Экспромт сегодняшнего утра

Экспромт сегодняшнего утра.
*
Вновь оттепель - ушёл мороз!
Снежинки падают с утра.
Природа знает, что нам надо -
Она ведь вечна и мудра!
Одни ругают минус сорок -
Они же, сегодняшнюю ноль.
Дворник чистит тротуары,
Бурчит сыпя в наледь соль...
... Я вспоминаю наше детство!
Сугробы выше этажей
Санки старые и горки
И наших снежных блиндажей...
И в тот же миг уходят мысли
Туда, где нынче нелегко,
Где блиндажи не по норочке,
И в пятнах... Снега полотно...
Те "снегири"... Уж не живые...
Уводит в вечность та тропа...
И твой и мой долг там отмечен!
Помогите жив пока!
Стоит вот ящик. С гуманитаркой.
И не один - а целый ряд...
И мой там есть, пускай и малый
Но честный, кровный, личный вклад!
Таких, как я в стране немало.
Таких, я знаю, большенство.
Но есть всегда упрямый кто-то,
Не человек - а существо!
Провокации тот шепчет,
Гадит в поле, где инфо,
Недовольный вечно властью
Строчит аноним-письмо!
К предмету дня добавлю смело
Всегда боролся я со злом:
Коль враг за лом схватился смело
В ответ возьмём мы больший лом!
Но справедливость восторжествует!
Да победит Святая Русь!
То, что родился я в России -
Это счастье! Я Горжусь!


Рецензии