Письмо к женщине

Марина Сергеевна, давайте поженимся!

Это я вам серьезно и со всей ответственностью предлагаю. Давайте! Уверяю, не пожалеете.

Мы с вами уже немолоды, что скрывать. Не богаты, не знамениты, слабоваты здоровьем. Будем друг другу опорой и в частой болезни, и в редкой радости. Со своей стороны обещаю стакан воды вам подносить регулярно. И за хлебом схожу, и на рынок тоже. Полы, правда, мыть не люблю, и белье не глажу. Но может, как раз вы любите? Договоримся как-нибудь! Все-таки взрослые, пожилые, можно сказать, люди.

Будем вечерами сидеть с вами перед телевизором – тихо, чинно, прилично. Вы – с вязаньем, если не разучились, я – с кроссвордами. Обожаю кроссворды. Так и вечер пройдет, а за ним и ночь, и утро наступит. Все лучше, чем в одиночку новый день встречать.

Знаю, знаю всё, что вы мне возразите: куда уже нам, старью? А вот и неправда, Марина Сергеевна! Любить в любом возрасте полезно. А что вы видели за свою жизнь с вашим мужем, царство ему небесное? Пьянство, ругань, даже побои. И не отпирайтесь, сами мне сколько раз жаловались.

А я не пью, лет десять даже к вину не притрагиваюсь: печень, камни, сосуды и все такое. Не ругаюсь: столько бранных слов за жизнь сказано, что уже все вышли. И руки на вас никогда не подниму, обещаю. Рука у меня теперь уже не та, слабая, почти никчемная. Хотя раньше-то частенько руку приложить случалось. К уху сыновнему, когда этот оболтус подерется или деньги из кошелька у меня стащит, да и дочери доставалось, когда домой под утро явится.

Но это все в прошлом, нету сил уже на распри и дрязги. Хочется пожить тихо, мирно, в своё удовольствие. Попутешествовать еще охота! Вон, старики заграничные, трясутся все, сами на колясках, в параличах, а все по миру ползают, смотрят, умиляются. А мы с вами - чем хуже? Что видели за жизнь? Одну черную работу да заботу. А человек для радости рожден. Для Рима, для Парижа, для Сочи с Алупкой. Вот давайте-ка мы с вами соединимся, пока живы, да порадуемся друг другу и белому свету.

Обязанностей супружеских мне от вас не надо, не смешите мои дряхлые тапочки! Кулич к Пасхе испечете, на Новый год – студень, больно он у вас хорош. А я к Пасхе яиц накрашу, я по яйцам большой специалист, елку к Новому году из коробки соберу. Вот и все наши супружеские обязанности. Не то, что в молодости – стыдно вспомнить.

Ну, соглашайтесь, честное слово! В церкви нас, конечно, не повенчают, грех большой. И в ЗАГСе наверняка не распишут, а мы с вами так заживем – миром да добром. Главное ведь – любовь и взаимное уважение.

Ваш преданный друг и верный спутник жизни до доски гробовой,
Белозерова Мария Абрамовна, в девичестве Гендельман.

P. S. Только давайте все-таки на разных кроватях спать будем, как японцы. А то я ночью похрапываю и рукой машу, прямо как муж мой покойный, царствие ему небесное.
 
                20.04.2012, Санкт-Петербург


Рецензии