Почте России - Не верьте друзья!!!

Где находится Почта России, Участок курьерской доставки????
topdostavki.ru›Краснодарский край›Сочи
Меню
Преимущества курьерской службы доставки «Почта России, Участок курьерской доставки Сочи 354090», находящейся по адресу: ул. Гагарина, 67. Скорость доставки: Курьерская служба «Почта России, Участок курьерской доставки Сочи 354090» предоставляет гораздо более быструю доставку по сравнению с традиционными способами. Посылки доставляются прямо к месту назначения, минуя множество промежуточных пунктов. Это позволяет сократить время в пути и значительно уменьшить вероятность потери или повреждения груза. Удобство и комфорт: Для клиентов служба доставки «Почта России, Участок курьерской доставки Сочи 354090» предоставляет максимальное удобство

НЕ ВЕРЬТЕ ДРУЗЬЯ...МОЯ  АВТОРСКАЯ  КНИГА  ОТПРАВЛЕННАЯ  БАНДЕРОЛЬЮ  С  ДОСТАВКОЙ   НА ДОМ  ТАРИФОМ  АВИА ..ЦЕНА  УСЛУГ  829  РУБЛЕЙ.. ИЗ Г ОМСКА  ШЛА  12 ДНЕЙ  И  ЗАСТРЯЛА  В  КУРЬЕРСКОЙ  ДОСТАВКЕ.. ПОСЛЕ  УПОРНЫХ  ТРУДОВ  ПОЛУЧИЛА ОБЕЩАНИЕ ...ЧТО  ЕЁ  ПЕРЕШЛЮТ  НА  ПОЧТУ  ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА  МОЕГО ДРУГА..И  ОН  САМ  ПРИДЕТ  ЗА  БАНДЕРОЛЬЮ..
ЧТО  ЭТО  САБОТАЖ ..ИЛИ ВИНА  НА  ПОЧТЕ  РОССИИ.. Я  СДЕЛАЛА  ДЛЯ  СЕБЯ  ВЫВОД ...НИКОГДА  БОЛЕЕ  НЕ  ПЕРЕСЫЛАТЬ  НИЧЕГО  ПОЧТОЙ ...ПОЧТА  БАНК  ..У  НИХ   РАБОТАЕТ  НАВЕРНО  ТАКЖЕ ...БЕРЁТ  ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И НЕ ВЫПОЛНЯЕТ...
ПОЗОР И  РАЗОЧАРОВАНИЕ ..!ГОРЯЧАЯ  ЛИНИЯ МОСКВЫ -ЭТО ПРОСТО  ПОЛНЫЙ  ОТСТОЙ..ОНИ  НЕ В ЧЁМ НИ КОМПЕТЕНТНЫ..ПОМОЩИ  НЕТ ..А  ПРОСТО ЧТОБЫ  РАССТРОЕННЫЙ  ЧЕЛОВЕК  СБРОСИЛ  ПАРЫ...ВООБЩЕМ  ГРУСТНО ..ГДЕ  ТЫ  ВЕЛИКАЯ  И  МОГУЧАЯ  ПОЧТА РОССИИ.?

И ТАК ДУМАЮ  НИ  ТОЛЬКО  Я  НО И  МНОГИЕ  ДРУГИЕ ...НЕ ВЕРИТСЯ? ПРОЧИТАЙТЕ..
ЛЮДМИЛА  КИЧИГИНА ...

Почта России, Участок курьерской доставки Сочи 354090


Адрес
Краснодарский край, Сочи, ул. Гагарина, 67

Телефон
+7 (862) 448-07-40

Время работы
понедельник-пятница 10:00-18:00
суббота-воскресенье 10:00-16:00

Официальный сайт
https://www.pochta.ru


Рубрики
Почта, отделения связи

Cyber Dharma
Знаток города 4 уровня
  26.09.2021
... Ну так мы коллективно - это быстро поправим;)

Всего вам доброго. Кассир в "пятёрочке" с постоянно шпыняющих их менеджером, лучшее для таких горе сотрудников место прибывания Читать целикомДуховная нищанка и полное днище позорящее имя страны.

После того, как посылка пришла к ним они её зачем-то отправили на хранение. В посылке была часть редкого детского питания назначенного врачом. Хорошо что часть.

В течении 3-х дней пришлось выцарапывать её из этой дыры.
Звонил на 8-800.., писал в приложении Почты России.
Они каждый день формировали им заявки на доставку с пометкой !СРОЧНО. Гаврикам хоть бы хны.

Дозвонится до них не реально. После 15-минут дозвона, тупо снимают трубку, чтобы было всё время занято, а потом добавляют в системе ваш номер в блокировку и просто постоянный отбой звонка.

Причём они САМИ должны звонит + СМС уведомление присылать. Всё это указано на отправлении и оплачено!!!

Через 3 дня когда стало заканчиваться питание для малыша, пришлось ехать к ним самим.

Так вот, когда приехали и они пробили трэк номер значит гворят такие. Вы готовы?
Говорит: "- А, так это вы с детским питанием?"
Если честно, после этих слов просто хотелось разнести отделение с этими клушами.
Но у меня как у практикующего юриста, есть иные методы воздействия на эту богодельню и её обитателей.

Дальше говорит: - вон ваша посылка забирайте. Сидят без масок на релаксе, ногой качают, в носу ковыряют, королевы посылок и принцессы писем. Телефон звонит при мне, а им пофигу. Сидят болтают. Полнейший курятник.

Говорят мне типа, а что вы хотели - у нас курьеров не хвататет.
Уже 40 тысяч даём за курьера. Типа 2 из 8 работают.
Причём я посмотрел потом, нигде объявлений о вакансиях таких не нашел. Сдаётся мне 2 работают, а остльные 6 оформленные номинально мёртвыми душами, чтобы их з\п получать да себе в кармашек. Ну коллеги из прокуратуры думаю проверят, взбодрят их.

Я конечно всё это записал на диктофон.

Полнейший пофигизм. Причём за 3 дня ни звонка ни смс.
Сам служил на госслужбе и скажу вам друзья, что такие люди не должны работать в сервисах связанными с людьми. Я даже как-то рад, что скоро их машины заменят и они останутся на обочине жизни.

Ну и конечно хочу пожелать им, чтобы они и их близкие так же ждали скорой помощи. Видимо пока с ними что-то подобное не произойдёт они не поймут.

Видимо ребятки очень хотели стать частью моей юридической практики. Ну что же, они этого добились. Мы взяли отделение и то, что там творится в разработку и поставить на контроль. Думаю, что скоро мы узнаем много большее о том что там происходит...

P.S> Почта России в последнии 3-5 лет перешла на новое сортировочное оборудование и системы, что облегчило жизнь многих сотрудников и просто сервис взлетел до небес и в большинстве случаев приятно удивляет.
Но ещё по прежнему остаются сотрудники, как правило из старой гвардии, считающие отделения почты России - своей частной лавочкой и что почта создана для них, а не для клиентов. Ну так мы коллективно - это быстро поправим;)

Всего вам доброго. Кассир в "пятёрочке" с постоянно шпыняющих их менеджером, лучшее для таких горе сотрудников место прибывания Скрыть

Варвара Артемьева
Знаток города 3 уровня
  19.10.2021
... Больше никогда не обращусь в эту доставку и никому не советую.Хотели сами сегдня получить,но надо еще и договориться с диспетчером,чтобы разрешили получить.Посылку не выраать у них,а отправила я подарок... Читать целикомСлужба отвратительная,посылка поступила 15 октября,до сих пор не можем добиться доставки,а уже 19 октября,посылка быстрей дошла из Лен.обл до Сочи,чем ее доставят.Больше никогда не обращусь в эту доставку и никому не советую.Хотели сами сегдня получить,но надо еще и договориться с диспетчером,чтобы разрешили получить.Посылку не выраать у них,а отправила я подарок для внучки которое будет завтра Скрыть

Вероника
Знаток города 5 уровня
  30.08.2021
Самая ужасная служба доставки! Всегда ждут когда приедешь и заберешь свой товар, не хотят развозить ничего! Каждый раз приходится звонить и жаловаться, хотя это не приносит никакого результата и… Читать целиком

Игорь Т.
Знаток города 8 уровня
  27.12.2021
посылку уже неделю не могут привезти, постоянно откладывают доставку еще и на звонки не отвечают

Стас Ц.
Знаток города 7 уровня
  21.02.2023
... Мне пришлось ждать. Затем вышла одна из сотрудниц почты, которая вела себя не приветливо, не доброжелательно. На мои вопросы ничего толком пояснить не могла. Я ей объяснила что за своей посылкой мне пришлось... Читать целиком21.02.23 года я обратился на Почту Россия, по ул. Гагарина,67, чтобы получить свою посылку. Когда пришел, при входе никого не было. На столе был установлен звонок, по которому я позвонил. Сразу никто не вышел! Мне пришлось ждать. Затем вышла одна из сотрудниц почты, которая вела себя не приветливо, не доброжелательно. На мои вопросы ничего толком пояснить не могла. Я ей объяснила что за своей посылкой мне пришлось сходить перед этим на Воровского, 1/2, где мне сказали что посылка на Гагарина, 67. Но и по данному адресу её не оказалось, сказали, что ее для доставки забрал курьер, хотя я не оплачивал и не заказывал курьерскую доставку. Я предъявил претензии сотрудницы, что нет моей посылки и почему я не могу ее получить. На что сотрудница стала грубить, выражаться нецензурной бранью, и мне указывать что я мол веду себя не корректно. Скрыть

Юлия С.
Знаток города 5 уровня
  14.03.2022
... , сегодня 14 марта. Не дождавшись курьера, пришлось идти туда, там даже не поздоровались в ответ, ну да ладно, в ответ вместо выдачи посылки, сказали, что она курьера, курьер не соизволил даже позвонить... Читать целикомПрисоединяюсь ко всем отрицательным отзывам, зачем нужна такая курьерская доставка если они не выполняют обязанности свои, а зп за это получают, с 6 марта посылка находится в пункте выдачи на Гагарина 67, сегодня 14 марта. Не дождавшись курьера, пришлось идти туда, там даже не поздоровались в ответ, ну да ладно, в ответ вместо выдачи посылки, сказали, что она курьера, курьер не соизволил даже позвонить не прислать смс об этом. В итоге ни с чем я ушла, когда получу посылку не известно Скрыть

Алина А.
Знаток города 2 уровня
  30.12.2021
Курьеры не хотят доставлять посылки, который раз уже приходится ездить на такси и забирать коробки по примерно 10 кг самой
На звонки не отвечают, вероятнее всего просто снимают трубку, что даже… Читать целиком

Александр Н.
Знаток города 2 уровня
  30.09.2021
Тут даже одной взвезды много, доставка не приходит трубку не берут, только смс приходят что завтра прийдет посылка, я считаю надо на них заводить дело.


 Участок курьерской доставки
 Краснодарский край, Сочи, Гагарина ул, 67

© Яндекс Условия использования
API
100 м
Адрес или объект
 Режим работы:
Понедельник 10:00 - 18:00
Вторник 10:00 - 18:00
Среда 10:00 - 18:00
Четверг 10:00 - 18:00
Пятница 10:00 - 18:00
Суббота 10:00 - 16:00
Воскресенье 10:00 - 16:00
 Телефоны
8 (800) 100-00-00
 Вышестоящее отделение:
     350700 УФПС Краснодарского Края


 Статистика прохождения от предшествующих сортировочных центров и почтовых отделений


Рецензии