Мы играли

21-12-2023. Англия

Мы играли

Мы играли в догоняшки,
Мы играли в салочки,
Мы играли ещё в прятки:
Чтобы Мама не нашла!

Мы сидели на заборе.
Мы сидели на обрыве.
Мы смотрели далеко.
Было очень холодно.

Мы обнялись тут погреться:
Только дождик не пошёл!
Солнце так сияло ярко!
А трава зелёная!

Тут стемнело. Так темно!
Как играть нам в прятки?
Мы забрались под ракету:
Чтобы папа не нашёл!

Там светило очень ярко!
И зелёный Вовкин плащ
Расстелили: будет травка!
Как зелёная трава!

- Знаешь, что?
Немножко подожди!
Назову тебя женой!
Ты только подрасти!

- Ха!
Поверила тебе!
Там Сантехник всё ходил:
Тётя Клава верила?
А Он больше не пришёл??

Вовка так сказал тут важно:
- А чего же нам тянуть?
Будь моею Шоколадкой:
Пахнешь вкусно!
Оближу!

Только я сказала строго:
- Ни-ни-ни!

Он:
- Да! да! да!
Ведь
Ты не хочешь ж Тётей Клавой
Ввек остаться навсегда?

- Знаешь, мне уже 15!
Только мама не велит.
И вообще: идёт Батяня:
У него руки проси!

Тут Батяня осерчал!

- Ну-ка, ты!
Иди отсель!
И ракета тут моя!
Уходи!  Закрою дверь!

Шли года....................
Я подрасла.
Снова: салочки, снежки,
Снова прятки, чехарда,
Санки, лыжи и катки..

Снова Вовка.
 
Снова мы
Под ракетою спаслись...

Мы молились:

- Помоги!
Чтобы Папа нас нашёл!

Только Папе недосуг!
То в ракете: починить.
То с друзьями: где-то пьёт.
Песни грустные поёт.....

- Как Ракета на Лужку
Встала утром у Сосны
В Хороводе у Берёз
Клён,
С отломанной Ногой.

- Как Ракета не летит...........
На земля Стояк Стоит...........................
И качаются огни
Как хмельные огоньки.

- Как Жена,уйдя на шопинг,
Как пропала: Не приходит.....................
Дочь уже как подрасла:
А Ракета тут Одна.

- И прогнать её бы к Вовке!
Только Вовка не Монтёр!
Он Серьёзный Бусурманин:
Путник Тысячи Дорог.

- Только Смерть вдруг подошла........
Подошла и обняла:
- Вы живите! Пока живы!
Это ж лучше ж? Чем в Могиле?

Вовка сразу
Побледнел,
А потом
Похолодел:

- Загулял я , что-то, право!
От Устоев Отошёл!

- Будь, Любимая, Женою!
Будет это ХОРОШО!

Только я молчала долго:

- Эй, ты, Вовка! Не финьти!
Любишь ты Селёдку, Водку
Да Скрипучи Сапоги!

- Подожду ка лучше Юру:
Он, как с Армии прийдёт:
На своей ракете вместе
Мы уедем в Новый Дом!

- Что же ты
Такая стала?
Недотрога?
Подросла?

- Там моя ж мне
Тётя Клава
Рассказала ж
Про тебя!

Это выдумки и сказки,
Всё неправда:
Не скучать!

- А какая ж была Правда?
- А Зачем вам это знать?
 

21-12-2023. Англия

"Мы играли", стихи (21 декабря 2023. Англия)
https://stihi.ru/2023/12/21/1404
http://proza.ru/2023/12/21/281

Сон 21-05-2021 Михаил Горбачов (Инна Бальзина-Бальзин) - 21.05.2021 13:03


Рецензии