О святом семействе

     В первый день Бог создал небо, землю и свет, и отделил свет от тьмы;
на второй день — создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью от воды под твердью, и назвал твердь небом;
на третий — сушу, моря и растения,
на четвёртый — светила на тверди небесной,
на пятый — рыб, пресмыкающихся и птиц.
Наконец, на шестой — зверей земных, скот, гадов земных и человека.
Повествование завершается тремя первыми стихами второй главы книги Бытия, где сказано, что Творец «почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал», и «благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (см. Быт. 1:1 — 2:3).

     Бог мне предсказал, что со мной произойдёт через 16 (!) лет. Напомню, что Бог всеведущ. Он не может сказать да и нет, то есть не знаю. Бог либо соглашается, либо нет только через ДА или ДА Да. Люди говорят, Бог мне не помогает, значит, Он либо злой, либо его нет. Я попытаюсь объяснить это "непомогание". Бог, это мир.
Формула Бога МАГАГЖ. Каким образом произошло сотворение двух полубогов Адама и Евы, (МАГ и ЖАГ) я понятия не имею. В мире существуют только три субъекта бытия, Бог и два полубога. А вам не напоминает это Святую Троицу? Я не знаю, что есть 6 ипостасей Бога. В христианстве это как бы понятно - Бог-Отец, Бог- сын и Бог Святой Дух. А в философии это загадка. Бог и две Его половинки, мир нисходящий. Бог иерархически выше "своих половинок". Мы видим, что человек сотворён по образу и подобию Бога потому, что человек есть повторение Бога. В мире не существует чего-то однозначного. Вопрос: а дьявол, ангелы существуют или нет? Разум человека моделирует мир со скоростью 12/24 раз в секунду. В моделях мира многих людей присутствуют дьявол, ангелы, видения людей в клинической смерти. Всё это истинно, ведь для людей истина то, чему они верят. Бог и две Его половинки подчиняются категорическому императиву. Тут мы имеем дело со святой троицей. Бог и человек, это святое семейство, а в семье происходит то, что происходит. Если так смотреть на мир, то становится понятным, что мир и человек построены по принципу самоорганизации. Любящий Отец относится к своим Адаму и Еве так, как это описывается в Библии. Любящий отец то добр, то зол на своих домочадцев. В Библии это так и описано. Адам и Ева, это отелесненные идеи, духи, что жить жить в мире идей не способны. А Бог всеведущ, Он знает будущее. Обращаю ваше внимание на парадокс: изобретена машина времени, какой-то человек отправляется в прошлое и убивает своего дедушку, а Бог об этом знает заранее...
     Извините меня, формат не позволяет мне в этой статье много философствовать.
Я в другой раз попытаюсь написать продолжение статьи.
20.12.2023 г.


Рецензии