Новогодняя суета

Подслушано в маршрутке ….
Или счастливая пенсионерка.

Сегодня вспомнилась одна история накануне 2023 года. И я решила написать ее немного раньше, чтобы все мои читатели правил но запланировали последние дни уходящего года.

Накануне Нового 2023 года, то есть 30 декабря у меня нашлись дела в Зеленоградске, городке у самого красивого моря.

Рано утром я поехала вместе с мужем до остановки рейсового автобуса.

Серёжа на работу к своим пациентам, а я, как порядочная пенсионерка к морю, правда по делам.

Прибыла через полчаса, выпила горячий шоколад с сандвичем, который по этому случаю приготовил мой любимый и дорогой доктор.

Следом пошла мандаринка, ведь скоро Новый Год. Да уже не то, что скоро , а завтра, подумала я.

На этом мои размышления оборвались, позвонил мастер…
Через полчаса гарантийная профилактика подъемного механизма у нашей кровати была проведена и я уже на остановке, чтобы вернуться домой в Калининград.

Маршрутка подошла достаточно скоро, было время поразмышлять по дороге домой.

Но телефонный разговор женщины отвлёк от мыслей, я оказалась невольным слушателем одной стороны, но с разными людьми, которые звонили соседке по маршрутке.

Первый звонок поступил от внучки - об этом я поняла позже.
Бабушка объясняла девочке по имени Машенька, как разогреть макароны, а если не хватит, то как потом сварить.

Затем звонок похоже от коллеги, потому, как ответ был, что следует  написать - по соглашению сторон. Но человек на другом конце провода не понимал куда это написать.

Моя Соседка пообещала выслать договор , чтобы понятнее было.
А затем она решила пояснить почему сама не сможет приехать.

Сейчас она торопится и опаздывает на маникюр, а потом у неё стрижка и педикюр, затем ещё две встречи, а дома внуки брошены одни.

Завтра нужно привести дом в порядок, нарядить ёлку, которая наряжена на половину, так как вчера случилась незапланированная встреча, дома пустой холодильник, наряд ещё у портнихи и ожидается полный дом гостей.

И как все это успеть сделать до вечера, она пока не знает.

Вот это да, подумала я, выдержать такой темп под силу только сильной женщине. Когда она выходила, то я увидела усталую женщину, которая торопилась на маникюр.

Какой же счастливой почувствовала я себя в этот момент.
Я позавидовала сама себе, правда по-доброму, у меня все размеренно и спокойно с наслаждением от прожитого дня.

Елка давно стоит и радует нас огоньками гирлянд. Дед Мороз приносит подарки для любимых внуков и аккуратно складывает их под снежок.

Есть возможность почитать или написать, пообщаться в сетях, оставив добрый отзыв или слова поддержки, а может подсказать, если понадобится.

Давно уже не собираемся большими компаниями, только дочь с семьей.
Готовим в соответствии с потребностями , последний приём пищи в ужин, а с боем курантов фруктовый салат и чай с домашним тортиком по рецепту мамы мужа(делают внуки).

Много гуляем у моря , встречая счастливых и радостных гостей уютного и милого городка.

Как здорово быть свободной и никуда не спешить, а жить так, как хочешь ты.

Это просто здорово, пожалуй побуду на пенсии ещё годик, попробую себя в написании историй, а вот если получится, то через пару лет начну работать «писателем».

В тот вечер по приезду домой у нас по плану была сауна-баня, гидромассажная ванна, обливание холодной водой из дубового ведра под потолком и наслаждение в перерывах камином и его теплом.

А в заключение того чудесного  дня предпраздничный ужин с дорогим и любимым Серёжей, где мы будем пить швэпс за волшебную сказку, в которой мы живем и являемся в ней главными героями.

Так вот планируйте свои жизненные пути, не оставляйте много дел на потом и тогда Ваша жизненная тропинка всегда будет радовать Вас.

И снова сегодня посетила приятная мысль - как же здорово быть свободной и отвечать только за себя, а это возможно когда, как Вы думаете?

Все верно, когда твой путь пришёл в определенное место, где ты сам себе затейник и режиссёр своего спектакля. Виват всем свободным от обязательств !

Удачи и всех благ Вам, делайте сами свою сказку и у Вас все обязательно получится, ведь следующий год - особенный и волшебный.

Главное поверить в чудеса и они обязательно произойдут, а кролик чёрного окраса станет Вашим талисманом!

Успехов Вам в этом путешествии!!!


Рецензии