Я устала писать в пустоту

Я устала писать в пустоту.
Свою боль сожму в кулаке:
До крови в ладони.
Я устала любить в никуда.
Я и так совсем вдалеке.
Мои чувства и так обнажённы.

Я уйду, если не нужно тебе
Моё сердце, неважны мечты...


Рецензии
Так знакомо и понятно. Высохли чернила, можно разбавить их слезами, но и слезы высохли давно. Любовь моя вернулась домой, и я влюблена, только уже не в лыжника, а в себя. И целую ладони свои, привыкшие к лыжным палкам.
Аня, солнышко, беги за горизонт за своей мечтой!
С любовью
Зеленая

Маленькаялгунья   03.01.2024 16:29     Заявить о нарушении
Милая, дорогая Лидия!
Каждый Ваш отзыв словно шедевр!
Наполняет меня оптимизмом, и жизнью)
Большое спасибо Вам за него!
С теплом и благодарностью,

Анна Мельниченко 2   03.01.2024 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.