Нинея-6. Фантазии Нины. 18 плюс

Нина вмиг сбросила одежду и с разбега нырнула в воду. Я последовал за ней. Вода была еще теплее, и почти не чувствовалась. Я догнал Нину и нырнул…
Вид, открывавшийся на Нину снизу, и вправду был великолепным. Нина, я думаю, поняла, с какой целью я нырнул, потому что специально стала широко раскрывать ноги, кружась в воде и показывая себя со всех сторон.
Возбужденный её прекрасной наготой, я приблизился к Нине и на мгновение прикоснулся ртом к ее нижним губкам. Она засуетилась и я вынырнул.
- Котик, ты напугал меня!
- Прости, Нинея, не мог удержаться, чтобы не поцеловать морскую нимфу.
- Прощаю, - лукаво сказала Нина, - поплыли на берег, нимфа позволит расцеловать ее где и как угодно.
- Поплыли! – я не спеша поплыл к берегу, нежась в тёплой воде.

Выйдя из воды, Нина блаженно растянулась на гальке, подставив обнаженную попку лучам теплого солнца. Я залюбовался ее идеальными сферами и, вспомнив наш разговор, шлепнул ладонью по ее упругому полушарию.
- Ой, - Нина от неожиданности вскрикнула и обернулась. В ее взгляде играли веселые искорки.
Я лег рядом с ней. Мы помолчали пару минут.

- А знаешь… тогда, в девятом классе, после того, когда в нашей школе произошло с теми девчонками, и я пошла на рукопашку… - сказала она и замолчала.
- Что?
- Я через какое-то время стала фантазировать о том, чтобы меня изнасиловали.  Особенно, когда мастурбировала. Ну, к примеру, как будто иду я по лесу, гуляю… и мне встречаются два парня. Обычные, не качки… я кстати, качков не люблю, мне больше нравятся такие, вроде тебя или того же Серого, «поджарые», - она с улыбкой посмотрела на меня.
Мне приятно было услышать это, и я расплылся в улыбке.
- И что было дальше?
- И вот… они начинают ко мне приставать, сначала игриво, но я не отвечаю им взаимностью, и они грубо берут меня под руки и ведут в заросли. Я пытаюсь отбиваться, но они же мужчины, сильнее, - она смеется.
- Вот… они начинают грозить, что если я не буду послушной, то они меня будут бить. Я вся трепещу, когда один из них снимает с меня трусики и трогает... Потом они заставляют меня встать лицом к дереву и выпятить попку. Щупают попу, засовывают пальцы мне между ног и смеются, говорят, что я потекла. И потом один из них снимает ремень и начинает меня пороть ремнем по попе. Я плачу и прошу прекратить, говорю, что все сделаю, что они попросят. Они велят встать на четвереньки, и насилуют одновременно с двух сторон, причем тот, кто спереди, заставляет глотать сперму…
- Вот это да… - я был искренне удивлен, если не сказать ошарашен.
- Удивлен?
- Да-а… это так не похоже на тебя.
- Да все мы в чем-то не похожи сами на себя,… если со стороны смотреть, - рассмеялась она.
Я задумался над этими ее словами. Да, пожалуй, что каждому из нас есть чего скрывать.

Когда мы вернулись в лагерь, уже подходило время обеда. Были почти все в сборе, за исключением Серого, который взял свою миску с супом и ушел в лес.
- Все хватит, пусть убирается восвояси, если не может по-людски, - сурово произнес Бывалый.
- Ладно, Бывалый, не кипятись, - успокоила его Нина, - я пойду, поговорю с ним.
- Ты что, вчера ему плохо объяснила? – раздраженно спросил Бывалый.
- Да, нет, я не разборки учинять. Просто поговорю, - Нина поднялась и пошла за Серым.
О чем они говорили, не знаю, но говорили они долго. После обеда я лег в палатке, вздремнуть.

Приблизительно через два часа вернулась Нина. Ее волосы были мокрые, по всей видимости, она купалась. Выглядела она очень довольной.
- Ну, как? – спросил я.
- Хорошо. Даже удивительно. Поговорили и о давнем прошлом, и о недавнем. Кажется, он понял. Повинился. Ну, и я попросила у него прощения. И, кажется, он немного остыл.
- Что, и не держит на тебя зла? – удивился я.
- Ну, может быть еще и держит, но уж точно не ненавидит. Ладно, хватит о нем… - Нина лукаво подмигивала мне и начинала расстегивать свои шортики.

- Твоя Нинея уже намыла все свои сладости… Признайся, ты ведь хочешь полизать мне попочку?
Нина еще в первую нашу интимную ночь поняла, что меня чрезвычайно заводит ее попка, поэтому использовала любую возможность, чтобы соблазнить меня и доставить удовольствие.
Однако оказалось, что и у нее анус является одной из эрогенных зон, поэтому мы оба получали кучу наслаждения. Меня же заводила сама мысль о том, что Нина выставит свою попочку и попросит меня полизать ее между ягодичек. Возможно, сама «запретность» подобных ласк наполняла их для меня особенной трогательностью.
- Мечтаю, моя Нинеюшка! – отозвался я, мигом сбрасывая одежду.
Нина встала на четвереньки, прогнулась как кошечка, и стала водить попой у меня перед носом.
- Ммм… поцелуй моё тайное солнышко, котик, она так соскучилась по твоим губкам!
Я устроился сзади и приник губами к ее темному колечку. Нина издала тихий вздох и начинала мурлыкать под моими ласками.


Рецензии