про утконосов байка

Итак снова  ночь. 4-00 на часах. И я пишу….
Неделю как  не сочинял. А тут…
Проснулся с чего то и стучу по клавишам…
….
Ночь. Мороз. Зима сурова.
И я стучу и по кнопкам снова...
 Не стучал неделю я…
Отчего не знаю…
Был ленивый как свинья…
В жизни   все бывает…

- Итак.  Начнем – с.
 Так  говорил поручик Ржевский, когда то  потирая ручки…
 Тема  очень странная  на сегодня…
Я  под впечатлением  от животного по имени утконос…
Оно  это животное плавает   в пресной воде…
И своим   плоским носом как у утки,    ищет мелких козявок и червячков   и  набирает их… Затем. 
Затем  подбирает камешки  набирает их  в  свой  клюв, (клюв как у утки).  И там  этими камешками перетирает этих   маленьких  и затем  проглатывает  то, что осталось от них…
Отчего и почему   я  обратил внимание на них, на  утконосов?
Не знаю.  Просто у меня  такие  эмоции возникли.
Я представил,  что  вот плыву я где то, по речке… И своим утиным  носом  ищу  мелкую  живность. 
Затем  набираю их, как бы порцию, и   потом, ищу мелкие камешки… Затем  этими камешками  во рту перемешивают и размельчают этих мелких и только потом проглатывают то, что от них осталось…    В общем, жуть.
Как же все сложно у этого утконоса…
Во первых.  Он плавает в воде без зрения.  Глаза закрыты…
И Слух у него закрытый.  В общем, он глух и нем…
  И работает у него  только одно устройство… Это датчик  регистрации разности  электрических  потенциалов.
Есть такой орган у утконоса…
Он  чует разницу потенциалов  электрических  полей в воде…
Представляете.  Где то  в воде  появился тонкий   электрический   импульс – он  тут же  и реагирует на него…
Реагирует на разность потенциалов…
Это можно объяснить -  где то в воде кисло, а здесь не так кисло…
И  ориентируясь по этой разнице потенциалов утконос и находит в воде, в  почве, в придонном иле    свою мелкую пищу…
 Такая сложная  у   него работа – искать еду в придонном иле…
Найдет еду  и затем ищет камешки и этими камешками  перетирает еду... в кашицу… И только потом проглатывает…
  А я…  Я  к примеру  сначала  иду в магазин.  Покупаю продукты.
Затем приношу до дому. Затем  готовлю эти продукты, и варю супчик, или щи, или жарю на сковородке…
А тут,  разыскал  еду  в воде, набрал камешков и  перетер ее, и затем проглотил…
Вот такая примерно схема у утконосов…
А у нас, у людей, у нас  кроме  покупки продуктов, сходить в магазин, есть  и такая опция  - приготовить еду…
Конечно, что бы купить продукты нужны денежки…
А чтобы  заработать денежки – надо где то  выполнить кое –какую работу…
Тоже, система  у нас у  людей…
 А у утконосов все попроще. Нашел  еду,  по разности потенциалов, нарыл так сказать, набрал в  рот еды, то есть в клювик, и перетер их там  камешками… И все на этом.  Сытый и довольный…
Можно после еды, после трапезы и поспать…
   А у нас, у людей гораздо сложнее…
У нас  на работе надо  поработать…
Затем  получить денежку за работу… И потом  идти в магазин,
И там выбрать себе еды.
Принести домой ее и приготовить  себе из нее  нечто вкусненькое…
Лично я  например,  покупаю  себе  суповой набор курицы. Примерно кило. Затем  приношу домой  еду и  в кастрюле  отвариваю этот набор…
Примерно  один час отвариваю...
И затем, на мясорубке  превращаю в фарш… Вместе с косточками и с мясом превращаю… 
Затем этот фарш  в мешочек, и в рулончик. Перевязываю тесемкой и на мороз, за окно…
И не  надо  мне электрических потенциалов  чтобы  находить еду…
Заработал, купил, перетер,  приготовил.  Четыре опции…
Вот и все на  этом…
А в остальное, в свободное время, пишу рассказы…
Отдыхаю, смотрю телевизор, читаю книги, и смотрю в окно…
Иногда разговариваю с самим собой…
Вот такая у меня жизнь…  Заработал- купил –перетер –приготовил и скушал…
А на досуге с вами с читателями разговоры веду…
Так и жизнь и проходит…
Это как  зародился и вырос, затем  заработал денежек и пенсию и затем  и  состарился.
Вот и сегодня ночью, примерно в четыре я и обратил внимание  на эти факты…
Главное хорошо перетереть еду…
И все будет замечательно….
На этом все  у меня…
В эту ночь. Примерно в четыре…
Всем настроения  и  улыбок…
….
Иркутск…
21.12.2023 год…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.