Звёздные туристы часть 31

Допотопная цивилизация великанов. Неудобные факты
Музыкальные инструменты великанов
Что если, виолончель и контрабас (который около двух метров в высоту) - это музыкальные инструменты гигантов сохранившиеся до наших дней? Что если, на этих инструментах играли, как на скрипке - держа на плече, а скрипку привычную нам, изготовили по подобию этих "гигантских скрипок"? А сохранившееся музыкальные инструменты гигантов, приспособив под свой рост (играя стоя или на стуле ставя их перед собой) люди стали использовать.
Виолончель
Одинаковые конструкции и даже внешние линии, изгибы. Отличаются только размерами и толщиной струн. Возможно ли, что люди музыкальные инструменты больших размеров продолжили изготавливать по аналогии с более древними? Но почему-то стали использовать в иной тональности.
А арфа - это известные нам гусли, но только для гигантов! Что если Атланты, использовали арфу - кладя её к себе на колени, и это мы из-за своего маленького роста располагаем её стоя! И уже на примере арфы изготовили себе гусли! Мини-вариант.
Возможно, доказательство существования гигантов перед нашими глазами, только мы не замечаем очевидного...
Если это арфа, то в руках явно великанов. Хотя, может быть и иной инструмент.
Версия заслуживает внимания, но контрабас - это более басовый инструмент, в отличии от виолончели. На сцене он и выполняет эту функцию в гармонике. Хотя смотря как натянуть струны или какие установить по толщине... Может быть, он и выше по тону умеет звучать...
Чайник гигантов
В Эрмитаже на экспозиции выставлен интересный чайник огромных размеров (с такой же большой кружкой):
Может быть, это выставили древний артефакт, найденный когда-то, а недавно изготовленный? И написали ему историю?
Подробные виды и информация про чайник великанов представлены в этом ролике:
Там же в Эрмитаже можно увидеть Папский перстень, который в два раза больше по диаметру обычного перстня:
Кто-то скажет, что это перстень для большого пальца. Может быть и так, но носить кольца на большом пальце крайне неудобно.
На канале Артема Войтенкова (Позновательное ТВ) есть ряд других роликов, посвященные теме великанов.
Мебель для современного человека, а вот камин - явно для великанов. Во все это трудно проверить. Но не будем останавливаться, интересных наблюдений еще много.
Секиры великанов из археологического музея в Ираклионе, Крит
Секиры называют лабрисы (labros - крепкий, хваткий, сильный)
Цитата:
Эти огромные секиры-лабрисы найдены в минойском поселении Агия Триада. В описании указано, что находки датируются 1500-1450 годами до н.э. Официальное мнение, что они применялись в качестве религиозных атрибутов.
Древко – понятно, что реконструкция. А материал секиры – железо или бронза. В сравнение с ростом человека. Но есть и обычного размера секиры, которые вполне может поднять человек одной рукой.
В музее Ираклиона есть много интересных экспонатов. Вот еще один, который подходит к этой теме:
Перстни царя Миноса. Посетители утверждают, что он слишком большой, что бы носить на пальце руки даже современного человека. А древние минойцы были миниатюрные, средний рост их был 155 см.
Интересный момент запечатлен на картине Бернардо Беллотто - Вид на сад дворца Лихтенштейн с Бельведера. 1760г., Вена
Прислуга-мавр – это карлик. А собаки карликовых пород (тойтерьеры и чихуахуа)? Или на картине изображены великаны? Вернее, их высочества или их величества. Не раз слышал мнение, что это обращение тех времен нужно понимать буквально. Может это последние хозяева этих дворцов с огромными по высоте потолками, окнами и входами? Но куда исчезли такого роста люди?
Двери для Великанов
Так же интернет пестрит фотографиями туристов, кто фотографируется на фоне высоких дверей и не даже не задаются вопросом – зачем такие высокие?
Италия, Франция, Кронштадт и даже московский Кремль. Везде двери 3 м и выше.
У историков есть объяснения на эту тему: для проезда всадников, для выноса знамен и различной религиозной атрибутики из зданий.
Для кого на самом деле были нужны такие высокие двери
Мадонна в церкви
Вам не кажется, что либо высота колонн и залов изображена не верно, либо люди того времени – великаны!
Упоминания из эпоса: Одиссей встретился с племенем гигантских людоедов-лестригонов и еле унес ноги. Картина, посвященная этому описанию. Вообще, в мифах очень много подобных моментов с описанием диких великанов-людоедов. А так же, не мало картин, написанных по этим мотивам.
Следы гиганта в Китае
Может быть эрозия в породе, а может и след… А еще в Китае любят создавать историю.
Кони и люди. Пропорции
Несколько римских статуй:
Я отметил уровень, где расположена стопа всадника по сравнению с ногой лошади. Запомним. Фотографии всадников и статуй из нашей эпохи. Либо лошади подросли, либо всадники стали мельче. Но все говорит, что второе…
Великаны в мотивах скифского золота
Солохский золотой гребень, 4 век до н.э. Лошади непропорционально малы по сравнению с персонажами, со скифами. Получается, скифы были на пол метра выше современного человека.
Здесь лошади по пояс персонажам. Можно отнести на непропорциональное изображение авторов этих золотых изделий. Но не думаю, что древние ювелиры несколько раз ошиблись в пропорциях.
Комментарий от единомышленника:
Походил по улицам и музеям Питера и Москвы десять дней – все видно наглядно, как цивилизация деградировала поэтапно, в музеях висят экспонаты (чудесным образом избежавшие цензуры) по которым можно судить, что изначально здания строились под 3-4 метровых товарищей: это и мечи по 2,5 метра, перстни в которые два пальца залезет и еще останется место, длинные рубахи с длинными рукавами явно не под современного человека.
Что бы это понять – нужно рядом стоять и оценить масштаб – по фотографиям без масштабной линейки это не видно. Навело на мысль, что те огромные ружья, что выдаются за «крепостные», просто отпилен приклад (это заметно) и использовался для стрельбы со штативом. Рубахи с двух метровыми рукавами брали и делали отверстия на половине – заявив, что типа была такая мода, хотя тут же лежат рубахи с целыми без отверстий рукавами.
И, действительно, вспомните рубашки скоморохов: длинные рукава с дырками посередине:
Фотографии музейных экспонатов не нашел, размещаю современные варианты той одежды.
Может быть, слабоумные люди того времени брали одежду великанов и носили как есть?
В Тайланде нашли скелет гиганта
В Таиланде, в пещере около реки Краби сделано открытие – найден скелет великана, который обвит скелетом какой-то змеи:
Может быть это фейк для привлечения туристов, а может быть тайцы не проконсультировались с мировой археологической общественностью и поступили как дети. Но с 2017г. никаких новостей на эту тему больше не слышно. В любом случае, официально нам в подлинности этой находки не признаются.
Можно предположить, что это одичавшие Боги. Или это высокоразвитая и рослая раса тех же людей, но во времена другой атмосферы. С большим давлением и иной пропорцией газов. Динозавры не с проста имели такие размеры. После изменения атмосферы в следствии катастрофы (и стремительного расширения Земли) - давление упало, а те кто выжил давали потомство все ниже и ниже. Их дети уже в следствии плохого метаболизма не вырастали. Это как бонсаи, выращенные деревья под колбой с низким давлением.
Карта отчетов о находках останков гигантских людей в Северной Америке. Тысячи гигантских скелетов людей были уничтожены для защиты господствующей теории эволюции человека. Смитсоновский институт (основанный Конгрессом США научно-исследовательский и образовательный институт и принадлежащий ему комплекс музеев) признал, что уничтожил в начале 1900 годов тысячи гигантских человеческих скелетов.
Сандаль гиганта
Как говорится – без комментариев. Вряд ли кому-то понадобилось изготавливать такую подделку.
Отпечаток стопы в пластичной породе, которая окаменела. Или кто-то будет считать, что это эрозия породы?
Если хотите посмотреть скелеты гигантов, то можно это сделать по этой ссылке
Недавно мне сообщили информацию, над которой, считаю, можно подумать. Вкратце информация звучит так: на Земле ранее жили люди, которые имели рост, кратный ярду: одно, двух и трех ярдовые люди. Ярд - 91,44 см. Одноярдовые люди – гномы. Двухярдовые – современные люди. Трех и четырех ярдовые – великаны. Рост был разный по причине того, что все с разных планет разных диаметров, размеров.
А уж потом историки придумали, что ярд – это расстояние от носа до пальца короля Генриха:
Тайны древних цивилизаций. Великаны: Хроника подлогов, или скрываемых фактов?

Испокон веков, управляющие используют проверенный надёжный способ сокрытия правды - дискредитацию. Как это работает? Очень просто. Достаточно показать парочку "блаженных", утверждающих, что летали с инопланетянами на летающих тарелках в соседнюю деревню за пивом. А потом на всех телеканалах, дикторы, при сообщении о наблюдении чего-то, чему наука объяснений дать не может, используют уничижительные эпитеты, и при этом на их лицах играет  загадочная, снисходительная улыбочка. Всё. Тема НЛО похоронена, и о ней в приличном обществе заводить разговор, уже неприлично.
Точно так же могли дискредитировать информацю о подлинных находках археологов, подтверждающих существование на Земле в прошлом, расы великанов. Помните сколько информации о таких находках циркулировало в прессе девяностых, и двухтысячных годов? И всё до тех по, пока не начался массовый вброс фальшивок, которые быстро убедили всех в том, что даже обсуждать тему великанов, здравомыслящий человек не станет. Вопрос потерял актуальность, интерес общественности схлынул, и всё. Очередная сенсация похоронена.

Но вот в западной прессе промелькнуло сообщение, которое вновь заставило вернуться к теме великанов.
Смитсоновский институт признал, что уничтожил в начале 1900 годов тысячи гигантских человеческих скелетов.
Верховный суд США постановил обнародовать Смитсоновскому институту засекреченные документы, датированные началом 1900 годов, доказывающие, что организация принимала участие в крупном историческом сокрытии доказательств, показывающих, что гигантские человеческие останки в количестве десятков тысяч были найдены по всей Америке, и уничтожены по приказу высокопоставленных руководителей для защиты господствующей хронологии эволюции человека, существовавшей в то время.
Подозрения, исходившие от Американского института альтернативной археологии (AIAA) о том, что Смитсоновский институт уничтожил тысячи гигантских останков человека, был принят организацией в штыки, которая ответила тем, что подала на AIAA в суд за клевету и попытку навредить репутации 168-летнего учреждения.
По словам представителя AIAA Джеймса Чарворда, во время судебного разбирательства всплыли новые детали, когда ряд инсайдеров Смитсоновского института признали существование документов, которые, предположительно, доказывают уничтожение десятков тысяч человеческих скелетов размером от 6 до 12 футов высотой (1,8-3,65 м.), существование которых традиционная археология по разным причинам не хочет признавать.
Поворотным в деле стала демонстрация бедренной кости человека длиной 1,3 метра в качестве доказательства существования таких гигантских человеческих костей. Это доказательство пробило дыру в защите адвокатов института, так как кость была украдена из этой организации одним из высокопоставленных кураторов в середине 1930-х, хранившим её всю свою жизнь и написавшим на смертном одре письменное признание об операциях сокрытия Смитсоновского института.
“Ужасно, что такое делают с людьми”, пишет он в своём письме. “Мы скрываем правду о предках человечества, о гигантах, населявших землю, о которых упоминается в библии, а также других древних текстах”.
Верховный суд США постановил опубликовать институту засекреченную информацию обо всем, связанным с “уничтожением доказательств, относящихся к доевропейской культуре”, а также элементов, “связанных с человеческими скелетами большего, чем обычно, размера”.
“Публикация этих документов поможет археологам и историкам пересмотреть современные теории о человеческой эволюции и помочь нам больше понять доевропейскую культуру Америки и остального мира”, говорит директор AIAA Ганс Гуттенберг.
Обнародование документов назначено на 2015 год, и всё это будет скоординировано независимой научной организацией для обеспечения политического нейтралитета операции.


Рецензии