Натали слова к песне

Натали – о, берег мой!
Мой рассвет и мой прибой!
Мой доверчивый и славный
Шёпот звёзд и зов Луны,
Древние напевы…

Что же мы опять
Рвёмся улетать??
О, Натали!
О, Натали!
Ох, где же Ты?
Уже ль ночами снова буду ждать?..

Натали – душа моя!
Где скрывалась от меня?
Где витала ты по склонам?
Словно в вечер неземной
В сны незваным гостем,
В сердце ворвалась,
И отобрала,
О, Натали,
О, Натали,
О том забыла, что сплетали мы с тобой вчера?..
В вечера…

Повторить не в силах Бог
Цвет и радугу дорог
Золочёные мосты,
И поэзии листы,
О, Натали!
Садов цветы
Сберечь, увы, мы не – смо-оо-гли с то-бо-й...

Натали – о, берег мой!
Мой огонь и мой покой!
Час мечтаний и надежды,
Звон бокалов, блеск ресниц,
Танцы до упаду!..

Жаль, что отошёл
Блеска дивный шёлк!
Ах, Натали!
Ах, Натали!
Рассвет души не в силах больше дать иной земной Любви…

Без, На-та-ли!..

19-21 декабря 2023
Великие Луки))


Рецензии