Скорость матричного течения. былины отца

СКОРОСТЬ МАТРИЧНОГО ТЕЧЕНИЯ
Былины Отца
Былина 96
от 22.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Скорость движения по матричным мирам у каждой Души своя. Все игроки двигаются одновременно, пусть даже это происходит в разных временных промежуткам. Опыт, получаемый Душами, накапливается и с течением времени Души становятся мудрыми и чуткими к своим переживаниям и подсказкам тонких планов. Скорость течения уроков в Матрице имеет различные скорости  и каждому она выдается в соответствии с уроками и возрастом  каждой Души. Иногда Души спешат и не понимают многих вещей, иногда Души никуда не стремятся и опыт их получается в итоге не полным или частичным. Сегодня Отец дает возможность каждому выровнять свою матричную скорость, уменьшив ее, если это нужно или же ускориться, если это необходимо с точки зрения получения опытов.
Чтобы гармонично начать двигаться по матричному течению, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя показать мне во сне мою скорость передвижения по твоим мирам. Прошу показать это ясно и понятно через Ангелов твоих. Прошу показать разные виды матричных течений, которые возможны около меня и какими из них может быть наполнен мой путь. Хочу понять, как я могу двигаться по твоим мирам в пределах этих вариантов матричных течений. Прошу тебя показать мне оптимальную скорость матричного течения для моей Души и прошу показать мне меня в этом течении, насколько мне это сейчас подходит с точки зрения получения твоих уроков и опытов. Прошу тебя оставить меня на том уровне матричного течения, скорость которого для меня сейчас наиболее гармонична и которая подарит мне те опыты, которые именно сейчас мне нужны на пути мудрости и Света. Аминь.
Читать эти слова нужно один раз перед сном. После этого Ангелы покажут полноводную реку, которая и будет характеризовать движение Души. Или же это может быть тонкий и не быстрый ручеек, что будет знаменовать медленное передвижение Души по матричным мирам. Кому-то покажут несколько течений в одной реке, кому-то его самого в реке или около нее. Каждый сон нужно будет трактовать по-своему и понять, насколько Душа умеет передвигаться по матричным мирам и временным промежуткам миров Отца, насколько она быстро получает опыты и осознания, или же наоборот она медлит, ленится и теряет драгоценное время.



Рецензии