65 Сериалы

СЕРИАЛЫ

Кто больше любит сериалы? Мужчины? Женщины?
У нас в семья я больше провожу времени у телевизора, чем другие члены семьи, так как когда я делаю на кухне, не забываю поглядывать на телевизор. Иногда женщина смотрит телевизор, когда с мужем не о чем поговорить. Я же смотрю, так как любопытно наблюдать за красивыми людьми, действия в кино происходят не в реальном времени, а значительно быстрее. Проживаешь все значимые события с героями сериалов. Одной из первых долгоиграющих мыльных опер был сериал «Санта-Барбара». Наша соседка (около 90 лет), если её спрашивали, о чём сериал, она говорила, что все герои друг с другом переспали, и вообще это какой-то дурдом. Да, раньше, когда мы не имели этих антенн-тарелок, у нас не было выбора, а сейчас некоторые вечером от пульта руки не отрывают. У нас же в деревне свои сериалы, с продолжением, правда, лица всё знакомые, засвеченные не раз и не два, как в песне:
"Не сойтись-разойтись, не сосвататься – на виду у деревни своей…".
Самое главное – не вмешиваться в развитие событий, а если что-то не увидишь, то через некоторое время узнаешь из разговоров самих действующих лиц о своих поступках. И здесь срабатывает инстинкт детской игры "Испорченный телефончик".
Приходит ко мне односельчанка и спрашивает: "Тебе кто сказал, что я уезжаю в Питер и дом продаю за 500 тысяч рублей?". Я: А ты продаёшь дом и уезжаешь? Первый раз слышу. А люди, оказывается, ещё и о цене за дом придумали сказку. Я спрашиваю: А не говорили, что я твой дом купить хочу?
Первые годы муж хотел поставить плотный забор, чтобы не видеть ничего, да и сами не быть у всех на виду. Сейчас мы живём уже четыре десятка лет в центре деревни, ничего не прячем, ничего не утаиваем, так как всё равно все видят всё, будто это очередной сериал.


Рецензии