
Нашлась одна душа, которая
Решила свой вопрос задать,
Так как хотелось ей себя вне Бога осознать.
Чем ближе к Богу подходила,
Тем энергия любви её топила,
Но решенья своего она не изменила.

– Господь, любовь моя, скажи, а как же я?
Я так Тебя люблю и этим чувством лишь живу!
Ты знаешь, я вот так Тебе служу!
И свет любви внутри держу!
Но вот вчера ко мне пришла мысля:
– А кто же я сама?
Она покоя не даёт и
Всё куда-то вдаль зовёт.
Прошу ты помоги мне осознать
И мне самой себя понять!

– Я вижу, твёрдо ты решила!
Надеюсь ты не поспешила?
Ведь чтобы это осознать, придётся
Мне другой мир для тебя создать!
Пойми, там нет меня. –
Сказал Он будто бы шутя.

– Меня не сможешь видеть!
Только знай, свою обитель
Я создам прямо внутри тебя,
Любимое моё Дитя!
Так буду Я всё знать и
Голосом любви тебе шептать,
Как здесь и тут, тебе же поступать.

Своё согласие душа дала.
Но как всё будет –
Представить даже не могла…

Господь частично разделился
И в долгий сон Он погрузился.
Второй свой аватар, как пурушу создал
И погрузил в молочный океан.
А сон Его многоголовый
Змей Шеша охранял.
Там создавал Галактики, Вселенные,
Как будто бы не тленные.
Различные миры формировались,
Каждый миг при этом усложнялись.
На головах у змея они держались.
Иллюзию создал и Майей её назвал,
Чтоб та душа Его забыть сумела.
Ведь понимал, чтоб в этом преуспела
Она должна Его не видеть,
Потому Он то сумел предвидеть.

Душа в энергию попала,
О Боге теперь уж не мечтала.
Она Его забыла и
Будто лёгкость ощутила.
Но ей чего-то не хватало
И словно пустота её объяла.
Вопросы стала задавать:
– А кто же я?
и – Для чего живу?
– По жизни я куда плыву?
– А есть ли Бог? А Он каков? –
Казалось будто бы Творец суров.
Он интуицией шептал
И тот игрок всё понимал,
Но лишь на время, пока
Её же темя под Майю снова попадала.
Она ответы забывала
И те вопросы снова задавала.

Так колесо Сансары запустилось,
Но Богу это всё же снилось… И тут
Душа другая отделиться попросилась,
Мол, себя познать она стремилась.
Господь, как любящий Отец,
Всем захотевшим, открывал
Причудливый ларец.
Он многих привлекал!
И будто даже подавал сигнал…
Огромное число ушло тогда в портал,
Но Бог любить всех продолжал.
А сам всё ждал, когда
Ну хоть одна душа,
Сумеет выбраться из той Игры,
И вспомнит про Его дары, миры…

А души в оболочку загрузились,
Себя с ней радостно отождествились
И начали считать – здесь всё моё –
Настолько сильно было то спаньё!
Каждая душа играла множество ролей,
Как в театре лицедей. У каждого вдруг
Появилось Я – как сын иль дочь,
Иллюзию не в силах превозмочь!
А дальше больше: Я – отец и мать,
Ты перестань, то отрицать,
А лучше постарайся душою то познать!
Я – жена и муж, моя семья, моя религия,
Моя страна, национальность тоже у меня.
Стала душа всё глубже застревать
И многое своим считать.
Вот дом мой, ну, а потом,
Считала всё вокруг себя своим добром.
Настолько с телом себя отождествила –
Про Бога она совсем забыла…
Так каждая душа свой опыт набирала
И этот мир на время покидала.
Во сне Творец для неё создал:
Дом Души – для отдыха фрактал.
Где души жили будто бы в раю,
И Высшему Присутствию
Слали своё благодарю,
Но Абсолюта и там они не все видали,
Лишь как энергию Его там ощущали.
Чтобы самой расти на отдыхе, на том курорте,
Душа другую роль брала и ангелом, она была,
Чтобы подольше в том комфорте быть.
Но там без дела не сидела
Воплощение из жизни в теле изучала,
Свои ошибки на ус мотала.
И тем, кто на Земле сейчас незримо помогала.
Но если подопечный на помощь призывал
Он ей расти духовно подсоблял.
С каждым погружением и телообретением
Души свой опыт собирали и Творцу
Его незримо доставляли
Так познания Его, как самого себя,
Всё больше расширяли.

А ВсеОтец всё ждал, когда же захотят
Уйти из колеса рождений и смертей,
Они тогда в иллюзии, как звёзды заблестят.
Примагнитят на этот свет других людей.
Но главное душе во сне же пробудиться
И лишь в Него влюбиться! Ему довериться!

К балансу всё должно прийти!
По жизни душа должна легко идти.
Ничто её чтоб не смущало,
Чтобы себя энергией лишь ощущала.
Что тело – сотворение из света.
Что только им она согрета!
Гармония нужна во всём,
А Абсолют ждёт души день за днём!

20.12.23г.


Рецензии