Заметка

Заметка в газету
                Эта история случилась в 1986 году во время моей работы следователем в милиции на Дальнем Востоке, в Петропавловске-Камчатском. Приказом начальника УВД, как молодого следователя, за мной закрепили в качестве наставника опытного старшего следователя Живолудова Владимира Викторовича. Мы работали в кабинете 417, расположенном на четвертом этаже ул.Ленинградская 77.  В то время  совершалось много краж запасных частей с автомашин, которые владельцы оставляли без присмотра во дворах и я решил написать заметку в газету «Камчатская правда». В начале я написал, что мужчина долго собирал деньги на машину «Москвич» и в первый же день после покупки с машины сняли колеса. Но вторая часть заметки, как обезопасить машину от разграбления, мне не давалась. Заместитель начальника следственного отдела Кучер Валерий Викторович посоветовал мне обратиться за помощью к Живолудову. Владимир, как опытный следователь,  посоветовал написать, что нужно организовать на территории города платные автостоянки. Заметка была написана, одобрена руководством и опубликована в газете. В то время я был комсомольцем и руководителем ячейки в отделе был оперуполномоченный  Кучкин Геннадий Анатольевич.  В один из летних дней Геннадий пригласил всех комсомольцев на совещание, который проводил заведующий отделом комсомола на Камчатке. На совещании заведующий высказал претензии, что милиционеры не пишут в газету свои предложения о сохранности имущества. Геннадий взял слово и сказал, что совсем недавно комсомолец Ваганов опубликовал такую заметку о создании платных автостоянок. Мне было очень приятно, что я проявил такую нужную инициативу и признался, что  эту идею мне подсказал мой наставник Владимир Живолудов.
Саша Ваганов
21.12.2023 г.
Сайт Проза.ру, автор Александр Ваганов2
Полонов Андрей:Дело было на Камчатке!!!
В  славном местном УВД.
Саша - Следователь хваткий
дни и ночи шил УД.
В кабинете - не в сарае,
На 4-м этаже(!)
воровство пресечь стараясь,
 расписался, в кураже -
Накатал для  "Комсомолки" ,
как "разули " Москвича"
И  милицию  без толку
мужик вызвал сгоряча;
Описал, почти как Горький:
Что мужик копил, копил
- И " Москвич" пригнал лишь только...
И, с тоски, потом - запил...

С той поры автостоянок
В Петропавловске - полно.
Вот, - таким писакой рьяным
людей делало СО!
Кучкин, Кучер - поддержали,
Оценил статью парком...
Вот бы ныне так писали -
Интересно,
с огоньком!


Рецензии