Воды бодрящей из ключа напиться,..

Из цикла "Дневник Православной христианки"


* * *
Воды бодрящей из ключа напиться,
Пройтись босой по шёлковой траве,
Полётом ветра в поле насладиться,
И чтоб любовь царила на земле...
Я так хочу, чтоб мирным стало небо,
С полётом птиц в лазурной вышине,
Чтоб счастьем были близкие согреты,
И ничего не нужно больше мне...

Растаяла мечта и помрачилось небо,
И затерялись облака во мгле,
Пыль, прах и гарь поднялись дерзким ветром,
И топот конский дрожью по земле.
Безудержный табун со стороны Европы,
Войну несущих, вороных коней!
Сулит предчувствие тревогу и невзгоды:
Добыть Победу станет тяжелей!

– О, Господи, зачем мне это видеть?
Тревожно стало на душе моей!..
– Иной поэт ещё и тайнозритель,–
Решенье Божье чтоб поведать всем!
Всё потому, что нет в вас покаянья,
Нет мира с Богом каждого в душе!
Грехи оставьте, что несут проклятье!
Не опоздайте с покаянием ко Мне!

TATIANA T.
21.12.2023г.


Рецензии