К Воздушным поцелуям и - письма 64

К Воздушным поцелуям и - письма 64.

По следам писем 64.
Наталия  Романовская - Степ.

Дорогой мой Человек.!
Место где цветут круглый год ромашки, так и называется мыс Белого паруса.Он находится на перекрестке Млечного пути и Лунной дорожки.

Там как и Ты сячу Лет , как и Ты сей Час, летал во сне и наяву, осматривал Белое море..не тонет ли кто , чтоб  взять под крыло.. Я  там искала Белую птицу, и нашла ее/ Твой взгляд- море ромашек, золотых сердечек  на крылышках облаков!

Я закрыла глаза, улыбнулась и..утонула..в Тебе.

А когда приходит фея- Полночь..море звезд разливается ромашками..ты протягиваешь крыло ..и ..милли Он лет- это  один..милли Ты,- .Мой милый.Моя звездочка- ромашка..моя Любовь..с глубины глаз.до Паруса Белого мыса.и Мгновения становятся звездными, как и Вечность ромашковая....ты ведь знаешь..зачем слова..Воздушный поцелуй красноречивее всех звезд.

Твой Ангел  - Хранитель.


Рецензии
Люда! Благодарю за восхитительно волшебную историю...
Обнимаю, Нат

Наталия Романовская-Степ   21.12.2023 07:20     Заявить о нарушении
Благодарствую,
С теплом,Люда

Мила Квинта1   21.12.2023 07:23   Заявить о нарушении