Томность. Глава 5

*Нина



«Так особенно сегодня чувства кипят. Так говорят, а я не вижу их. Так особенно сегодня люди шалят. Так говорят, а я не вижу их. Так особенно сегодня звезды горят. Так говорят, а я не вижу их — Занят мой взгляд…» - поёт в ритмичной песне современный певец, пока сидя за столиком одного летнего кафе, я допиваю свой молочный кофе не решаясь набрать раскованное смс сообщение этому адвокату дьявола. С одной стороны, что меня сейчас останавливает? То,что он женат? Чепуха. Это меня не останавливает уже давно.. «Вокруг тебя весь мир кружит. По тебе с ума сходят. Ты так особенна, ты так особенна. Вокруг тебя весь мир кружит!» продолжает петь певец. Интересно, почему в своей божественной свите Росс отдала ему роль Ареса? Что делает его схожим с ним? Впрочем, наверное, внешность его сыграла лёгкую роль в этом выборе, ведь он красавец, каких мало среди мужчин. Рыжий. Упаковывает своё тело в солидную упаковку дорогих конфет, вкусный парфюм сладко сливается с естественным запахом его не менее вкусного тела. Привык все брать нахрапом, наглый, но льстивый до неприличия, да ещё много чего.Но если так подумать, то сам легендарный Бог был кровожадным и жестоким, ведь не зря он воплощение войны. Чрезмерная ярость и агрессивность способны были затмить разум Ареса, и именно поэтому он был самым яростными, отрицательным Богом среди всех двенадцати олимпийских Богов. Впрочем, в глазах Росс и я почему-то Афина, но вот почему Полина олицетворение Афродиты у меня не возникает вопросов. Ведь возлюбленная Ареса была Афродита и ради Бога войны она нарушила обед супружеской верности., но только воюя на стороне троянцев Арес проиграл Афине. Думаю, это есть какой-то знак. Ведь Афина побеждает горделивого юнца несколько раз, и только Арес никогда. Официант принёс мне очередной высокий стакан с холодным, ледяным кофе о котором я попросила сама. Внутри стакана плавали четыре крупных кусочка льда и я улыбнулась, позволяя звону льдинок ласкать мои уши. Достаю телефон, и начинаю набирать сообщение незаметно для всех раздвигая под столом свои бедра позволяя зевакам увидеть треугольник моих чёрных трусиков.



«Тебе хорошо...очень хорошо...уверена, ты чувствуешь приятную лёгкость во всем своём теле, ведь самодовольные мужчины привыкли быть победителем во всем, а тем более, когда ты живое воплощение Ареса - быть проигравшим это не тое клише. Представляешь, как было бы здорово оказаться один на один в тёмной комнате твоего кабинета, где кроме ночника нет никакого источника света и ты смог бы видеть меня своими руками. Чувствовать, упиваться огнём любви, которым горят мои глаза, когда я думаю о тебе. Знаешь, а ведь я сейчас без всякого стыда ласкаю свои бедра позволяя чужим мужчинам видеть свои сладкие местечки.» нажав на значок «отправить» я самодовольно откинулась на спинку кресла попивая медленными глотками холодный напиток. Приятное тепло разливалось внутри моего разгоряченого тела под светом яркого солнца позволяя мне буквально блистать среди серых, простеньких женщин. Почему-то я была уверена, что Вадим из тех мужчин, которые без всякого стыда шлёпнут тебя по щеке не забыв прорычать «*бливая бл*дь», «мокрощ*лка», впрочем, даже простое «потаскушка» будет звучать безмерно сексуально. Думая о том, как это звучит с уст льстивого адвоката я понимаю, как сильно меня это заводит. Ответное сообщение пришло ровно через пять минут, чему я была приятно удивлена.



«В твоём теле должен разливаться не кофе, а моя горячая сперма доводящая тебя до истомы. Уверен, тебе хорошо и чертовски приятно, но хочешь, я заставлю кружиться всю тебя от похоти? Поверни голову и посмотри в самый конец кофейных столиков.»



Я насторожилась и на секунду нервно дёрнулась начав озираться по сторонам так, словно на меня ведёт охоту профессиональный снайпер.Его властный, сладкий взгляд заставил меня замереть на месте. Как я могла его не заметить? Отпив громко глоток кофе из своего стакана, я увидела, как Вадим медленно поднял аккуратную чашечку с горьким кофе и сделал тоже самое не сводя с меня своего дьявольского взгляда. Это чувство было похоже на сладкий яд, медленно разливающийся внутри. Мы играли в игру, где я должна была выиграть, ведь Афина не смогла бы проиграть самовлюблённому Аресу. Я принялась писать очередное сообщение. Пусть эта обезьянка не думает о себе много. Я расстегнула верхнюю пуговицу своей белой рубашки и прежде, чем начать писать, игриво подмигнула адвокату.



«Я хотела бы чувствовать, как ты тихо перебираешь в своей руке мои шелковистые волосы, хочу, чтобы ты чувствовал, как мои мягкие, нежные, ласковые руки касаются твоего лица, твоих волосы, твоего лба, щёк и рта. Представь, как мои ладони, мои нежные пальчики гладят, скользят по твоей шее, спускаясь игриво к груди. Моё желание - расстегнуть твою рубашку, распахнуть её на твоём теле заставив млеть от ласки моих ладоней, от сладости моих поцелуев.»



Заприметив его ласковую улыбку, и такое небрежное покачивание головой, я ухмыльнулась, понимая, что постепенно теряю сама голову от происходящего. Это так сладко...как бы я хотела раздеться перед этим мужчиной, снять с себя всю лишнюю одежду, медленно снять свои чёрные, кружевные трусики и предстать перед ним, как прекрасная античная статуя сделанная из мрамора и любви скульптора. Обнажить перед ним свою белую, гладкую кожу, упругую грудь с отвердевшими, вздёрнутыми сосками. Как же я хотела бы, чтобы он любовался мною. Кончиками пальцев касался моего возбуждённого тела от которого идут токовые разряды страсти. Хотела бы ощутить скользящие по телу ласковые, мужские ладони, что движутся по шее к животу и замирают на груди. Как же было бы хорошо почувствовать, как его руки скользят по моим бёдрам. Разводя их чуть шире, я незаметно для всех провела пальцами вдоль промокшей насквозь ткани белья и выгнула спину, словно взъерошенная кошка. Боже, как же это было бы сладко, почувствовать, как его руки проникают в тёплый промежуток между бёдрами. Чувствовать его руку на лобке, на половых губках и сойти с ума от проникновения пальцев в тёплую глубину влагалища. Пришло его сообщение...



«Моя похотливая умница, ты слышишь только меня, слышишь мой голос, хотя мне можно и не говорить. Сучья натура знает все слова наперёд, правда, малышка? А если да, то тебе не составит труда почувствовать, как мои губы ищут твои увлажнённые влагой и похоть губы, ты сможешь почувствовать, как я впиваюсь в них. Больно. Страстно. Моя хорошая девочка, уже давно оттаяла и ждёт, чтобы с ней развлеклись, как, впрочем, тебя уже начало трясти лихорадкой сексуального возбуждения. Знаешь, а ведь бытует мнение, что Афина, как Арес не любила проигрывать. Даже возбуждённый твоими словами я не сломлен и не проиграл, в отличии от тебя, малышка. Моя дорогая, ты отлично смотришься сверху, но только снизу твоё место. Без покровительства своей Геры ты совершенно беспомощна. Кто теперь спасёт тебя от похоти в которой ты сама тонешь? »



-Здравствуй, малышка.-с усмешкой произнёс Вадим ставя свою маленькую чашечку кофе на стол напротив меня.-вижу, тебе нравится кофе. Напиток неплох, но готовит его в нашем городе умеют не так много профессионалов своего дела.

-Ты прав, я жить не могу без кофе, но, увы.-хрипло кашлянула в сторону я.-я не такой эстет кофе, как ты, и поэтому, могу спокойно пить кофе из пакетика с утра не видя в этом ничего плохого.



Вот знаете, как оно бывает, когда у тебя есть дикое, разъедающее желание...Со мной такое уже случалось. Помню, как при одном взгляде на Артура я знала, чего хочу. Вот и сейчас...глядя на Вадима я понимаю, что хочу этого пламенного самца. Почему? Может быть, потому что для меня он вершина, которую мне только предстоит взять, но Росс как-то раз сказала... «ХОРОШИХ КОБЕЛЕЙ РАЗБИРАЮТ ЩЕНКАМИ» поэтому неопытные девочки видят в женатых мужчинах не просто ухоженных, нужных представителей противоположного пола, но ещё и натасканных на уверенность кобелей. Так о чем я? Ах, хотеть мужчину. Хотеть ему подчиняться. Хотеть, чтобы он желал тебя, как самую роскошную вещь, как свою покорную рабыню, как визгливую до похоти сучку. Называть это можно как угодно. Но хочет он ту, кто будет не просто рядом, а всегда рядом. Ту, кто кто будет делать абсолютно все, что он скажет. Мужчинам это нравится. Им нравится, когда ты та, кто в нем нуждается. Если отбрасывать всякую личину, то я таковой и являюсь. Если я заинтересована в определённом мужчине, то я буду существовать только для него и мне будет все равно на других. Сказать честно, но, когда я чувствую влечение к мужчине, то откровенно кайфую от этого. Мне нужен тот, кто сможет воспитать во мне «покорность». Этакое чувство, когда ты бежишь по первому звонку к этому мужчине, чтобы утолить его желание твоих губ, и от этого пренебрежения возбуждаешься только больше. Одной рукой тебе зажимают рот, чтобы ты молчала, а второй сжимают грудь стараясь насадить со всей силы. Финал у таких отношений один - кончаете вы все равно вместе, а после секса ты покорно вылижешь дружка своего дружка досуха. Наверное, именно это можно назвать влечением души и тела в совокупности с привязанностью и любовью.



-Знаешь, здесь неплохие полноценные обеды.-улыбнулась я.-мы с Артуром здесь часто обедали, когда встречались по выходным.-вздох.-если хочешь, то можем перекусить. Если, конечно, ты никуда не спешишь.

-Нин, знаешь, своим клиенткам, которые вроде бы и хотят быть вместе, а вроде бы и нет я говорю, что нужно разобраться в себе. Понимаешь, порой, возникает ситуация, когда отношения приобретают неясную форму, и в этом нет ничего из рамок вон выходящего. Вот допустим, твоя ситуация с бывшем мужем, то тут ты рвала когти. Без всякого сожаления и... - начал было рассуждать Вадим, но я его нагло перебила.

-Вадим, это было давно.-вздох.-эти отношения были давно и я не хочу к ним возвращаться. Не знаю, что там Росс тебе про нас с ним рассказала, но я не хочу возвращаться к этой теме.-я отвела в сторону взгляд.-да, нам с ним было хорошо, но сейчас я не хочу о нем думать! То, что я вспомнила о нем сейчас - чистая случайность, ибо мы когда-то с ним здесь обедали. Разве ты можешь меня за это осуждать?-слыша со стороны свой голос, я понимала, какой нервной выгляжу.

-Росс не так много о нем рассказывала, да и в жизни мы встречались с ним всего два раза. Первый, когда жали друг другу руки при знакомстве, а второй, когда я вёл бракоразводный процесс с его славной беременной женой. Конечно, поступил он как последний мудак, но осуждать ни тебя, ни его я не стану. Для твоей пташки Росс он занимает своё место в пантеоне играя роль Бога религиозного экстаза и юнца Диониса. Вижу, тебе эта тема неприятна, да и настаивать не стану.-Вадим улыбнулся.-так ты хотела пообедать?



Вадим казался мне сдержанным и рассудительным. Его рыжие волосы были причесаны строго назад, зеленый костюм тройка оттенял его светло-карие глаза и как ни странно, но от его присутствия, все внутри меня нетипично клокотало от волнения. «Это просто адвокат, который знает о тебе все. У него свои потребности, как и у тебя, крошка» - пыталась мысленно успокоиться я. Он взял меню и принялся изучать его, каждые несколько секунд бросая на меня свой ухмыляющийся взгляд. Из под его рубашки мимолётно выглядывал серебряный браслет с символикой знака зодиака «стрелец». Как только официантка приняла его заказ Вадим принялся допивать свой кофе. Он держал аккуратную чашечку своими пальцами за ручку, а не за середину. Его кожа была несколько влажной и от него пахло корицей. А его руки....пальцы длинные, такие обычно среднестатистические девушки считают «немужественными». Такими пальцами легко ставить подписи на документах, подманивать женщин и доводить их до экстаза. Он много рассказывал о своей работе, о своих клиентах и о том, как счастлив в браке, хотя иногда, как и от работы устаёт от этой рутины. Рассказывал о том, как «Пандора» помогла ему воплотить ряд мечт, желаний в жизнь от чего его влиятельность в адвокатской практике только закрепилась. Я слушала его как завороженая. Нет. Мне было совершенно наплевать на его истории, меня забавляло то, какой он эгоистичный, какой он самовлюблённый. Видя такое детское самолюбование, я приходила в лёгкую эйфорию. В лёгкий экстаз. Забавно было осознавать, что желала я его, как чужого мужа. Секс и ничего больше. Дышать ему в шею и постанывать.



-Знаешь, Нин, трудно найти женщину, которой нравился бы стиль жизни адвоката вроде меня.-он улыбнулся.-и если честно, то подобных встреч, как с тобой, у меня ещё не было. Не знаю, сочтёшь ты это за комплимент или нет.-Вадим облизнулся.

-Сочту только в том случае, если к концу этой встречи ты полностью разденешься.-улыбнулась игриво я подпирая ладонью подбородок.

-Я хочу сказать, что не смотря на всю пикантность нашего разговора, ты не должна давать вот этот ход по женски, как...

-Вадим,-прошипела я.-замолчи...

-...по женски, как типичная женщина, которая...

-Я попросила тебя замолчать.-более уверенно произнесла я чувствуя, как все мои жилки становились более уверенными и он меня послушал.-я понимаю, что ты привык говорить, привык, чтобы тебя слушали с открытым ртом, но если ты такой же страстный мужчина в постели, как страстный профессионал своего дела, то тебе придётся пообещать мне, что используешь свой прекрасный, чувственный, красноречивый рот для кое-чего более интимного, чем пустая болтовня.



Виду он не подал, и только его кадык нервно вздрогнул глядя в мои пронзительные глаза, которые всем своим видом говорили о желании секса. Секунду спустя он улыбнулся, и ещё секунду после махнул своими пальцами официантке прося счёт.



***



Они называют меня шлюхой, да...эти незнакомые женщины, что застают меня в постели с их мужьями, но кто-то из нас обычно оказывается лицемером. Впрочем, я привыкла называть вещи своими именами. Меня по сути можно назвать Казанова в юбке и это будет полной правдой, ведь не отличаюсь скромностью и те, кто меня знают близко - это заметили давно, но с другой стороны, я стараюсь раздвинуть ноги не перед каждым мужчиной. Во-первых, я от природы сексуальная женщина и не могу устоять перед мужчиной, что вызывает во мне интерес. Во-вторых, мои прошлые отношения были какими-то неестественными. Иногда я думаю о том, что неизвестно, как я вообще могла выйти замуж за своего бывшего мужа, если весь секс был однообразным, проходил в одной позе и...и я не могла раскрыть свой потенциал сексуальной женщины. Ничего не имею против миссионерской позы, но, когда это единственное удовольствие, которое мне могли дать...Помню, как хотела больше, а мой бывший муж пренебрежительно и брезгливо называл меня «шлюхой» и смотрел своими глупыми и не понимающими глазами.



Мы приехали домой к Вадиму и не успела захлопнуться входная дверь, как несдержанно я прислонила его к ней. Его крепкие ладони перехватили инициативу и секунду спустя вжатая в дверь была я, а его крепкое колено вжалось между моих дрожащих ног. Постепенно, пуговка за пуговкой Вадим освобождал мою грудь от стесняющей вещи оставляя меня в чёрном бюстгальтере, задранной юбке и трусиках. Не могу оторвать своего взгляда от каждого его уверенного движения....огонь в глазах настолько ярок, что выдаёт его желание, его страсть, его похоть, его неистовую похоть. Все это переплелось в одном божественном огне...развратном божественном огне. Дотронувшись ладонями его волос, я аккуратно подтолкнула его вниз, и Вадим покорно, словно галантный джентльмен, встал на одно колено и резко задрал моё правое бедро так, что его лицо, его гладкое лицо оказалось напротив моей промежности. Его язык сладко прошёлся по спрятанной за тканью чёрных трусиков киске. Снова и снова делая это настолько сладко, что я млела от каждого его прикосновения. Чувствуя, как задрожали мои бедра, Вадим поцеловал мокрые от моих соков и его слюней облизанные трусики, и резко прижался носом к моему лобку жадно вдыхая мой настоящий женский запах. Он понял все, как я моментально стала мокрой от похоти, а Вадим высасывал мой сок через ткань заставляя голос мой дрожать от охватившей меня страсти.



-Ласкай меня,-хрипло шептала я прикусывая припухшие губы.-пожалуйста, Вадим, только не останавливайся. Ласкай мою девочку.-продолжала шептать я играя пальцами по его мягким волосам.



Он остановился только на секунду, чтобы снять с меня ненужные трусики оставив обнажённой под задранной юбкой. Вдыхая запах промокших похотью трусиков, он заводился только сильнее. Резко повернув меня к себе спиной он продолжил настойчиво ласкать меня доводя до неистового удовольствия, проходя языком от тугой попки до кучерявых, светло-коричневых волосков на лобке, а я...а что я? Я стояла, как развязная шлюха с раздвинутыми, полусогнутыми ножками и своим шёпотом подгоняла льстивого адвоката проникать язычком как можно глубже. Не понимаю, что заставляет его так сильно заводится? Он покорно ласкал меня больше двадцати минут пока я не начала буквально дрожать в его руках испытывая дикий, окутывающий всю меня оргазм... Приоткрывая пальцами мои набухшие губки, Вадим неглубоко ввёл два пальца, а после облизал их довольно улыбаясь.



-Как же я хочу тебя...-прошептал Вадим грубо вжимая моё взмокшее тело к деревянной двери. Мои губы сладко переплелись с его губами и наши языки встретились в мокром поцелуе. Ярком, нежном, страстном, игривом поцелуе.-*лядь, как же сильно я хочу тебя...-прорычал Вадим толкая меня вперёд в спальню внутри которой было не так много места. Толкая меня на большую кровать, он хищно улыбнулся расстёгивая ширинку своих брюк.

-Я так ждала этого...-прошептала я встав перед ним на четвереньки оттопырив обнаженный задок и прогибаясь сильнее.-возьми меня, пожалуйста, возьми.-наш общий пульс дико стучал в моих висках. Нужно было признать, но я текла от него, как последняя сучка. Контролировать себя было просто невозможно.

-Что ты сказала, сука?-Вадим стянул с себя брюки вместе с трусами оставшись в белой, обтягивающей рубашке, манжеты которой плотно стягивали его тонкие запястья.-скажи мне, как ты хочешь меня.-его член дёрнулся от возбуждения.-посмотри мне в глаза, сучка.-хрипло, но уверенно приказал Вадим и я подняла свою голову на него, чтобы получить две сильные, хлёсткие пощёчины. Моя смелость, моя вызывающая смелость заводит его только сильнее и на мою улыбку, в ответ я чувствую ещё один обжигающий удар по щеке.-посмотри на себя,-улыбнулся Вадим.-ты дрожишь.

-Не бей меня, мне больно...-прошептала я скрывая свой некогда уверенный взгляд.

-Встань на колени.-улыбнулся он и я покорно сползаю на колени встав перед ним, как дрессированная собачка. Вадим резко берет меня за подбородок рассматривая без всякого стеснения моё взмокшее от пота и резких слез лицо.



Сижу на коленях, и краснею, словно девочка-целочка. Это так странно, но какая-то доля стыда буквально заполняет все клеточки моего порочного тела, что некогда ранее пыталось борется с гордостью и проиграло в игре за страсть. Стах...Страх переполняет все уголки моей души, и может быть, это странно, но бояться - это сексуально. Я боюсь пошевелиться, но не могу не увидеть нахальную улыбку этого мужчины.



-Начинай медленно сосать.-улыбнулся Вадим погладив мои мягкие волосы.-медленно, сучка. Твоя беспомощность сводит меня с ума.-прорычал Вадим в мои губы крепко сжимая пальцы в волосах.

Вадим крепко держал меня за волосы, делая вперёд выпады бёдрами трахая своим крепким, каменными членом мой мокрый ротик. Я не могла остановиться лаская его пульсирующий член, массируя ладонью яйца одновременно с тем, как все больше и больше позволяла его члену проникать в мой горячий ротик, чувствуя, как большая, гладкая головка ударяясь о миндалины горлышка позволяла мне бороться с рвотным рефлексом. Я всхлипываю, постанываю. Наслаждение смешивается с чувством боли, и всхлипы...черт возьми, но выдают меня со всеми потрохами. Да, я не могу сопротивляться, когда мужчина властью и силой берет своё.



-Давай больше в горлышко, малышка.-улыбнулся Вадим не скрывая своего гулкого стона.



Переполненная возбуждением его просьбы, я всосала всю длину его члена в своё дрожащее горлышко, зажимая головку члена в горловой кольцо, от чего Вадим застонал от блаженства откинувшись назад позволяя мне перенять эстафету ласки. Несколько таких поступательных движений спровоцировали на секунду рвотный рефлекс, и глотая обильно стекающие слюни пришлось высунуть член из горлышка, чтобы взять его ещё сильнее заставив буквально закричать от удовольствия. Моя промежность изливала горячий, тянущийся, липкий сок...движения становились сильнее, страстнее. Напрягая мышца своего горлышка вокруг его члена, я чувствовала приближение собственного оргазма. Хлюпающий звук наполнял вокруг нас воздух заводя все сильнее. Все моё тело свело судорогой оргазма, когда на секунду, я отстранилась от Вадима заставив улыбку на его лицу превратится в ухмылку. Серия дрожащих оргазмов заставили все моё тело вибрировать от взрывов оргазмов. Потоки горячей, прозрачной смазки стекали волной из моей промежности оставляя на светло-кремовом ковре свой мокрый след.



-Я хочу, чтобы ты кончала, забыв обо всем, моя маленькая, похотливая сучка.-прорычал Вадим грубо толкнув меня на постель, поставил на четвереньки, но очень нежно завязал своим галстуком глаза.

-Пожалуйста, не делай мне больно.-прошептала я с самым настоящим ужасом неизвестного в голоске.

-Не буду, ты ведь хорошая девочка.-ухмыльнулся Вадим и спустя секунду я ощутила прикосновение хлёсткого ремня на своих ягодицах и вскрикнула, а он, не обращая внимания на мои крики покрывал моё тело ударами кожи. Он остановился лишь на секунду, чтобы прикоснуться холодной бляшкой к горячей промежности. Холодная сталь скользит по телу, ниже, между бёдер только сильнее, настойчивее...-хочешь большего, малышка?-прорычал Вадим грубо обвивая своей ладонью моё дрожащую шейку.



Я лежала лицом в подушку пытаясь не сойти с ума от оргазма, до которого мне оставалась секунда. За спиной чувствуя лёгкие нотки сквозняка, я не сразу поняла, что происходит, но услышав жужжание, сразу поняла, что меня ждёт, и когда толстый, как мужской член, вибратор коснулся моей мокрой насквозь киски, я не сдерживаясь застонала и резко насадилась на всю приличную длину резинового дружка. Вадим жёстко раздвинул пальцами мои ягодицы, и вжав в кровать всем своим весом, стал двигать вибратором внутри моей промежности не позволяя двигаться самой. Конвульсивно дёргая бёдрами, когда чувствовала, что уже не в силах сдерживаться,я словно вынудила Вадима войти в меня. Секунду спустя головка его члена погрузилась в меня и резким толчком, без всяких предупреждений, так что я истошно застонала, он начал жёсткие движения тазом погружаясь внутрь моего лоно все глубже и глубже позволяя насладиться всей своей крепостью мужского достоинства. Я позволила ему играть по его правилам и стало легче, ведь в умелых хозяйских руках я изводилась в очередном сильном оргазме не стесняясь криков наслаждения. Чувствуя затылком его самодовольную улыбку, я кончала и кончала, забрызгивая простыни его супружеской постели удержанная его мёртвой хваткой.



-Ты хотела этого...-склонившись над моим ушком прошептал Вадим.-ты хотел, чтобы я тебя трахнул, и я это сделал, но сейчас...-его пальцы мокрые от моих соков скользнули по тугой дырочке задка.-я сам решаю, куда и как...-он надменно хмыкнул резко дёрнув ткань своего атласного галстука с моих глаз.-расслабься, больно не будет, но сначала...-он резко намотал на свою ладонь прядь моих волос плавно прижимая мою спинку к своему торсу.-скажи мне, кто ты?

-Твоя покорна сучка, мой Господин.-прошептала хрипло я, ощущая, как с каждой фразой возбуждаюсь все сильнее.

-И для чего ты нужна мне?-его голос ласкал всю меня изнутри своим тембром. Резко стегнув меня по ягодицам ремнём, он зарычал.-давай, скажи мне, для чего нужна такая сучка, как ты.-вдыхая запах моих мокрых волос простонал Вадим пристраивая твёрдый член к задку надавливая головкой все сильнее пока она не проникла внутрь моей тугой задницы заставив меня откровенно завизжать от напора.

-Я...я должна делать всё, что ты прикажешь, мой Господин.-хрипло застонала я купаясь в ощущениях боли и пронзительного наслаждения, ибо внизу живота ныло и свербело, но я готова была на всё, чтобы хотя как-то снять эту истому.



Ощущение собственной беспомощности в руках властного мужчины, так возбудило меня, что я кончила несколько раз подряд с разницей в пять минут, но так громко...так сладко...я умоляла Вадима не останавливаться, а иметь меня, как следует иметь свою суку. Без лишних слов он вгонял в меня свой молот упиваясь дрожью нежных бёдер. Это продолжалось больше двух часов и в какой-то момент я сбилась со счёту, сколько раз кончила, но простынь покрылась слоем моего пота и выделений. Мы в последний раз сменили положение и закинув себе на плечи мои дрожащие ноги, глядя сверху, как его крепкий член проникает в мою промежность он заметно приободрился, ускорил темп от чего я чувствовала, как в который раз кровь приливает к низу животу опускаясь к промежности.



-Боже мой, да, Артур...-выкрикивала я доходя до апогеи собственной беспомощности.



Вадим дошёл до финала, но только стонал моё имя....стонал его уткнувшись лицом в мои мокрые волосы вжимаясь своим телом к моему. Мощный водопад изливался сплошным потоком из его крепкого ствола на мой живот, попадая на бёдра, немного на грудь и даже на шейку. Когда буря наших стонов стихла, я стыдливо отвела свой взгляд понимая, как неловко всё-таки вышло. «Ну почему именно сейчас? Почему именно сейчас мне нужно было вспомнить об Артуре?» Представляю, как сейчас Вадиму обидно...мне бы точно было...Он лёг рядом со мной, и его крепкая ладонь обвила мой живот так нежно, что стыд становился только сильнее, а дыхание...его дыхание, вдох запаха моих волос доводили до морального оргазма...И как теперь смотреть ему в глаза?



-Нин,-произнёс своим хриплым голос Вадим.-почему ты не с ним?-его пальцы нежно играли по моей вспотевшей коже.

-Все очень сложно.-вздох.-я не люблю его, но иногда сносит голову от воспоминаний, как с ним было хорошо. Ты не подумай, то мне было...

-Всегда так бывает. Я это к тому,что не всегда в голове тот с кем ты сейчас занимаешься сексом.-Вадим грустно улыбнулся.-у кого-то случайность, а у кого-то уже привычка. В любом случае, не забивай себе этим голову.

-Вадим, это была случайность. Давай не будем забивать этим...

-Давай.-уверенно прошептал он целуя мою макушку.-не думай об этом, малышка.

-Ты бесподобный любовник.-промурчала я потираясь щекой о его раскрытую ладонь.

-А ты забавная.-засмеялся Вадим.-сделала все, чтобы я стал спать с вашей новенькой девчонкой.

-Хэй,-я резко обернулась.-откуда ты это знаешь?

-Твоя Гера сдала тебя со всеми потрохами.-он прижил указательный палец к моим приоткрытым губам.-зайка моя, а это даже лестно.

-Точно...-кивнула я.-не подумала бы, что Росс так подставит меня.-грустно вздохнула я.

-Это не подставить, а подтолкнуть, малышка.-голос Вадима становился все более мурлыкающий.-впрочем, мы могли бы подыскать ещё несколько причин, почему я не должен с ней спать...-целуя мою шейку прошептал Вадим...


Рецензии
Классно как:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   22.12.2023 17:25     Заявить о нарушении