Очищение чужих мест. былины отца

ОЧИЩЕНИЕ ЧУЖИХ МЕСТ
Былины Отца
Былина 97
от 22.12.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Есть такие Души, которые помогают Отцу и Родам, которые не жалеют себя и своего звездного времени и делают благие дела для миров и их развития. Это особые Души, которые сегодня Отец отдельно решил отметить и даровать им благости и новые таланты. Нельзя получить что-то сверх своих вводных, если не творить добрые дела и не помогать другим. Никогда Отец не оценит тех, кто думает лишь только о себе и делает все из корыстных соображений.
Если ваша Душа помогает другим, если она вносит свой драгоценный вклад в развитие и расширение сознания миров Отца, если вы со-творяете доброе и светлое, значит эти слова для вас, они помогут вам быть оцененным Отцом и получить от него то, что вам причитается на вашем пути.
Отец, прошу тебя сканировать все мои воплощения и жизни на предмет служения тебе и твоим мирам. Прошу тебя даровать мне то, что по твоему мнению причитается мне за все эти служения и помощь другим Душам. Прошу тебя научить меня еще большему количеству видов мастерства, что будет еще более полно помогать другим Душам, Родам, твоим мирам. Прошу Ангелов твоих показать мне во снах, что именно было мною проделано и какие блага и таланты я могу получить от тебя за проделанную работу. Аминь.
Читать эти слова нужно после похода в церковь, где нужно поставить три свечи о здравии всех, кто нуждается в том. Ангелы покажут во снах достижения Души, потом они покажут Дары, которые Душа может получить от Отца и его новые задания, что нужно будет выполнить в будущем.






Рецензии